norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Про Кургиняна и Стрелкова

Ну я хуею с вас, друзья! Наконспироложествовали в интернетах! Всё гораздо проще и сложней одновременно. Хуй с вами, сливаю инсайд - прямо из Кремля, еп.

[Spoiler (click to open)]
Дело в том, что эта война на Украине не нужна никому из причастных. Вообще! России не нужна - потому как через эту вашу украину РФ вообще и лично Путин в частности огребают пиздюлей от Запада и только палки в колеса на каждом шагу. Украине не нужна - потому как "помощь" от запада, на которую они дурачки надеются, не будет предоставлена пока война на ЮВУ. МВФ даже очередной транш кредита в 17 ярдов баксов тормознул - пока не зарамсят проблему. Европе не нужна - т.к. через это штаты их втравляют в блудняк и конфронтацию с Россией - а это бабки! Штатам не нужна - у них щас пекло под пуканами и пожарче разгорается на Ближнем Востоке. А на два фронта - ниасилить. Потому - мир нужен всем. Срочно!

И пока Стрелков геройствовал в Славянске и никому особо не мешал делать дела - на счет Донецка уважаемые люди таки договорились. Чтоб соблюсти и профит всех заинтересованных сторон и политес соблюсти - нарисовать картинку. Оставляют всё как есть, все вожди ДНР (которой по факту и не было) остаются при своих и типа рулят, Киев дает Донецку и Луганску широкие полномочия в плане федерализации и даже языка (а вешать потом - про это уже забыли), Ахметов и прочие остаются "при свих", но рулят из тени, не отсвечивая - формально у штурвала "лидеры" ДНР. В качестве гаранта на переговорах и приезжает Кургинян - чтобы пеной загасить особо пламенных - на Украине и в России - он же типа свой для "красных" и рэволюсьонэров! Договорились даже со Стрелковым! Ему и обеспечили коридор для выхода из Славянска со всей братвой лихой, всё по договоренности! Кто-то реально поверил в сказочку, что стрелковцы вырвались из окружения и типа без потерь вообще? Ну-ну! Только вот коридор ему предоставили для выхода в Россию! Наобещали всякого. А чтоб особо не дергался и не возомнил себя Наполеоном - заранее(!) была подготовлена компания по травле и дискредитации. См. по ссылке:
http://balbes92.livejournal.com/171024.html?view=852240#t852240

Но Стрелков всех опрокинул! А возможно и прознал про такие планы в отношении него. И заместо России рванул в Донецк. Вот потому то и внезапный Кургинян! Вот потому он так эпически и обосрался! Ведь Кургинян в Донец ехал ни как не ожидая там увидеть Стрелкова! Он то точно знал - что тот либо в России, либо погиб геройски! А тут такое, бггг! Он то ехал туда рулевым - а оказался клованом коверным.
Ведь кроме как посредником и гарантом на переговорах он не мог появится в Донецке ну ВООБЩЕ НИ КАК! Никто не задавался вопросом - а вообще какого хуя он туда приперся и начал права качать не имея никакого отношения к ДНР и не имея полномочий от РФ предъявлять чего-то кому-то? А в том то и дело, что полномочия были! Но Стрелков своим явлением обосрал им всю малину и случился форсмажор! )))

Одно дело когда в Донецке несколько разрозненных шаек-леек ополченцев, которые не организованы вообще никак, а половина из них и вовсе Ахметовские. Другое дело несколько тысяч штыков - дисциплинированных, закаленных в боях и лично преданных своему командиру - т.е. Стрелкову. Винтовка рождает власть. Сила - в правде. Так же верна и антитеза: за кого сила - с тем и правда! Кого Стрелков поддержит - тот и будет прав. )))

Пока все. Ждем продолжения.


Tags: Донбасс, Украина, политика, хуиз мистер...?
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 486 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →