norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

У реальных пацанов...

Хочу спросить у реальных пацанов.
У васбыло у кого такое хоть раз?
Чтоб насмерть, чтоб беспизды? Чтоб ты понеял - ну вот и всё?
Чтоб за спиной - не абтрактно там - а Жизнь твоя?
А ты один - и отступать не то что некуда - а кроме тебя то и не кому?
Вот хотел спросить. Есть?

Про себя расскажу. Историю
Пионр/лагерь, Карелия - ну, при Сталине так всегда же было - половина сидела, другая охраняла - а дети где? А дети в лагерях! Вестимо, еп. В пионерских. Кудаж девацо то, в промежутках, пока родители сидят?

И был у нас такой п/л лагерь "Звездный", Карелия - адрес высказывать не буду, все и так знают. НКВД, конечно, лагерь, для детей, понятно.
А у пионеров, понятно, - каждую смену пионерский лагерный поход! Понятно, с вожатыми. Ебашут, это, пионеры, бывало км за несколько - потом палатки в лесу разбивают, пионерский лагерный костер, все дела, книжки жгут - ой! Это я из других эпох про книжки, простите!

Вообщем так! Пионерский костер, потом домой, потом родители разбирают счастливых пионеров, которые спят потом весь год, удушенные с лета на пионерских галстуках. И все знают слово "Поход"...

В нашем детском доме сразу как то пошло не так. Это я щас уже, послевзрослым умом понимаю, и то не всё. И с тех самых пор у меня слово "креативно" и культура и всякие синонимы - связаны с одним - "выхватывай быстрее свой чёртов парабеллум, сынок и стреляй, стреляй, стреляй!!!...""" - я вам клянусь!
Я с детства телевизором напуган. Или он мной. Как посмотреть, в живую то - ктоб кого быстрее напугался, еп.

Вообщем - дело прошлое. Сейчас то можно и даже нужно рассказать. Дурацкий СССР, дурацкий пионр-лагерь для детей, причем детей военных, которые гарнизонно-караульную службу пояснят любому пионер-важатому, со ссылкой на Устав. Дурацкие пионер-важатые из Москвы и культурной столицы - и нас трое. Лето, турпоход - вообщем всё как положено, чтобы случился предсказуемый пиздец.

Я у пацанов незря спросил - а было так? Хоть раз? Хоть у кого? Чтоб за Родину, за Сталина? Чтоб ты понимаешь - что за тобой - ТВОИ - а ты Первая линия обороны - и если тебе пиздец - то остальным тем более? Есть такие?

У меня на автомате было всего два раза. В остальном - холодный расчет, понятно! Я так в рапорте и писал всегда! Писать то было бы уж кому, если чо. В рапорте. Если жив остался. Не напишешь же, что ты псих психический и на адреналине перенес воон ту - батарею минометов 200 мм в гору, втроем, чтоб друзей спасти. А как её снять? А хуй его знает, товарищ майор! Где ваша рота (тм).

Отвлеклись. Карелия. Советский пионер-лагер. В наших лагерях и дети то непростые были - всё дети сплошь военнопле... военнослужащих. Вообщем заблудились. Не знаю как сейчас, заблудись дети 10-12 лет - был бы караул, наверное - но тогда, в СССР - да идите вы нахуй! Всё нормально, еп! Дети. Военспецов. Заблудились Бггг!

Ну, а до этого, почему я длинно всё рассказываю - у нас было костюмированное веселие. Типа мы - мушкетеры, с деревянными шпагами, понятно - но один за всех! и всё такое! - а на наш отряд (который сам по себе пиздовал через лес, +25 девачек в обозе) напрыгивали из-лесу ператы! Кровожадные, понятно.

Я первый раз такую хуйню увидел в жизни. Когда на наш отряд (человек в 40 малолеток, вполне самостоятельных, в паходе) напрыгивал отряд из-засады старшекласников. Из леса, на марше.
Так ровно половина мальчиков, из наших, из малолеток - убежала к девочкам. Не знаю, может честно, защищать их, деревянными шпагагами - а другая половина охуевших, включая меня, с теми же деревянными шпагами - кинулась в конратаку! На старшекласников. Да вааще похуй кто там и на кого! Вот сам не знаю почему. До сих пор не знаю. Надо! И всё! И ниибет. Инстинкт, еп!

В этот раз было всё жощще. И страшнее.

Как я уже и рассказывал - мы отбились от задуманного видимо пионерважатыми сценария, заблудились, чел 40 мальчиков и девочек советских времен в Карелии - да тьфу, насрать! Кого тогда было этим удивить? Это щас же - вертолеты, МЧС! А тогда? - Да мы немцев через границу к финам, если кто не понел, еп! Тогда советский пионер - в лесу бы прожил - а если надо - и партизанский отряд! Я не шучу. Дети военных - странная штука. А иногда и страшная. Кому как, еп. А чтоб ссать - да боже упаси, еп. Нормално! Даже девкам. И тут оно всё и случилось...

И тут оно и случилось. Из леса рев - ну, инфразвук, типа. Ты сам его не чувствуешь - а от земли приподнимает.
Даже девченки, еще неразвившейся маткой своей, понели - это пиздец, а бежать то некуда - тебя первую же и. Это я моментально, тогда прочитал. Вот, честно! Я за гендерное равноправие, конечно, но чота те, у кого на роже написан был УЖАС были как-то не про то - нет уж мальчики! Вам помирать прописано - вы и вперед, как положено! Это я уж щас понимаю, тогда не до того было.

Ну рев из леса ночью. Помню чОтка первые мгновенья. Половина пацанов сделала шаг назад - а другая шаг вперед. Вот это потом - я всегда и и использовал. Но это потом.

А тут? Мы же в пионерлагере? Разряженные под ператов, с деревянными мечами, и мне 12 лет, еп! Что может случится? У нас, в СССР, после войны, в Карелии? Да ебать - зайди мы щас туда в том же составе - никто бы не вышел, живыми. А тогда - мы оказывается советско-финскую границу пересекли и уже сутки на территории Финляндии всем разед-отрядом, в 40 рыл, зависалле! Если бы знали финские пограничники...

Первых трех он разорвал на месте, сходу. Вот было три человека и хуяк - не стало. Просто нет и всё. Тогда ж не было компьютерных игр. А мозги по соснам - были. Судмедээкспертиза собирала.
Я в первой тройке бежал - мне эти, первее кто меня, жизнь спасли, наверное. Своей. Не знаю.
Реакция была нормальная, мальчуковая - бежит на тебя и орет - сука, вотаку! Вот так я себя тогда помню - Хотя не помню нихуя, если честно. Никто даже не думал, из тех пацанов, кто в живых остался - перформанс то было или инсталяция - убили нахер. Маша и медведи, еп.
В медведе, правда, оказалось 500 кг - он бы всех убил, нахер, всех 40. У него бешенство было - но кто знал?
А так - всего то убил 8 человек... Мог бы больше.

И вот сейчас. Мой "медвежий тест" введен в обе нахуй программы, по две стороны океана. Деревянными шпагами (и я не шучу) заколоть медведя вотаке. - Защищайтесь, сударр! (с)
Есть желающие вступить в ССО?
С тех пор всегда


Restored, АндрейИльин (TM)

Tags: аффтарские истории
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments