norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Окрошка

Американец пробует "окрошку"



Это, блядь, пиздец какой-то! Окрошка с газировкой? Точнее с тем, что у нас продают под названием "квас".

Смысловой перевод:
Это Скотт, и мы пробуем окрошку. Нашли русский Kvass и русский майонез.
Мериканец льёт тоненькой струйкой в окрошку квас. Оператор говорит, что должно быть как суп.
Мериканец с недоверием перемешивает окрошку, оператор напоминает ему, как тот пробовал Borzsh и считает, что окрошка ему понравится меньше, чем борщ.
Оператор: "Чуваки! Он это сделал!"
Мериканец: "Я думаю, что неплохо"
О: Да, тебе понравилось?
М: Ага
О: Еще разок?
М: Как бы не обосраться!
О: Это не Kholodets.
М: Ммм
О: Тебе правда понравилось?
М: Ага, действительно!
О: Это самый обычный обед.
М: Ничего противного. Мне понравилось.

Поубивал бы гадов! Газировка с маянезиком! Суки, блять, ебаные! Ненавижу!!! )))
А еще есть мудачьё, которое наше расово-русское называют окрошкой, заправляя салат "Столичный" кефиром, сывороткой или, прости Господи, водой с уксусом! Пидарасы ебаные! Москали!

Настоящая, расово-верная русская окрошка делается строго на хлебном квасе, и только домашнего, ручного приготовления! В противном случае это не окрошка - а бурда для свиней! Накрайняк можно использовать айран - тот же квас, практически.
Некоторые еще умудряются варить борщ из курицы! Уха из петуха! Про борщ мы тут пиздели уже - и я как Стивен Сигал - на кухне непобедим! Давайте за окрошку.

Окрошка делается очень просто: картофан, огурцы свежие, яйцо вареное, колбаса докторская (мясо курицы, мелко порубленное), лук, редиска (строго молодая), зелень всякая - укроп, петрушка, по вкусу.
Сверху заливаем домашним квасом, сметана (никакого маянезика, блять!) и обязательно чОрный хлеб - никаких, сука, ваших питерских булок! Всё! КаноническийЪ рецепт!
Тех, кто как-то по другому представляет себе Окрошку, а тем более если еще и жрет такое - расстреляю лично, блять!


Tags: а вам - слабо?, еда
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 652 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →