norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Контрпропаганда. ПроВойкова. Пост-воскресные про-чтения и про-смотр

Вчера пропагандон всея Руси, вспомогательный информационный Бог хохлов Киселев,
смачно высраслся заплесневелой либерастной ложью в прямом эфире на героя революции и
известного советского деятеля Петра Войкова. Именем которого названы многие улицы, станция
метро и прочее.

[Spoiler (click to open)]

Информационным поводом для киселевского говновброса послужило предложение
либерастов вычеркнуть имя Войкова из нашей истории и переименовать всё, что с ним связано.

Но оказалось, что мнение большинства граждан «этой страны» диаметрально
противоположно гнилому мнению тухлых либерастов (которым вне сомнения является и гнида
Киселев, тут с хохлами я согласный) и против всяческих переименований и лазанья грязными
рученками в нашу историю.

Голосование проводилось (и до сих пор проводится – можно поучаствовать) на сайте
«Активный гражданин» ag.ms.ru – успеваем. Некоторые граждане, которые против
переименований всяческих, приводят веский аргумент: Метро строили кровавые комуняки. И
станции метро они вправе называть так, как им хочется – именем СВОИХ героев. Вот постройте
что-нибудь своё, гнилые пидарасы – и называйте как хотите – именами СВОИХ героев. Хоть
именем шлюхи и содержанки интервентов Кал-чака – хоть именем предателя Власова. И, кстати –
а что ВЫ построили, за последние 25 лет?

Мгновенный вывод, который предсказуемо делает Киселев и либерасты – «Норот не торт!».
Как вы, сука, заебали! Если вам народ тут не тот – жопу в горсть и уёбывайте нахер!

Ну, и естественно, пропагандон всея Руси повторил всю либеральную и перестроечную
ложь – и кровавый палач етот ваш Войков, ватники, еп! И семью царскую (безвинную!) он
расстрелял, сука! И пальцы лично трупам отрезал, и штыками лично добивал и лично закупил (в
аптеке, Карл!) 100 литров серной кислоты и растворил в ней 15 человек! Как эксперт с мировым
именем по заметанию следов авторитетно заявляю: на растворение только одного трупа
необходимо минима 300 литров кислоты. Но журнашлюхам похуй – они в школе не учились и уже
с детства были журналистами.

Так же Гнидокиселев предложил на всех улицах и объектах вешать разоблачающие
таблички с перечислением всех преступлений т.н. «революционных деятелей» - чтоб тупарылый
норот и ватники знали о деяниях своих «героев»! Толковое предложение! Особенно в связи с
грядущим увековечением памяти т.н. «жертв политических репрессий». С вывешиванием
памятных табличек типа «В этом доме жил гражданин имярек, незаконно репрессированный
кговавыми комуняками и лично Сталиным!». И до кучи, как предложил Киселев, рядом табличку
с перечислением деяний «героя» - за что осУжден, когда и по какой статье. Выписку из
уголовного дела и обвинительного заключения. И я гарантирую, блять, что 90% родственников
«потерпевших низашто», сука, сами поснимают эти таблички – собственноручно, блять! Когда
выяснится, что родственник их был не героический борец с режимом – а жулик, вор, бандит и
уголовник – а то и вовсе Трианон и пидарас на зарубежные гранты, как они сейчас сами.

Так как данный бложек несет на себе неблагодарную ношу некой просветительской
функции, которая не приносит пользы даже на пиво, то по возможности размещаем тут материалы
историко-просветителского характера.

Сегодня пылающий факел знаний, в темную жопу невежества, со всего размаху
вонзает Александр Колпакиди в программе Леонида Володарского на радио
#говоритмосква 30.08.2015

Про-пиздёж про Войкова, про пиздеж о расстреле царской семьи, про РКМП и прочие
либерастные высеры и фальсификации.


Дополнительный факультативный просмотр, для общего развития:
Престол русских царей Лже Романовы В гостях Александр Богданов • Revolver ITV

https://youtu.be/DLBopiDw7lg

UPD: меня по всем IP в жж забанили. Помогайте, брацы. Пишите в СУП и Спортлото – или
чо в таком случае делают?(((

UPD 2: для всех любителей переименований переименований, тупым пёздам, малолетним охуенным умникам и лично Киселеву




Разместил Владимир Якубенок по просьбе Норга





Голосовалка:
Poll #2027334 Нужны ли нам переименования?

Нужны ли нам переименования?

Да! Всю сволочь краснопузую переименовать!
13(5.6%)
Нет! Постройте сами и называйте как хотите!
200(85.8%)
Переименовать именами жертв политических репрессий! Власова, например!
5(2.1%)
Своё охуительное мнение в каментсах
4(1.7%)
Похуй
11(4.7%)
Tags: Вова Картошкен, Гражданская война, Октябрьская революция, Полный Пиздец, антисоветчик- всегда русофоб, видос, информационная война, картинко, переписывание истории
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →