norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Про БАН по IP. Меня.

В общем – такие дела, котятки. Забанили меня нахер по IP в ЖЖ. Суки неприятные.
Видимо какая-то пизда тупая или педрила какой эстетствующий нажаловался в СУП.
На входе в ЖЖ через IP бесплатного Wi-Fi вчера, в 4:00 по Гринвичу, написало вот такое
(перевод):

[Spoiler (click to open)]

Доступ закрыт
Либо вы пытаетесь получить доступ к странице вы этого не сделаете нет нет
разрешения для просмотра или ваш IP-адрес запрещенное. Если вы чувствуете, что это по
ошибке, пожалуйста, напишите поддержку на webmaster@livejournal.com с маркированного
ниже информации.
[08.11.2015 12:13:00] Алексей: Client IP: (none)
Client User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko)
Chrome/46.0.2490.80 Safari/537.36
Error code: swlb-403
[08.11.2015 12:17:24] Алексей: http://l-stat.livejournal.com/img/error-pages/frank-404.png

Ладно, хуйня. Захожу с другого IP, который платный, в отличии от халявного Wi-Fi – ЖЖ
работает нормально. Значед не все мои IP забанели – да и хуй с ымя. На ЖЖ мне и платного
хватит, думаю – тему запилить да пару-тройку особо упоротых долбоёбов нахуй послать.
А остальные сайты с халявного нормально открываются.

Но телегу в СУП таки накатал. Так мол и так – чо за хуйня? Почто замуровали, демоны?
Пришел такой ответ:

Спасибо за Ваш запрос. Этот IP-адрес был заблокирован потому что большое
уровень злоупотребления места происходил из этого IP-адреса. По этой причине,
мы неспособны удалить блок в это время. Вы должны будете соединиться с
Интернет, используя метод или местоположение, которое назначает Вам различный IP
адрес, чтобы получить доступ к LiveJournal.



С уважением,
LiveJournal
Команда оказания помощи

То есть СУП сам советует переходить на анонимайзеры, прокси, динамические IP и прочую
хитрожопость?

Хуйсваме, перешел на TOR. Он, сука, тормозит до невозможности. И трафа много жрет. А
инторнет у меня слабенький – wi-fi вообще пешком ходит, а платный – мобильный и дешевый
совсем и с ограничением 50 Мб/сутки, вроде – по исчерпанию этого лимита умирает.

Да и с TORом тоже не всё так просто. Авторизуюсь нормально, захожу. Новую тему
разместить могу (вроде как, не пробовал еще), а вот каментить – уже не могу. Или я тупой – или
TOR мудит чота с логами и куки каждый раз. А анонимные каменты у меня в бложике отключены,
а чтобы их включить – нужно авторизоваться, а чтобы авторизоваться… Кароче – пиздец. Надо
ждать АндрейИльин, и буду писать в свой же бложек из-под Анонимуса, бггг. )))

Как я уже говорил выше – забанили IP бесплатного Wi-Fi, причем ёбнули сразу провайдера
Платное же подключение осталось, полет нормальный. Сижу, такой сегодня, дописываю
тему про сбитый в Египте наш советский лайнер Боинг (как раз инсайд подогнали), ничто не
предвещало. Вечерело.

Беда, понятно, пришла как обычно откуда не ждали. Почти тему про А-321 допилил, решил
в ЖЖ каментсы глянуть, и даже успел на несколько ответить – как вдруг. Подло, по-предательски,
как фошисты, ровно в 4 часа (правда по Гринвичу) СУП наносит удар в спину и отключает
последний IP. Суки. Если судить по вышеизложенной ими причине отключения – «за большие
злоупотребления с этого IP» - это означает только одно: какая-то гнида нажаловалась. Вот бы
узнать кто, еп.

Но я «большими злоупотреблениями» вне своего бложека занимался только с IP, который
отключили первым. А со второго, с платного, я писал строго в своем ЖЖ. Это означает, что
нажаловался кто-то из посетителей бложека. То ли нахуй послали, то ли пидарасом назвали, по его
мнению, незаслуженно. Но раз нажаловалась, гнида – то таки заслуженно. И пидарас.

Лично мне непонятно. Если кому-то что-то не нравиться в бложеке – орфография, или
стиль общения – то нахуй вы сюда лезете то? Чтоб вас тут нахуй послали, мазохисты хуевы? А
потом пожаловаться? Это как-то напоминает извращенцев с ПГМ и их пресловутым«оскорблением чувств». Если спектакль какой антирелигиозный или выставка атеистическая и ты
об этом знаешь – нахуй ты туда прешься? Нет, бля! Я пойду и оскорблюсь! И всем нажалуюсь –
как меня тут оскорбили, еп!

Так же и тут. Если ты малолетний долбоёб, дигинират или пизда тупая или еще какая
мразь, и гарантированно знаешь, что в этом месте будешь точно озалуплен – то нахер ты сюда
лезешь? С голой жопой да на румяный хуй! Чтоб оскорбиться? А оскорбившись – подленько
настучать, если самому ответить нечем? Толково, чо.

В общем, граждане, варианта ровно два:
- хуй забить на сраный бложек и не париться;
- чота придумать;

Какие будут предложения? Посоветуете анонимайзеров и прокси каких проверенных? Есть
мега-хакиры? А то наш табельный, АндрейИльин, типа занят и ему некогда всегда…

Чё делать то вообще?

Может СУП забомбите письмами, мелким почерком? С просьбой разбанить IPv4:
78.29.7.9 афтара етого сраного бложека?
Или сразу в Спортлото?


Разместил Владимир Якубенок по просьбе Норга



В связи с чем опрос:

Poll #2027345 Блог norg_norg нужен?

Блог norg_norg нужен?

Да!
304(90.2%)
Нет!
9(2.7%)
Пох!
24(7.1%)
Tags: "А настозашто?", Вова Картошкен, ЖЖ
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →