norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Мы не можем жить без космоса. Шаббатние просмотры

Российский короткометражный рисованный мультфильм



[Spoiler (click to open)]
В списки шорт-листа анимационных фильмов на Оскар-2016 попал четырехлетний труд российского режиссера Константина Бронзита. Известен петербургский режиссер широким массам прежде всего мультфильмами «Гора самоцветов» и «Алёша Попович и Тугарин Змей».

Новое творение Константина Бронзита под вдохновляющим названием «Мы не можем жить без космоса» увидеть зрителям представляется возможным либо в рамках различных фестивалей либо в интернете, причем сам режиссер настоятельно просит сайты удалить пока не вышедший в прокат мультфильм. Чем еще больше подогревает внимание к своему новому творению. А оно получилось весьма многообещающим и конкурентоспособным в рамках главного фестиваля в мире кинематографа.

Это вам не коньюктурные поделки МихАлкова, и не пидорские высеры типа "Левиафан" - это серьезное анимационное искусство, пусть и короткометражное! бггг



В центре сюжета — два друга, прошедшие путь от колыбели до центра подготовки космонавтов с мечтой о звездах, ракетах, полетах. И вот все испытания пройдены, и только один из них может достичь своей цели.
Но что-то пошло не так...


Трейлер


Ссылок на скачивание не нашел, кто найдет годный треккер или не запомоенный рекламой он-лайн кинотеатр - смело кидайте линк в каментсы. Если цинк годный - добавлю потом в основную тему.
Мне за рекламу сайтов "смотреть он-лайн бесплатно в хорошем качестве" мне не платят, суки неприятные.
Это они напрасно. Могли бы хоть на пиво заслать, жмоты, еп...

Здесь могла бы быть ваша реклама. Но будет песенка для Ирги.


UPD: Вот годный цинк - без регистрации, рекламы и всплывающих окон. Можно качнуть торрент - можно смотреть он-лайн.
http://liketor.com/92793-my-ne-mozhem-zhit-bez-kosmosa-2014-webrip.html

UPD2:
А вот ребята рисуют мультик "Час быка" по одноименному роману Ивана Ефремова.
https://planeta.ru/campaigns/chas_buka

Трейлер:


UPD3:
Ндэ... Посмотрел. Лучше бы я этого не делал...
Перед просмотром меня терзали смутные сомнения. А с какой это пьяной радости российский мультик номинируется на Оскар? Ведь мульт не антисоветский? И даже не русофобский. А ведь ни за что другое на Западе престижных номинаций и Нобелевских премий не дают, по дефолту. Ни разу не давали со времен Солженицына.
Что можно похабного нарисовать в теме про коцмас? Оказывается, сука, можно. Пидарасы могут всё изгадить - до чего только могут дотянутся!
Мультег, якобы, помимо "про-коцмас", о крепкой мужской дружбе. Но мы то с вами понимаем, что нет крепче мужской дружбы у тех, кто спит в одной постельке под одним одеялком! На что в мультике есть явный и недвусмысленный намек.
В мультике показано, что крепкие мужские парни, умеющие в крепкой мужской дружбе, не просто такие же люди, как и все - более того! - они лучше всех! По всем показателям, еп!
И в то время как окружающие их нелюди показаны как биороботы с номерами - наши два ГГ не такие как все! Мало того, что они лучше всех, но еще и яркие, индивидуальные личности в отличии от своих пронумерованных коллег и имеют ЧУВСТВА! Сильные, мужские, нечеловеческие чувства! А значит, пидарасы - это сверхчеловеки! И могут в космас! Даже без скафандра, еп!
Считаю, что мультик заслуживает то, что он заслужил - лучший российский мультфильм про пидарасов. Как и афтар его нарисовавший. Непонятно - чо он там 4 года, сука, рисовал? В такой примитивной графике? Да наш Вова Якубенок Местный - такое бы за неделю, на коленке!
Интересно было бы глянуть еще и на источники финансирования. Снималось ли это на иностранные гранты - или наша Хуячечная тоже запомоилась и опидарасилась? Не уж то и сам Мединский - из этих?
Вообчем асчусчение от просмотра - как бы это сказать помягче, после того, как тугая струя блевотины звонко ударила в дно вовремя подставленного медного таза. "Он ударил в медный таз и вскричал - .... !" (с)
Лучше б я бессмертный клип от НОМ пересмотрел, еп.





Tags: НОМ -7/5%, в НКВД совпадений не бывает!, видос, коцмас
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →