norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Помним, скорбим. Скорбим – но помним. Э. Рязанов



Что лично меня всегда поражало - так это некрофильство в этих ваших человеках. Кто бы, блять, не помер - обязательно набижит армия скорбящих хамичков, тысячи их, со всвоим дурацким "помним, скорбим!". И похеру, что и фильмов не смотрели и книжек не читали, а видели только в телевизоре, что вроде чем то знаменит. А что за человек - то и вовсе большинство не ухом и не рылом. А может человек то - как человек говно? Но похеру нам! "О мертвых либо хорошо - либо ничего!" - кукаречит тупарылое хамичье, как всегда забывая, что у известных фраз и поговорок всегда (всегда) есть продолжение. О мертвых либо ничего - либо правду.

[Spoiler (click to open)]
"Жить бы мне
В такой стране
Чтобы ей гордиться
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.
Не помог
России Бог,
Царь или республика,
Наш народ
Ворует, пьет,
Гадит из-за рублика.
Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть - как славно-то?
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.
Сколько лет
Все нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года...
Всегда беда
Над тобой, Отечество»
(с) Эльдар Рязанов

Антисоветчик - всегда русофоб.
Это ведь вас "мастер" мазнул говном широкой кистью.
А вы продолжайте скорбеть, хомячки еб.

Советский кинематограф, без дураков, отметился весьма достойными кино-шедеврами и гениальными режиссерами.
Вот только, сука, парадокс! Вся их "гениальность" куда-то нахер подевалась вместе с советской властью и после её окончания эти сраные "гении" нихера шыдеврального так и не сняли. Так может дело вовсе не в них? Может дело в гениальных советских продюсерах, из 5-го главка КГБ СССР, чьих имен мы никогда не узнаем. Которые постоянно стояли с палкой над "гением" и ебашили моментально по шаловливым ручкам "йаркой, креативной личности" при малейшей попытке выйти за отведенные ему рамки ТЗ. Вот тогда появлялись шедевры. А с началом Перестройки (казалось бы - вот она! свобода творчества!) - все шедевры резко сдулись, как и "гениальные режиссеры", которые обратно превратились в то говно, чем они по сути и меткому определению В.И Ленина и были - не совестью, а говном нации. В одном окопе с дурой Ахеджаковой.

Останови сегодня любого человека на улице и спроси его, какие фильмы Эльдара Рязанова он помнит и любит, и почти каждый ответит: те, что он снимал раньше, в советские годы. Сегодняшнее кино мэтра по большому счёту с тем кино имеет мало общего. Почему же так произошло?

Сошлюсь на мнение философа С. Кара-Мурзы:
«Э.Рязанов, снимавший в советское время гармоничные и остроумные фильмы, с тонкими ассоциациями и многослойной мыслью, вдруг, перейдя открыто в антисоветский лагерь, стал раз за разом выдавать тупую, натужную и бестактную муру. Как может произойти такой моментальный распад?..

На мой взгляд, дело в следующем. В ходе культурного строительства в СССР была создана целая индустрия, производящая «продукты культуры», и такая же индустриальная система подбора и подготовки кадров. Обширная категория людей обладает хорошими способностями для художественного творчества по жёсткому заказу, «в рамках системы». Эта система должна задавать им главные, «высокие» идеи и общий пафос (идеологическую базу), а также установить эффективный контроль (цензуру). В этих условиях Э. Рязанов снимает фильмы «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы», «Служебный роман» и др.

Как только эта система рушится и эти люди остаются без заданных идей и без цензуры, а вынуждены вынимать высокие идеи (сверхзадачу) из своей собственной души, сами устанавливать для себя этические и эстетические рамки и нормы, то оказывается, что на выполнение таких задач их душа не способна. И при всём их мастерстве на уровне малых задач они не могут создать этически приемлемое и художественно целостное произведение — не могут быть художниками без художественного совета и без цензуры.

Почему же эти люди возненавидели советский строй, при котором они как раз и могли состояться как художники? Потому что их сожрал комплекс неполноценности. После первых своих успехов и премий они, по недостатку ума, приписывали всю заслугу себе лично, может быть, даже в душе посмеялись над цензурой, которую они обвели вокруг пальца, — не заметили, что шли на помочах этой цензуры. Но с возрастом все умнеют, и они стали в душе понимать, что сами по большому счёту бесплодны, а творчески продуктивны только в составе большой бригады.
Для доброго и весёлого человека в таком открытии, которое почти каждый из нас в какой-то момент делает, нет никакой трагедии.

А люди типа Э.Рязанова, наоборот, возненавидели ту почву, которая их питала. Эта ненависть лишь усугубилась оттого, что они остались в дураках (в творческом плане) — новый строй, одной ногой стоящий на воровстве, в принципе не может служить для художника источником большой идеи... Что-то позитивное, какой-то ницшеанский пафос «сверхчеловека» ещё можно найти на Западе, у идеологов «золотого миллиарда», но туда наших экс-советских мэтров не берут уже по возрасту. Загнанные клячи!
Вот они в злобе и грызут уже мёртвую руку, которая их кормила, — грызут и мажут слюной образ советской страны, «где они жили, как пила на суку»...».

К этим словам лично мне нечего добавить.



Tags: антисоветчик- всегда русофоб
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 299 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →