norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Тятя, тятя! – Наши сети… #феодализация

В России введут абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.



Это будет фиксированный платеж за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет.

По мнению Минэнерго РФ, это решает большую проблему пустующих домов и квартир в России. «Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо, — отметил замминистра Кравченко. — Это актуально для дачных домиков, например».
То же самое и с пустующими квартирами, которые покупают с инвестиционными целями. Там также никто не живет, а сети функционируют. Поставщики ресурсов, тратя деньги на подключение сетей и поддержание их в исправном состоянии, сталкиваются с проблемой компенсации своих расходов.
А после ввода абонентской платы (100-200 руб/мес) электросети получат дополнительно 240 миллионов рублей в месяц, оценил эффект замминистра.
https://news.mail.ru/society/24295775/?frommail=1

В продолжение темы "Дальнобойщики. #феодализация"
http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=norg_norg&itemid=136634

[
Spoiler (click to open)]
Ай, молодцы, чо! Эффективненько!
Мои слова в теме «ЖадностЪ и ОСАГО»
http://norg-norg.livejournal.com/125278.html#comments
«- Мы обязательно еще что-нибудь придумаем, Дмитрий Анатольевич!» (с)
- оказались пророческими. Впрочем, как обычно, еп.

И похуй, что затраты на ремонт и эксплуатацию УЖЕ включены в тариф!

ИТОГО: 240 миллионов рублей в месяц – это, если по скромному, 3 ярда руб. в год – для поддержания штанов нищим энергетикам. Но сдаётся мне – чота тут пиздИт нам Минэнерго. Это ж только с квартир посчитали – а вот про дачные домики не зря ж они заикнулись! Долго они на своих шести сотках глаза «эффективным», блядь, мозолили! Надо окучить и эту поляну, еп!

А есть еще – ГАРАЖИ! Эти суки неприятные потребляют сущие копейки, платят строго по счетчику – а подключение имеют! А их – дохуя! Так что в своих расчетах Минэнерго чота поскромничало, и цифру доходов из воздуха в 3 миллиарда можно смело умножать на 3.

Ну, и нет предела совершенству, еп! Кто сказал, что кто-то собирается останавливаться на абонентке в 100-200 руб? Лягушек надо варить на медленном огне, еп. Чтоб не взбрыкнули. И если тарифы естественных монополий, в т.ч. на электроэнергию, хоть как-то регулируются государством – то тарифы на ремонт и эксплуатацию не ограничены ничем, кроме аппетита «эффективных». А он – ну, вы понели…

Ведь в раздербаненных рыжим пидарасом РАО ЕС на отдельные «энергосбыты» нет монополии, типа. А значит – государство и антимонопольный комитет тут не пляшет – гуляй, рванина! Генерирующие мощности добавят плюсом к тарифу свои расходы по ремонту и эксплуатации (уже включенные в тариф), электросети на эти расходы накрутят свою норму прибыли (ибо без прибыли нельзя по закону – выебет налоговая), а местные энергосбыты, как положено, вхуярят свой повышающий коэффициент и плюс свои «эксплуатационные расходы».

Ну, а оплачивать весь этот банкет на празднике жизни будут, ясен хуй, потребители – то есть мы с вами. Вангую массовые рейды ЖКХ-электриков с кусачками по гаражным кооперативам и садоводческим товариществам. Всё согласно классике – «А кто не будет брать – отключим газ!».

Сбор денег на капремонт жилых домов был только пробным шаром. А ну как пипл схавает? Схавали, еп! И понеслась! По осени многие жильцы многоквартирных домов были внезапно удивлены отсутствием горячей воды. Это как-то прошло незамечено в СМИ и интернетах.

А в чем причина? А в том, что вышло какое-то постановление (в тонкостях не разбирался), что каждый многоквартирный дом должен быть оснащен прибором теплового учета. А пока он не установлен – водоканал не имеет права подключать дом к горячему водоснабжению. А цена этого прибора, вместе с установкой, вовсе конская какая-то – под 80 тыщ руб. А кто его поставит и за чей счет? Ну, бля – ясен пень не за счет «эффективных»! Домов то много – а эффективных мало! А потому – спасение утопающих дело рук самих утопающих. И скидывались граждане на прибор…

А хули делать? Квартиры приватизировали? Приватизировали. Дом щас в полной вашей собственности, дорогие долбоёбы. Гони монету! За всё! То есть дальше логично будет следующее: случился прорыв водопровода от вашего дома до магистрального трубопровода? Сидите, блядь, без воды. Пока через поквартирный обход не соберете денег на срочный ремонт. Ведь срочный ремонт не входит в текущее ТО и эксплуатацию! Дальше додумайте сами…

А что дальше? Да предсказуемо, еп! Ведь коммунальные сети – это не только электричество. Это ж и теплосети и и газо- и водопровод и канализация. Водопроводчики и газовщики, чо – дурней электриков, думаете? Ха! А сантехники – вообще страшные люди, если задуматься о возможных последствиях!

А вот еще интересное – про платные автодороги (рекомендуется к прочтению)
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/12/14/620796-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope
Многие видели как нам нагло пиздели в телевизорах все причастные к внедрению «Платона», включая Минтранс и Автодор. Де-мол в этих ваших Европах плата за проезд по дорогам значительно выше! Скромно умалчивая, что и доходы там несколько иные. Но оказывается там плата как минимум в 2 (два) раза ниже. Причем частные, платные автодороги, там строят полностью частники, на свои деньги. А у нас – в пополам с государством. Причем государство вкладывает бабло на безвозмездной основе, а выгодоприобретатели с наших платных дорог – сугубо частные компании. И кто же ети наши бенефициары? Пральна! Многие, надеюсь, угадали с первого раза – «Вротенберг и сыновья». О чем и в статье, ознакомьтесь.
А вы то, дурачки, думали, что проезд по федеральным трассам будет платным только для дальнобойщиков? Ну-ну...
Анекдот по аренду 1 метра государственной границы становится всё менее смешным, но более актуальным. Что дальше? Частные таможни?

Чую – нас ждет некоторое дополнительное количество охуительных историй по внедрению новых, относительно честных способов отьема денежных средств у населения.
«- Мы обязательно еще что-нибудь придумаем, Дмитрий Анатольевич!» (с)
А вы говорите «Платон», бггг. )))

Есть идея, спецом для Газпрома и нефтяников – ввести обязательную абонентскую плату для всех граждан РФ за пользование углеводородной рентой. Ведь нефтегазовый сектор платит налоги в бюджет исправно? И весь норот живет с этих доходов. А за эксплуатацию нефтегазовых коммуникаций не платит нихера! Пора бы и вложицо, еп! Национальное же достояние?

Вова заволокитил новый ролек под тему, из м/ф "Золотая антилопа" "Аист" - "-Течет вода - моя вода, текут таньга - мои таньга!".



Но запилил старый, в более лучшем качестве:

ту би континуед…



UPD: И, да! Забыл добавить! Рассматривается вопрос о введении штрафов за просрочку коммунальных платежей. А у злостных должников - отбирать водительские удостоверения. Что дальше? Долговые ямы для быдла? Ну, чтоб КаноничноЪ и феодальненько?




Голосовать можно всем и по нескольким пунктам сразу

Эффективные охуели?

Да, мы охуели, и чо? (с)
76(15.6%)
В трудную годину мы все должны затянуть пояса!
19(3.9%)
Норг продался Навальному за пиво!
45(9.2%)
Хватит это терпеть!
49(10.0%)
Еп!
49(10.0%)
Сталина!
163(33.4%)
Царь хороший! Ето всё бояре!
32(6.6%)
Ла-ла-ла!
8(1.6%)
ИМХ
4(0.8%)
Как обычно
43(8.8%)


Tags: Вова Картошкен, Полный Пиздец, деньги не пахнут, законы, наснаебали, норот и власть
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 221 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →