norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Овсянка, сэр! #сдобрымутром!


Ты за маму съешь одну,
Ещё одну — за старшину.
Ну и за полковника -
Не менее половника.

Сегодня – опять про жратЪ. Сегодня - про афсьянку.
Так как афтар етого сраного бложека пишет заметки сугубо из жизнерадостных графоманских побуждений, удовольствия для, ну, и на потеху контингенту из наиболее продвинутых слоев интернетов, заглядывающих сюда на огонек – то ему, афтару, сугубо похуй на исключительное ИМХО отдельно взятых малолетних долбоёбов, эстетствующих педрил и высокомерных великовозрастных дебилов, которым, на самом деле, всю жизнь 15. Особенно тех, кто ни разу не заслал в оркестр.

[Spoiler (click to open)]
Я как-то уже отметился в заметке, про вашего мальчика -
«Как я жил при коммунизме»
http://norg-norg.livejournal.com/62667.html?page=2
- о том, что жрать – дело поросячие, водку пить – дело богатырское не всё полезно, что в рот полезло – и что нормальному человеку, на самом деле, очень быстро приедаются ети ваши фуагра и бланманже да хамоны с пармезанами. И организм уже сам (сам!) начинает требовать простой и здоровой пищи.

Особенно – здоровой, расово-русской пищи, которую за речкой, да и вообще на глобусе «этой планеты» достать не всегда просто. И те кто пожил, точно знают, что классический монолог Верещагина из х/ф «Белое солнце пустыни» про икру ложками и чОрный хлеб – ето чистая ПравдаЪ.

Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что более 50% всей селедки, вылавливаемой в мировых океанах, сжирают русские. А то, что не съели русские – доедают всякие унтерменьши типа социально близких скандинавов. И не было лучшей посылки с Материка для ограниченных контингентов в этих ваших Африках, Латышских Америках, Ближних и Средних Востоках, чем пара буханок расового чОрного русского хлеба, селёдочки пряного посола (чтоб жир с пальцев капал на газету Правда), сала, квашеной капусты и соленых огурцов, домашнего посола. И каждый негражданский борт, пересекающий границу, был буквально нашпигован заныканой по всей матчасти контрабандой. А кто не озаботился – тот лох чилийский! В том же Афгане на добрую банку в 3-5 кг сельди «Иваси» можно было запросто сменять на почти новый 2-х кассетный японский магнитофон. Но это совсем другая история…

Я уже писал в етом сраном бложеке про расово верную русскую вкусную жратЪ – боржч, окрошку, пельменьки, про сало и всякое. Хоть книжку выпускай отдельным тиражом "ПроЖрат, от Норга"
Но сегодня – про овсянку, овсяную кашу или, как ее прозвали в народе еще с Советских времен, геркулесовую кашу. Или просто «Геркулес».



Местная еда в заграницах русскому человеку приедается и настопизжывает моментально – а армейская еще и раньше заебла. Особенно такие изыски полета поварской армейской мысли как шрапнель перловая, картофель сублимированный в вечных бумажных мешках, мясо белого медведя вареное с шерстью (не путать с нормальным домашним соленым салом с чесночком) и вечная дробленка. Единственное, что достойного было из армейских концентратов времен СССР, если кто помнит – это суп-кирпич, мелко нарубленный, гороховый. Ну, и никогда не надоедающий советский армейский центряк – сгущенка и тушенка, в банках без этикеток – сейчас такое уже не выпускают, кто не пробовал – тот лох и непоймет. А так как советская промышленность всегда была двойного назначения, то смазочные материалы неразливного свойства – такие как Циатим, Фиолент или Литол-24 для армии выпускались точно в таких же жестяных банках, что и тушняк – отличались только по номерам, выбитым на днище. Чем некоторые, не особо сознательные сапоги и пользовались с особым цинизмом. Бывало сидит солдатик на полустанке в этих ваших чЮркестонах на ящике консервов у армейского эшелона и аппетитно уплетает прям из банки НР-41 тушнячек (Конечно говяжина, ата! Не сумлевайся, еп! Мы, гусские, друг-друга не обманываем!). Ну, вы понели - ящик солидола, в порядке натурального обмена, легко и волшебно превращается в ящик водки. У волшебника Сулеймана – всё по-честному, без обмана! (с)
Ведь у приличного ослоёба хорошая, годная смазка – всегда в душманском хозяйстве пригодица!

Не, бывало и били, конечно, не без етого. Особо охуевших вотаке зольдатен, которые имели наглость удалиться от воинского эшелона на неуставное расстояние, и припереца прямо в кишлак к декханам с ящиком солидола – а у них уже 2 таких ящика в наличии. Но это тоже – совсем другая история.

На крайнем техосмотре табельная медкомиссия настоятельно порекомендовала прекратить жрать устриц и омаров со свининой на вертеле под кальвадос и переходить на вкусную и здоровую пищу. Тем более, что полезно против печени. И не поспоришь. Вмиг на ВВК зарежут, еп.

И так – Овсянка, сэр!

Геркулесовая каша – привычное, традиционное блюдо для завтрака. В овсяных хлопьях содержится много ценных растительных белков и жиров, а значит, хлопья имеют высокую энергетическую ценность. Кроме того, крупа содержит глютен, витамины группы В, РР, Е, соли кальция, фосфора, железа и магния, клетчатку. Овсянка хорошо адсорбирует соли тяжелых металлов и обладает высокой суммарной пищевой ценностью. Белки, содержащиеся в овсе, содержат все аминокислоты и хорошо усваиваются организмом.
Польза геркулесовой каши на воде давно доказана врачами и диетологами. Овсяную кашу рекомендуют в качестве диетического питания при заболеваниях печени, атеросклерозе, диабете и просто в качестве полезного сытного и питательного завтрака, так как она полезна для желудочно-кишечного тракта. Овес, благодаря высокому содержанию клетчатки прекрасно очищает кишечник от накопившихся шлаков. Одна порция овсянки содержит четверть суточной нормы клетчатки. Кроме того, овсяная каша полезна для профилактики заболеваний сердца и снижения уровня холестерина в крови. При всех прочих достоинствах, у геркулесовой каши на воде, есть еще один плюс – рецепт приготовления этого блюда способен освоить даже ребенок.

Геркулесовая каша на воде
Ингредиенты:
овсяные хлопья «Геркулес» - 1 стакан;
вода – 2 стакана;
сухофрукты, мед, свежие или замороженные фрукты – по вкусу;
соль – по вкусу.

Приготовление
Насыпаем хлопья в кастрюлю, заливаем крупу кипяченой водой, перемешиваем, немного солим, оставляем набухать 2-3 минуты. Затем ставим кастрюлю на маленький огонь и доводим до кипения, выключаем огонь. Даем каше остыть, перемешиваем. Через 2 минуты каша сильно загустеет. В кашу можно добавить курагу, изюм, чернослив, мед, свежие ягоды или фрукты.

Геркулесовая каша на воде в микроволновке
С помощью микроволновки вкусную геркулесовую кашу на воде можно приготовить еще быстрее.

Ингредиенты:
овсяные хлопья – 2-4 ст. ложки;
кипяченая вода – 1 стакан;
соль, сахар – по вкусу.

Приготовление
Заливаем хлопья кипящей водой, добавляем сахар и соль. Вода должна покрывать хлопья примерно на сантиметр. Ставим миску с кашей в микроволновку на 3 минуты при полной мощности. Вынимаем кашу, перемешиваем, даем постоять еще 3 – 4 минуты. Добавляем сухофрукты, орехи, мед или ягоды.

А чё – мне даже нравится. Чувствуешь себя даже где-то истинным джентльменом, размазывая утром кашу по щекам и краям тарелки. Можно разнообразить даже всяко. Варить на молоке, например – тока лень пиздякацо. Проще в кашу пол-банки сгущенки пиздануть! А уж сухофруктов всяких-разных по армейским подсобкам!



Теперь утро вот такое: овсянка с сухофруктами и стандартный кубик настоящего сливочного армейского масла 20х20 мм, кофе с цикорием и 404 капли доброго рому – и хорошая кубинская сигара, конечно. Релакс, еп...






Любите ли Вы овсянку?

Люблю! И жру постоянно!
83(35.3%)
Кушать - да. А так - нэ очен.
54(23.0%)
Иногда
49(20.9%)
Я чо - лошадь, штоле?
28(11.9%)
Ниразу не пробовал
5(2.1%)
ИМХ
3(1.3%)
Как обычно, еп.
13(5.5%)


Tags: еда, пропожратЪ
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →