norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Зима будет #404

И зима таки пришла на 404.



Мы их предупреждали – а они нам, блядь, не верили.
Впрочем – всё как обычно, еп.

[Spoiler (click to open)]
А между тем украинцев учат, как не замерзнуть насмерть



На сайтах и в бложеках тема №1 – как уберечься от мороза.
http://112.ua/mnenie/kak-izbezhat-pereohlazhdeniya-organizma-i-obmorozheniya-chastey-tela-283123.html
В интернетах граждане UA обмениваются между собой рекомендациями как утеплить квартиру, как затыкивать окна. Многие не знают, что обычная ПЛЁНКА, если ей заколотить оконный проем, повышает температуру в помещении минима на 5 градусов.

И заметьте – в большинстве своём граждане РФ нихуя не счастливы от неприятностей вна У и радостно не скачут, как это ОБЯЗАТЕЛЬНО бы сделали бандерлоги.

И среди нас есть такое мнение – хохлы, бляди вы ебучие – подтвердите, что я, сцуко, всегда прав! Похуй откуда вы хохлы – с Крыма, с ЛДНР или с территории 404, я сегодня злой как Дед Мороз! – подтвердите, бляди!

Есть такое мнение, что хохлы когда скакали со своими СУХС, обзывали всяко москаляк – а до последнего, в подсознании своём, в можечке, блядь, и в подкорке - всегда держали заднюю мысль – «Если уж совсем будет хуёво – то Россия всё равно придет и поможет, никуда не денется! Ведь братья же. Чоб там про «небратьев» не пиздели некоторые!».

Имею право слова такие вам говорить, хохлопитеки вы сраные, так как сам на половину хохол. И потому что менталитет такой, еп. Ну, хохлы? Есть смелые? Херои же, бля? Или язык в жопу? Прав дядя Лёша???

Ну, и, ясен пень, Россия предсказуемо пришла на помощь – по первому же свистку. Что тоже, в общем то, предсказуемо.

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что газ из России начал поступать в украинский Геническ, мэр которого ранее обратился к Москве с просьбой о поставке в связи с холодами.
https://russian.rt.com/article/140376

ИЧСХ в Украинских СМИ про это – ТИШИНА! В российском интернете новость вызвала, конечно, оживление и некоторое бурление говн. Не без доли некоего злорадства, понятно. Типа «Ага! Доскакались, суки!». Но абсолютное большинство поддержало такое решение – помочь замерзающим людям. Ведь мы же не хохлы. Если только наполовину, еп.

Хотя и были злорадно-горячие парни с каментами типа: Нехуй этих мразей…
И всё такое прочее, повторять не буду. Ибо таких комментаторов реально меньшинство.

И понять их можно. Достаточно вспомнить отключения Крыма от электричества, а раньше от воды, продовольственную блокаду. А сейчас – отключение Луганской области от воды – и это в холода! Котельные не могут работать без воды!

Ничего не напоминает? Пральна.
Блокада Ленинграда фашистами.
Фашистами, блядь! Хули, достойные последыши своих идейных пидарасов, ёбаные мрази. Слов нет.
А так то – на Украине фашизма нет! Ага, ага!

А ведь это натуральное преступление по отношению к гражданскому населению и некомбатантам. Даже в военное время такие действия по отношению к гражданским расцениваются по всем международным законам и конвенциям как преступление. Называется геноцид. Пацаны, заехавшие на гиляку после Нюрнберга, могут подтвердить. Но ведь на Украине нет войны? И фашистов нет? Ага, ага.
И где же, блядь, правозащитьники, ООН, ОБСЕ? Ау, бля???

В связи с этим вспоминается пидорская голосовалка от пидарастического к`анала Ло///дь (кстати, где он?) про блокадный Ленинград.
Напоминаем: там моральные пидарасы, в преддверии 9 мая, опрашивали население – А стоило ли было так героически оборонять Ленинград? Может стоило сдацо? Чтобы избежать огромного количества больших человеческих жертв. И пили бы баварское с сасиськаме! И ездили бы на Мерцедесах!

Вот бы щас они такую голосовалку провели среди хохлов! В замерзающем Киеве, например.
А стоит ли оно того? Все эти «достижения майдана», голые – но свободные? Когда страдает не абстрактное население 404, а лично твоя жопа примерзает к радиатору в медленно остывающей киевской однушке? Может таки лучше было сразу сдаться «русским фашистам»?

Но так как Ло///дь пиздой накрылся, а мы тут с вами хоть и не СМИ – но тоже право имеем! А потому – голосовать могут сразу все и по всем пунктам!
И, да! Забыл в опрос добавить - Путин слил? )





Моё мнение по Украине

Нехуй было майдан и начинать, еп
303(22.4%)
Надо было объявить войну рашистам – и сразу сдацо!
71(5.2%)
Нет, Украина – стронг! Будем стоять до конца!
13(1.0%)
Сдохни, ватник! Сдохни мразь рашистская!!!
17(1.3%)
Давно пора объединиться Ураине, РФ и РБ
204(15.1%)
За СССР!
298(22.0%)
Украина – це Европа!
46(3.4%)
Кто не мерзнет – тот москаль!
175(12.9%)
Я злорадствую хохлам
66(4.9%)
Я сочувствую хохлам
97(7.2%)
ИМХОПОХ
65(4.8%)


Tags: 404, Украина, ачотамухохлов
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 362 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Хохлам ещё предстоит узнать, что они самые ярые совки на самом деле))))))))))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →