norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Реклама, нах. #переключаяканалы

Эпиграф: «Две капли, и нет больного ребёнка!» (с) реальная реклама вакцины от полиомиелита

Тема просто папизде... ть.

Реклама. Реклама реально заебала. Везде, бля. На радио, в интернете, особенно в телевизоре. Особенно в связи с, видимо, кризисом – етой ёбаной рекламы стало особенно слишком дохуя. И уже не совсем понятно – что в телевизорах страны занимает больше эфирного времени – собственно сам контент, или рекламная составляющая? Некоторые ТВ-каналы реально охуели от жадности – ровно половина (половина) времени какого-нибудь х/ф уходит на рекламу! И ето еще плюсом обязательная рекламная отбивка до и после!

Прокопенко

Как-то раз аж взоржал, переключая каналы! Подряд, переключая каналов 50 – на всех (на всех!) шла реклама одномоментно! Они чо там – договариваются между собой штоле по времени, суки неприятные? Куда бы ни переключил – везде реклама!

Но всех зарулило в минуса по рекламе - радио из Красноярского края!

[Spoiler (click to open)]
В России нашли радио с 99% рекламы в эфире
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=108631
В Красноярском крае обнаружили радиостанцию, чей эфир практически полностью заполнен рекламой. Объем рекламного вещания в эфире "Радио Шанс Шарыпово" пятикратно превышал допустимую норму. По оценке регионального УФАС, 15 ноября 2015 года на рекламу пришлось 99% времени вещания.

На деятельность телекомпании "Шанс" обратило внимание Енисейское управление Роскомнадзора. Превышение допустимого объема подтвердила комиссия УФАС. Владельцу радиостанции предписано прекратить нарушение законодательства. В дальнейшем антимонопольщики могут возбудить административное дело.

Закон "О рекламе" ограничивает объем рекламы в специализированных радиопрограммах, которые не зарегистрированы в качестве СМИ, 20% от времени вещания в течение суток.

Чо там у нас говорит ФАС? Что реклама должна занимать не более 20% эфирного времени? Ага, щас! Но всем похуй! И это еще не говоря про бесконечные анонсы, т.е. саморекламу свох телепедерач самих каналов. Так что, собственно, на сам контент приходится явно менее 50% эфирного времени.

Да и контент то сам говно. Большая часть развлекательных передач и шоу – тупо, 1:1, содраны с западных аналогов и настопиздили уже до невозможности – а другая половина политота голимая! Смотреть нечего! Куда смотрит Хуячечная?! Где познавательные и научно-популярные российские передачи, на манер Дискавери и Нэшнл Джиографик? Где импортозамещение, блядь!

Немного спасает кабельное телевидение. Но и там – реклама! Чота в Думе вроде пиздели про то, чтоб запретить рекламу на каналах кабельных – да хуй там. Типа мы и так за кабельное платим – нехуй там рекламе еще. Как шла – так и идёт. И – чо? И – всё? Попиздели – разошлись?

Есть еще выход – интернет. Но ведь в итернете – тоже, блядь, реклама! Спасу нет!
Некоторые особо яркие личности, не такие как все, «небыдло», и вовсе заявляют, что давно (давно, Карл!) перестали смотреть «этот зомби-ящик», а телевизор вообще выкинули на помойку и перешли целиком и полностью на интернет. Всегда удивляли такие феерические долбоёбы с такими заявлениями, демонстрирующие свою яркую индивидуальность, некую рафинированность и независимость мышления. А на самом деле это йаркая демонстрация независимости работы левого полушария от правого. Зер гут. Ты «небыдло». Ведь за подобной информационной избирательностью человек просто перестает ориентироваться, чем живет страна, да и весь мир. Он даже не знает кто такие Амур и Тимур, ёбана! А туда же! В интернетах имеет наглость о чем-то рассуждать и демонстрировать всем своё нахуй никому не нужное независимое мнение!

Так исторически сложилось, что у меня телевизор практически всегда работает в фоновом режиме, 24/7. А интернет, в то же самое время, можно использовать с большей эффективностью – заценить, что пишут продвинутые, умные люди, пообщаться с интересными именно тебе людьми. В чем, собственно, и вся прелесть интернетов – общаться с теми, с кем хочешь лично ты, а не с кем попало и со всеми подряд, включая мудаков и долбоёбов, как в реале, в основном. И фоном пиздящий телевизор – в режиме «новости» или кено – не мешает аапсалютно.

Или – чисто российская привычка – жрат перед включенным телевизором. Больше практически нигде в других странах я такой херни не видел. Даже на практически каждой российской кухне, маленький, кухонный телевизор, - такой же обязательный атрибут, как и микроволновка.

Сам я тоже грешен – предпочитаю жрат под включенный телевизор, хоть это, говорят, и не правильно. И что мы там видим в это время? Ну это охуеть же можно! Рекламу, которая не только несварение желудка может вызвать – но и реально проблеваться! Все эти грязные пятки в рекламе бритв для срезания «натоптышей»! Крупным планом ногти, пораженные страшным грибком. Женские прокладки, с натуралистичной демонстрацией полного менструального цикла. Геморрой и простатит, со всеми анатомическими подробностями, под шум слива унитаза с его наличием на экране в полный рост, в котором копошатся мерзкие микробы! Приятного аппетита, Алексей Борисович, блядь! Вот как с етим бороца???

При том, что эти суки неприятные, рекламщики, особо не заморачиваются по поводу креативности своего «продукта» и не делают поправки на российский менталитет – который весьма отличается от западного. На западе, например, вполне приемлемо рыгать за столом и пердеть в обществе – что естественно, то не безобразно. Да и к средствам женской гигиены там относятся терпимо – естественно же, чо. А вот лично мне не совсем приятно, когда мне с экрана в нос тычут использованной прокладкой – хоть с крылышками, хоть без.

И еще у нас не принято постоянно демонстрировать натужную жизнерадостность. Или свистеть в помещении. И если на Западе свист в приличном обществе означает одобрение и восхищение, а посвистывание легкую беззаботность – то у нас наоборот, неодобрение – в значении «освистать». И вообще – свистеть у нас дурная примета – денег не будет.

А тупарылые рекламщики, особо не заморачиваясь, тупо берут уже готовую рекламу, рассчитанную на менталитет западного потребителя, тупо вешают на неё русский перевод и выдают в эфир. И потому наша(?) реклама более чем полностью заполнена жизнерадостными дебилами, радующимися последней капле пенно-моющего средства, постоянно лыбящимися как олигофрены и под художественный свист. Бесит, бля! Вот хочется взять и уебать!



Вот был бы я юристом – только бы и жил с этого, подавая в суд за недостоверную рекламу! И причинение лично мне морального вреда и физических страданий! 5 минут – и боли как не бывало? А если бывало? Платить и каяться, суке! Нету в вашем чЮдо-йогурте чудесных бифидобактерий? А ну ка быро занесли в оркестр!
А то ведь они охуеют и будет вот так:

РЕН ТВ публикует первое видео с места, где расстреляли женщину-промоутера в Москве. Сейчас район у метро "Люблино" оцеплен. По предварительным данным, неизвестный преступник застрелил женщину, которая слишком навязчиво рекламировала магазин мехов через громкоговорящую связь. От полученных ранения 25-летняя женщина скончалась на месте происшествия.
По факту убийства женщины возбуждено уголовное дело по статьям "Убийство" и "Незаконный оборот огнестрельного оружия". Очевидцы уверяют, что огонь открыл местный житель, который сначала что-то кричал промоутеру.
Источник: http://ren.tv/novosti/2016-01-26/pervoe-video-s-mesta-gde-rasstrelyali-zhenshchinu-promoutera-v-moskve © REN.TV

Это была реклама телеканала РЕН ТВ и Игоря Прокопенко лично. Единственный, наверное, ТВ-канал, который производит качественный, расово свой контент. Я имею ввиду такие передачи под чутким руководством Игоря Прокопенко как «Военная тайна» и «Территория заблуждений». Ну, и Онотоле Вассерман, конечно.

Многие скажут – да херня всё это, ваше РЕН-ТВ! Херня и выдумки! А вот я бы не был столь категоричен. Инфа там забористая, инсайды проскакивают зачетные. Просто смотреть надо [внимательно] и отфильтровывать лишнее – так же, как читать и етот сраный бложек. И нам, и Игорю – приходица маскировацо. И выдавать в эфир заведомую херню, а инсайд заворачивать в информационный камуфляж и белый шум. Умный поймет – а дуракам оно и в открытом виде не надо, еп.

А мне вот интересно – как борюцца с таким в других странах? Или всем похуй? В Пиндостане знаю точно – граждане моментально бы вызвали ментов, попробуй долбоёб какой у них под окнами в мегафон всякую хуйню орать. ИЧСХ – мусора ихние бы таким нарушителям спокойствия моментально бы сплели ласты! Там легко азалупить могут и уволочь в околоток даже если соседи пожалуются на слишком громкую, по их мнению, музыку! И ни ебет – до 23-00 это или после, еп!

У нас же, паходу, на таких мудаков с громкоговорителями или жизнерадостными долбоёбами с петардами в жилой зоне, о чем я уже писал, – управы нет никакой и всем похуй! И пока их граждане не начнут расстреливать с балконов из зенитки! Это как с коллекторскими агентствами, паходу – пока граждан не начали натурально убивать за долги и жечь заживо – хера с два кто из власти почесался! Или просто потому, что «страшно далеки они от народа»?

Или всё же есть методы против таких Костей Сапрыкиных, которые мешают нам жить? Ваше мнение? Хватит ненависти, друзья! Пора переходить к насилию!




Как бороца с навязчивой рекламой?

Расстреливать нахер из зенитки!
115(34.4%)
Подавать в суд
26(7.8%)
Выбросить телевизор на помойку
54(16.2%)
Причем с балкона! На головы идиотам с мегафонами!
60(18.0%)
Вызывать ментов
13(3.9%)
В деревню, к тёще, в глушь, в Саратов!
35(10.5%)
ИМХО
7(2.1%)
ПОХ
24(7.2%)

Tags: Игорян наш "мало кто знает" Прокопенко, На правах рекламы, РЕН-ТВ
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →