norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Все бабы дуры? А так же суки, бляди и воровки. (тm)

Эпиграф: Все бабы как бабы, а я – королева.




Сегодня – о разнице в устройстве мужчины и женщины. Не о том устройстве, о котором все сейчас подумали и даже не про сиськи – а в смысле мозга. И речь даже не о том, что мужчины умнее, а женщины глупее – хотя признаки такие повсеместно мы встречаем. Нет. Речь идет о фундаментальных различиях, которые делают нас разными. Разница эта есть, разница эта существенная – и о ней мы сегодня поговорим.

[Spoiler (click to open)]
Вот почему-то количество женщин-учОных – исчезающее мало. А уж женщин-философов – вообще ноль. А вот по другую сторону линии фронта, на стороне тупизны – бабская масса представлена во всей своей красе.

Но. Мне могут возразить. Ведь со стороны мужиков тоже клинических идиотов полно. А контингент в психбольницах, в основном, мужского полу. И я, как санитар дурдома со стажем, ето категорически подтверждаю. Но. Клиническая ебанутость мужика ярко выражена и, как правило, резко бросается в глаза. Потому их и фиксируют чаще. Тихая же пизданутость и общая бабская умственная отсталость не так видна на общем, женском фоне – и скорее является нормой. Нормой, блядь! Потому – так. И мужиков под галоперидолом и магнезией, на вязках больше, да.

Наибольшее количество православнутых и воцерквленных – это бабы в возрасте. Говорит о том, что они не только тупы изначально – но и с возрастом тоже ума не набираются и становятся еще тупее.



Вождение машины. Пятицилиндровый автомобиль с абизьяной с гранатой в виде прокладки с крылышками между рулем и сидением распознать можно с первого же взгляда. По манере вождения. Неуверенность вождения, непонятные маневры, скоростной режим. Если автомобиль явно выделяется из общего потока, едет неуверенно, медленно и печально – с 99% вероятностью за рулем тупая пизда. И не насосала – а подарили! Завидуйте молча, еп!



Бабы в интернете – это отдельный и хтонический пиздец! Вот буквально недавно – 15, и даже 10 лет назад бабы не очень-то любили компьютеры. Ногти длинные, обламываются и вообще, кокетливо – «я в этих технических штуках ничего не понимаю!». Но как только «эти штуки», в виде коммуникатора, стали соединять с мужиком, который может быть потенциально использован для репродуктивных удовольствий и изготовления потомства, через которое можно заставить мужика заботится как о потомстве, так и о себе-любимой – женщины компьютеры и «эти всякие штуки» освоили мгновенно! И сейчас увидеть бабу без телефона-смартфона практически невозможно, а интернеты они заполонили более чем полностью!



Но 99% интересующего их контента – про половую еблю и всё, что с ней, так или иначе, связано, пусть даже опосредованно. Это сайты знакомств, про красоту свою неземную, макияжи, похудания и диеты.

Жизнь женщины в темах и заголовках с форума Woman.ru


И даже если про кухни народов мира, кулинарию и воспитание детей – это всё равно имеет целью привлечение самцов. Ведь с общераспространенной точки зрения достоинствами женщины является не только внешность и искусность в ебле – но и умение вкусно готовить и любить детей. Что опосредовано, является привлекательным для потенциальных ёбарей-осеменителей.

Что бабы неизменно и подтверждают, еп! Ведь чем не тупее сегмент интернета – соц. сети, чирикалки-инстаграмчики и прочее говно для тупо попиздеть и выложить сэлфи или фоточки в стиле «я и моя сраная кошка, с сиськами, на фоне ковра» - тем больше там концентрация баб.



На тематических форумах баб не найдешь. Зато отдельные, бабские форумы – ето отдельный и более хтонический пиздец! И отдельная пестня – это украшательства и блестяшки. Не важно, какую тему обсуждают – принцип квантовой суперпозиции или классический минет - украшательства и блестяшки, рюшечки, завитушки, занавески, цвятощки и фикус на подоконнике – будут ВСЕГДА! И всегда блестяшки будут доминировать над текстом. Всегда!

Вот, например – типичный бабский форум. Тоже куры обсуждают тему «Почему мужчины думают, что ВСЕ БАБЫ ДУРЫ?». Да как почему, бля? Даже тексты их читать не надо – достаточно взглянуть на оформление постов, еп! )))
http://forum.calorizator.ru/viewtopic.php?f=39&t=2551
Хотя, ученые-бабоведы, могут и тексты заценить – сугубо из энтомологического интересу. )
И название сайта у них – это от слова «калории», а не то, про что многие тут подумали! )

Не, есть, конечно, приятные исключения из правил – посетительницы етого сраного бложека, например. Но есть статистика от ОПСОСов: ¾ коммуникационных контактов – они женские. Основной массив СМС-сообщений – от баб! Чаще и больше пиздят по телефону (как правило – ниачем) – именно бабы! И если б не они – сотовые операторы разорились бы нахер!

Ведь повышенная комуникативность - это врожденный бабский инстинктивно-гормональный поведенческий рефлекс. Через который бабы решают биологическую проблему и добиваются репродуктивного успеха. И поэтому они хитрые, иногда кажется даже что и умные, и поступки их обоснованы – но они биологичны по сути. Ведь любой коммуникационный контакт для женщины – это потенциальный репродуктивный успех. И чем больше таких контактов – тем более успешна и конкурентоспособна особь. Голая эволюция и чистая биохимия, ничего больше.

Есть мнение, и не только моё, почему женщины тупее мужчин. И почему термин «тупая пизда» вполне правомочен и даже научно обоснован. В биологическом плане девочки значительно опережают в развитии мальчиков – как умственно, так и физически. Девочки в среднем учатся лучше мальчиков, и физически развиваются и созревают значительно раньше – годам к 13-14. И когда их сверстники, мальчишки-шалопаи, всё еще играют в войнушку и выглядят, как им положено – то есть натуральными малолетними долбоёбами, то девочка уже созрела и вполне готова к взрослой, сознательной жизни, репродуктивной функции и половой ебле.

Но в этом-то и кроется засада. И с завершением физического созревания и развития – у девочек завершается развитие и умственное. И – всё! В 14-15 лет все интересы девочек переключаются на мальчиков. И больше в этой жизни их ничего и никогда интересовать не будет. Они и в пенсионном возрасте будут губы красить и спать в бигудях! Биология, еп!

В то время как физическое (а значит и умственное) развитие мальчуковое продолжается в среднем лет до 25. И через это мы получаем более развитый интеллект. Хотя – некоторые так и остаются малолетними долбоёбами и им всю жизнь 15. За которыми наши любимые женщины должны приглядывать как за малыми детьми от рождения и до самой смерти.

И это ни есть плохо или хорошо. Это эволюция. Иначе кто бы сувал пальцы в розетки, лазил бы в горы, мерялся хуями, лез бы вперед, на рожон и с голой жопой да на румяный хуй? А ведь только через это получается прогресс. И именно в этом отличие человека от животных. Ведь животные созревают быстрее, особо учиться им не надо – всё на инстинктах. И чем больше на инстинктах – тем ниже то, что мы называем интеллектом. Недаром во многих культурах женщин вообще за человека не считают, а все основные леригии мира считают, что у женщин нет души, бггг.

Так же считает и большинство учОных - профессор Сергей Савельев, например.

Ваше мнение?

Все бабы дуры!
65(21.0%)
А все мужики - казлы!
33(10.7%)
ККК! Кухен, киндер, кирхен!
64(20.7%)
Только матриархат спасет человечество!
18(5.8%)
Только массовые расстрелы и Сталин! )))
88(28.5%)
ИМХО в каментсах
5(1.6%)
Как обычно - пох
36(11.7%)



Tags: Соцсети, наброс на вентилятор
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 331 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →