norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Блокада – 2

По поводу блокировки наших фур на территории 404 в интернета появилось немедленно, внезапно множество великолепной аналитики. Хотя достоверно известно, что в инторнетах только 2 (два) онолитека, заслуживающих внимания. Ето – я и Онотоле. Остальных можно читать, конечно – но мы то с вами знаем, где инсайд, еп.

Итак – блокада! И трехмерные шахматы. С шестигранными вилками, понятно.


А кого блокада то, собственно? Многие версии о том, что блокада, понятно, России. Зрадо-переможный дуализом с прыжками на пуканной тяге от корреспондент, цензор.нет и прочие UA-ресурсы не дадут спиздеть.
Высказываются и вовсе екзотические версии – что ето всё Черчилль, в 18 году и вообще – на самом деле всё против Китая!
Но. Разведка знает всё. Хватит ето терпеть – тем более мне разрешили.
Давайте разберемся.

[Spoiler (click to open)]
Смотрим картинки.



Тут нужно срочно позвать двух табельных географов. yfweueylth
и globus_gaussa – если меня не считать. Предлагали глобус на троих и пропить – но я отказался. Ту би онли ванн, еп. Но, пацаны толковые, в своём вопросе – рекомендую, если чо.

Но, мы отвлеклись. Смотрим киножурнал «Весёлые картинки» дальше.



ОППА! А шо мы ето видим? Не уж то от можа до можа?
А не охуели ли, пся крев, снося памятники генералам, в не своих городах? А может, Младич, а не может, сука – а где наш вольный город Данцинг? Не услышим.

А далие, нам говорит Наталие:

А теперь ВНИМАНИЕ!
Выстраиваемый интермариум по Пилсудскому на самом деле не против России.

ОН - ПРОТИВ КИТАЯ!!! Против шелкового пути в Европу.

О чем написла
http://natamax.livejournal.com/346686.html?view=30477374#t30477374

Кстати – симпатичная девчОнка. А еще колорадка и ватница – в хорошем смысле.
Спортсменка, комсомолка, норматив по неполной разборке/сборке за 14 сек.

Кто там с Донбассу? Успевайте, пока меня там нет, еп. По агентурным данным – не замужем.

Мы так себе думаем. Баба, конечно, симпатичная. Но мать её ёб. Имею право.
Разведка знает всё. Тем более статистику.
Кто страдает? Мы страдаем! Польша, Румыния, Болгария, Пабалтисмаад и 404.

А вот тут должно вступить понимание. Но оно хуй вступит.
Страны бывшего Воршавского блога, включая Болгарию – это такой заслон. От можа жо можа.

А теперь – еще картинки:



Ну, всё, Раше пиздец, Китай разрабатывает новый Шелковый пудь – смотрим:
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=878fc2714043dc64cfaa691ff284a771&n=33&h=215&w=328

Казахи рады до жопы, как и укры – а нахуя? Два раза через Россию и один раз через Казахстан? Зачем? Кто в это верит? Тем более, что Назарбаев не вечен.

Таки што? Таки нас наебали?
Таки – да.
Мы, такие, с Владимирычем, так себе думаем – ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ.
И спокойно себе строим СевМорПуть, по которому, кстати, сейчас, вот прямо сейчас, можно посмотреть – пиздярят три китайских большегруза, по 18 тыщ контейнеров каждый.

Не многие увидели нас (Ихтамнет!) в Арктике. А на самом деле – поясняю: пиндосы предлогают относится к Сев. Ледо – как ко внутреннему морю. Ну, типа, дело прошлое, русские неправомерно обладают Сибирью – а Ледовитым – тем более.
И Ледовитый океан нужно, с их т. зр., рассматривать как внутреннее море.

А Россия, такая зря, да, в Арктику на танках – ни ногой!






[Spoiler (click to open)]






Tags: 404, Арктика, ИХТАМНЕТ, Украина, блокада, наснаебали, трехмерныешахматы, шестигранныевилки
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →