norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Кто такие русские на самом деле? Чтения выходного дня.

Занимательная расология.

Вопрос о происхождении не праздный. История – это вообще политика, обращенная взад. И через это вопрос о происхождении во все века был очень важен – как вопрос самоидентификации народа, так и вопрос культурного – а что еще более важно – материального наследия. Не зря же раньше человек представлялся типа: Явор, сын Трувора, внук Торина, из рода Русов. И через это, через происхождение, уже можно обоснованно предъявлять всякое – в том числе территориальные претензии. Типа – идите нахуй, мы вас не знаем – а вот наши предки всегда тут жили! Не зря же появляются всякие древние укры, кыргызы и башкиры спорят с фошистами кто из них более арийцы, а китайцы и туркоманы наперегонки спорят, кто же из них первый открыл Америку – хотя мы, норги, и смотрим на них на всех как на унылое говно.



И вопрос – «а кто такие русские» - он далеко не праздный. РПЦ и аятолла Гундяев утверждают, что эти ваши русские появились тысячу лет назад, одновременно с крещением Руси. Мало того, что это само по себе уже бред – раз было крещение Руси – значит и русские были уже до? А так – небыло-небыло – и хуяк! Зародились, внезапно(!), из болотной жижи! Профит гундяевцев и РПЦ понятен – надо же кого-то окормлять и через это самим окормляться, ёпта.

Но как всё было на самом деле? А если бы было не крещение Руси, а не дай боже русские ударились в иудаизм или приняли ислам (были варианты) – они перестали бы быть русскими? А то получится как в том анекдоте – «Я уже три часа как русский, а так вас, евреев, ненавижу!».
Давайте разберемся.

[Spoiler (click to open)]
Привязка идентификации народа - она, прежде всего через язык и территории. Вот у этих пацанов язык русский – значит они русские. А живут они на территории, которая называется Русь.

Вот берем, к примеру, какой-нибудь расово-русский населенный пункт. Где постоянно эти самые русские жили. Веками, ёпта. Заспеваем пiсню «Я бы жизнь свою как кинопленку…» - и отматываем. 100 лет назад – тук-тук – кто в тереме живет? Да русские тута, ёпта! Идите нахуй, мы вас не звали!



И 200 и 300 и 1000 лет назад на одном месте живут одни и те же люди. Не сходя с места. В какой момент они стали именно русскими? Жили-жили, вчера еще нерусские, а чЮрке непонятные – а утром проснулись – и хуяк! Матушка-роща! Так мы ж русские, ёбана!

Вот, например, есть такой н.п. Костенки. Там одни и те же люди живут НЕПРЕРЫВНО 50 тысяч лет подряд.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/648980
Еще раз: они, со слов поповских, только с крещением Руси стали русскими? Бред какой-то.

И более того! Только после крещения, со слов попов, эти ваши русские вообще стали людьми!
А до этого были нелюди, варвары, "почти звери какие-то!" (с) Гундяев о славянах:


Костенки - это под Воронежем. А Воронеж – это расово русский город. Надеюсь, никто это не будет отрицать? )

В общем дело было так. Рассказываю.

Жили себе эти русские под Воронежем 50 000 лет подряд припеваючи. Мамонтов пасли да злаки собирали. На дворе стоял Ледниковый период.



Многие скажут: так в Костенках найдены черепа всяких типоразмеров. А значит и рас и народностей тоже значит, поменялось всяких – ан нет.
Уважаемый профессор антрополог нам докладывает, что дифференциация тригонометрии черепов может быть связана элементарно с изменчивостью. То есть изменение фенотипа без изменения генотипа. Живут одни и те же генетически люди – а внешность меняется:



Вроде и холодрыга жуткая и некомфорт - но, нет. Иначе столько лет на одном месте не жили бы. Мигрировали бы в более курортные места - Неаполь там, Ниццу. Или в Испанию. А то и обратно домой, к маме, в Африку свалили. Но в Африке - засуха, жрат неча (ледниковый период), в Италию валить - это ж через горы лезть надо - тоже не сезон (ледник в километр толщиной), а в Испании - неандертальцы, чЮрки неотесанные и никакой культуры!

А тут - почти курорт! Ну, по тем временам. Ледник высотой в 2,5 км - рукой подать. 500 км всего - круглогодичный горнолыжный!

Первый русский горнолыжник. Костенки, 35 тыс. лет до Н.Э.


Растительность тогдавеча - была не то что нынеча. Трава то тогда была не по пояс, а высотой в 3-5 метров. Разнотравие, злаковые. Слазил на трехметровый овес, как за бананами - и сыт. Овсянка, сэр!


Ты за маму съешь одну,
Ещё одну — за старшину.
Ну и за полковника -
Не менее половника.

Остатки флоры Ледникового периода можно увидеть на нашем Дальнем Востоке (там она сохранилась как реликт) и убедиться лично. Там трава высотой в три метра - далеко не редкость. Ну, а где мега-флора - там и мега-фауна. Ведь трава то как бамбук - её и зимой снегом не засыпало. Сена - даже зимой завались!



Олени большерогие, величиной жирафа, носороги шерстяные - в общем, жрать было - от пуза! Мамонты опять же. А мамонт - это не только ценный мех! Есть мнение, что и приручали даже. А чо, все понимают, что слон животное полезное. Не то что коты. Особенно тогдашние - саблезубые. Если слонов и за 2 тыщи лет назад приручали - то кто мешал за 50 тыщ мамонтов приручить? Картинки в Костенках мамонта с приставной лесенкой - сам видел!



Жили-поживали припеваючи. С чЮрками завоёванными пришли к окончательному решению их неандертальского вопроса. Лук-стрелы изобрели, собаку-лошадь приручили. А тут и Ледниковый период кончился. А с ним и мамонты. Кое-кто решил "пора валить" и щеманулись кто-куда. Кто в след за отступающим ледником и аленями. Кто в более курортные места - типа Греции (пеласги) и Мальты. Тур наш, Хейердал, утверждал, что викинги и норвеги пришли таки из Причерноморья, из-под Варониша.

Но самые толковые "воронежцы" решили остаться. Расширились немного до Причерноморья, придумали себе немножко Цивилизации и Бронзовый век, на смену крестьянской лошадке пришли боевые колесницы - ну, чо, пацаны? Пора заняться экспансией?



То был расцвет цивилизации бронзы. В Средиземном море, еще не сметенная взрывом Санторина, царствовала минойская цивилизация – прообраз легендарной Атлантиды. В Египте, вновь объединенном после падения Древнего Царства, построившего Великие Пирамиды, Сенусерт I приступил к возведению храма Амона Ра. Переднюю Азию делили между собой молодые державы хеттов, ассирийцев и вавилонян; на востоке угасали индские царства, а в степях северного Причерноморья и нижнего Поволжья тоже владевшие секретом обработки бронзы кочевники-скотоводы, которых их далекие потомки назовут праиндоевропейцами, изобрели первые легкие колесницы – на колесах со спицами.


Два раза приглашать не пришлось. Самый чОткие из пацанов с района - в тачанку прыг, дверками хлоп - и понеслась она по кочкам! На таких модных тачках, которых ни у кого тогда в мире не было - чо бы не попонтоваться? Полный привод - на все 4 копыта. Салон - кожа натуральная, свинина - всё на полном фарше - все девки наши!

Катались, катались - чОрт, медь кончилась! Чо делать? А век то Бронзовый! Без меди никак нельзя! Горы надо искать, горы! Доскакли до Урала, запилили согласно СНиПам Аркаим.



Колесницы и бронза позволили этим людям - еще не ариям, но их предкам, носителям праиндоевропейского языка - начать заселять огромные территории Евразии. Одно из племен (или союз племен) добралось в ХХ-XVIII в до н.э. сюда, до Южного Урала, и осело на пару веков, построив несколько десятков городов-крепостей, разбросанных по холмистой степи на территории более 120 000 км², которую археологи ХХ века эры нашей назовут Страной Городов и Синташтской культурой.

0_12c053_a03d10ad_orig
Где на самом деле находится пресловутое Ольгино. Под Парижем, ёпта - недалеко от Магнитогорска! )))

Немного про Аркаим. С картинками.
http://haritonoff.livejournal.com/300265.html#comments

Но тут бомбануло у Сантарина! Вот, чОрт! Ибо на Урале, под Челябинском и так сурово - а тут еще условная "ядерная зима" из-за Санторинского вулканического извержения несколько лет подряд. Опять пора валить. Помолились на дорожку Заратуштре, спалили хаты во имя него - и рассосались кто куда.

Самые продуманные сразу на курорт, в Италию рванули, фтыкать пылающий факел знаний в тёмную, невежественную жопу молодой Европы. Про них еще потом говорили, что не понятно, мол, откуда взялись. Так с Урала и прикатили. Вотаку с криками "Тагииил!" ходили. И только дураку не понятно, что Этруски - "это русские".



Некоторые - сразу в Персию. Огнепоклонству местных научили и пиво пить. Рассказали что говорил Заратустра и кто такой Ницше.

Ну, а самые отмороженные, кто больше всех мозги и жопы себе отморозил во время сантаринской "ядерной зимы" в самые теплые края и ломанулись. Аж в Индию доскакали! По пути раздавая пиздюлей всем кому не попадя - китайским синантропам, например. Ибо уровень боевых искуств был выше на голову. Кто-то на Алтае тормознулся. Да, да – все эти Алтайские прынцы и принцессы – потомки именно причерноморзкех «воронишцев». Откуда мы это знаем? Да по керамике, ёпта! Абсолютно идентична.

Керамика вообще очень ценная штука для археологов - хранится в земле, хоть бы и в виде черепков, практически вечно, а культурные традиции, выражающиеся в форме сосудов, узорах на них, способе лепки и обжига и т.п., постепенно, но не быстро изменяющиеся со временем, позволяют определить родство и преемственность между разными археологическими культурами. Благодаря в том числе горшкам (не только благодаря им, конечно - сопоставляется множество данных) мы и знаем, откуда примерно пришли жители Синташты и куда ушли потом.

Ну, и попутно занимались просветительской работой. В китайских легендах их "Великие Белые Учителя" пришли с Севера. И пирамиды они свои не раскапывают, потому что знают - там нихрена не узкоглазые парни захоронены.

Потом научили местных в Индии санскриту, написали Веды и всякое. Приручили, по старой памяти, местных мелких мамонтов, придумали Железный век - ну, а дальше вы знаете. Великое Переселение народов, индо-европейские языки, родственные санскриту. А русский язык (а еще более его белорусский вариант) по признанию ведущих индийских санскритологов к этому самому санскриту наиболее близок.
Мы – русские! Какой восторг! (с)

Всех с Масленицей! Древним нашим пра-индо-европейским праздником!
А попы идут со своим Пейсахом нахуй! И тут примазались, суки неприятные!
Всем и без сопливых ясно, что праздик сей подревнее всяких сраных иудейских сказок будет и он еще языческий - то бишь народный. А предки наши были таки огнепоклонники - что и проявляется на Масленицу, когда сжигают чучело, олицетворяющее Тьму. А блины - как символ солнца - Ярилы. С праздником, варонишцы-синташцы, еп! И русских и белорусов и хохлов!

И если пОлеки, болгары, словаки, словенцы и другие братья-славяне празднуют Масленицу (а ведь наверняка празднуют!) то всех их с нашим исконным древне-славянским праздником тоже!




Бонусом видос:


А вот и РЕН-ТВ подтянулось! Заметьте! Я их атпиридил на 10 дней, хотя текст написан еще раньше!
Слава Игорю Прокопенко!





А вы - русский?

Да, я русский! И ето круто!
256(69.2%)
Нет, я чЮрка заваёванная
6(1.6%)
Не русский - но православный
9(2.4%)
Слава Украине!
15(4.1%)
Затрудняюсь ответить
4(1.1%)
Похуй, пляшем - масленица!
80(21.6%)


Tags: Аркаим, Игорян наш "мало кто знает" Прокопенко, МЫ- РУССКИЕ, РЕН-ТВ, история, просмотр выходного дня
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 265 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →