norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Многостаночники #блядскодумскийцирк

Под катом - доставляющий видос. Спрятал потому что страницу грузит, сука.
[Spoiler (click to open)]





И занимаются сим тяжким и непосильным трудом «народные избранники» за весьма скромное вознаграждение – over 450 тыс. руб/мес, не считая других ништяков, которые никакими деньгами не измеришь:
http://maxpark.com/user/1602736031/content/1283619
Хорошо быть состоятельным парнем народным избранником!

Норот то думает, что рабочее место депутата в Думе – а сами депутаты считают совершенно иначе! Граф считает счета на своём счету! Депутат - это не работа, депутат это титул! Понял, холоп? Ну, вот и иди работай!

И так как сейчас рабочее место депутатов и госчиновников из казенных кресел переместилось большей частью в интернет, фэйсбуки и твиттеры, в которых они зависают больше, чем на работе – то такой доставляющий видос про себя любимых они никак не могли обойти вниманием. И отреагировать. И тут же предсказуемо зафейлить!

[Spoiler (click to open)]
Две трети депутатов прогуляли голосование по закону о лишении мандата за прогулы
http://lenta.ru/news/2016/03/18/deputiesout/






Напоминаем: С 1 сентября 2014 года, соответственно указу президента нашей страны, зарплата российских депутатов составила 420 тысяч рублей, при этом следует учитывать и ежеквартальное поощрение в размере 81,5 тысячи рублей. Плюс з/п минима трех табельных помощников.

Ну, и депутаны не преминули выразить президенту гранд-респегд:

В Госдуме готовят закон об ответственности за оскорбление президента
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/606471#ixzz437x7LJSw

В Госдуме готовится законопроект «О защите чести и достоинства президента РФ».
Автор идеи депутат Роман Худяков ориентировался, по его собственному признанию, на союзный закон 1990 года «О защите чести и достоинства президента СССР». Поводом, подтолкнувшим депутата к созданию законопроекта, послужило его знакомство с рядом видеороликов, содержащих прямые оскорбления в адрес президента России, которые он обнаружил в YouTube. Старый закон предусматривал лишение свободы до трех лет до шести лет.

Ммдэ. Депутан совершил открытие – оказывается, в интернете могут и нахуй послать. Унылая попытка лизнуть фпрышке – засчитана, еп.

С одной стороны – ето зер гут. Ведь оскорбляя Президента государства некоторые отдельно взятые суки неприятные из социальной группы «моральные пидарасы» тем самым опосредованно оскорбляют и граждан оного государства. И через такой закон поголовье таких уродов существенно сократится. Лично меня (лично меня) задевает, когда президента моей страны не, например, конструктивно критикуют, а тупо оскорбляют.

Особенно буду рад, если данная новелла затронет свиноголовое рагульё. Которое писало в пабликах и соцсетях «ПТН ПНХ, ла-ла-ла» и прочую херню, а потом понаехавших в «страну хуйла» в качестве зробитчан. А тут – ОППА! Добро пожаловать на нары! В соседнюю камеру с Надей Савченко. Ты же сам скакал с плакатиком «Надия! Мы с тобой!» - ну, вот!

Yo1mX-0GuAc


Но с другой стороны – а нуждается ли в этом сам президент? Как человек и как пароход. В смысле – институт.

На сегодняшний день оскорбления любого чиновника, в том числе и президента страны, подпадают под общую ст. 319 УК РФ, которая предусматривает разные наказания вплоть до одного года исправительных работ. Законодатель же предлагает карать за оскорбления именно в адрес главы государства, то есть не гражданина, а именно института президента, для чего ввести отдельную статью с более жестким наказанием.

Чего-то я непонел: у должности, у кресла - есть честь и достоинство?

И помимо ст. 319 есть и ст. 130 – отдельно за оскорбление, любого гражданина. Нахуя вводить отдельную статью для президента? Оскорбил как представителя власти - получи одну статью, оскорбил просто как человека - получи другую. А то и две сразу, оптом. ИБД?



Чота, какбэ, какашечкой по шву потягивает – как от закона «О защите чувств верующих и умалишенных». Какое-то перерожденческое вырожденчество, еп. Напоминает, как один клован из калинарного техникума Темнейшему корону Российской Империи подарил – поддельную, понятно. В полу-пидорском полу-поклоне, еп.



Или лозунг ушедших времен – «Партия – (минус) ум, честь и совесть нашей эпохи!», еп. Получается, что ныне Президент (а точнее его кресло) – ум, честь, совесть и достоинство, оскорблять которое не моги, холоп?

И, заметьте – эту хуйню нам предлагают те же граждане, которые пиздят из всех телевизоров страны про страшный, тоталитарный сталинский СССР! В котором за анекдот про Вождя немедленно закатывали в GULAG на 25 лет, а если колбаски порезал на газетке с портретом Сталина – то сразу расстреливали на месте из зенитки. А если уж жопу вытер той же газеткой – то с человеком делали настолько противоестественное, что об этом не смели рассказывать друг другу даже те из немногих выживших на коммунальных кухоньках советские интеллигенты.

И теперь, эти же люди, которые проклинают проклятый тоталитарный совок с его репрессиями, сами то что предлагают? 6 лет лагерей за анекдот про Вождя? И кто после этого совок и пидарас? Но это же благотворные демократические люстрации! Как можно сравнивать с кровавыми коммунистическими репрессиями, еп!

И ладно если в президентском кресле человек более-менее достойный – Владимирыч, например. У него рейтинг 146% и ему похуй. А если мразь какая конченная, типа Ельцина или Горбачева, например? Да еще и обидчивая притом? Его чо теперь – заслуженно пидарасом назвать нельзя будет – сразу на цугундер? А если Недимона назвать Лунтиком, или малолетним долбоёбом, например – будет ли это оскорблением чести и достоинства?

Нужен ли нам такой закон? По моему сугубому мнению – отнюдь нет. Не место красит человека – а человек место. Главное, Баранкин – будь человеком!

А если ты пидор гнойный или еще хуйло какое – то от перемены мест слагаемых и занимаемых отношение лично к тебе не изменится никак – даже если это место, хоть президентское кресло, хоть места заключения, еп.

И вообще – скоро выборы. Я вот не решил еще – куда податься. Сразу в президенты – или сначала в Госдуму?

Я, конечно, не заканчивал этих ваших депутатских ПТУ, или где там еще их готовят. Но, думаю, буду соответствовать нисколько не хуже вот етих депутанок:



Особенно если лоббировать и принимать вот такие жизненно важные законы и охуенные, например:
Госдумой принят в окончательной редакции закон, вводящий запрет на продажу более 20 сигарет в одной пачке. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил один из авторов законопроекта, зампредседателя думского комитета по охране здоровья Сергей Дорофеев ("Единая Россия").
http://mosday.ru/news/item.php?607172

В трех чтениях, Карл! То есть, чтобы принять такой жЫзненно важный закон прошло минима 3 (три) заседания Госдумы, не считая заседаний для утверждения его в Совете Федерации! Хорошо быть состоятельным парнем депутаном госдумы и низахуя не отвечать! Вот лично я знаю только один закон, который регулярно принимается быстро и единогласно, в первом чтении! Это закон о статусе депутата. Традиционно принимается самым первым, каждым новым созывом! В полном составе, без прогулов и единогласно, еп!

Ну, и нахуй нам такие депутаты, да за такие деньги, еп?
В 2016 году расходы на Госдуму из Федерального бюджета составят 10,13 млрд рублей, что на 30% больше, чем в прошлом году. На зарплату депутатов и их помощников планируется потратить 3,95 млрд рублей, следует из документа.
http://www.newsru.com/russia/13oct2015/budget.html

А это, на минуточку, именно та сумма, на которую торчит вся Украина от России!
Некоторые охранители и «ольгинские боты», вступаясь за «избранников», лепят следующую отмазку: де-мол они же голосуют за отсутствующих депутатов своей фракции! Принцип демократического централизма, чем вы недовольны? Всё равно бы прогульщики проголосовали солидарно со всей фракцией!

Но почему-то, согласно закону о выборах, простые граждане лишены такой возможности. И на избирательном участке требуется личное присутствие гражданина, причем с предъявлением паспорта. Почему я, например, не могу попросить соседа дядю Васю – сгоняй, там, проголосуй за меня, м?

Чтобы довести ситуацию до абсурда – можно же пойти еще дальше? Сделать заседания Госдумы интерактивными. И чтобы любой депутан мог голосовать через интернет со своего Ойфона вообще откуда угодно! Хоть из Лондона, хоть из Куршавеля, еп! Это ж какая экономия средств!

А можно пойти еще дальше и сэкономить еще больше! Каждый гражданин России может совершенно спокойно точно так же отдать свой голос за нужные, по его мнению, законы хоть через тот же интернет – да хоть через СМС, еп! Причем – совершенно бесплатно для казны!

И нахер нам тогда такая прокладка как Госдума, особенно за такие деньги! Равные всему госдолгу Украины России – и это только депутатская зарплата за год! Не считая другие ништяки. Причем з/п им платится независимо от наличия их на рабочем месте! Шоб я так жил!

Немедленно вспоминаются перестроечные стенания бородатых сторонников «демократии и гласности» скакавших на условном Майдане времен Горбачева, в очках и грязных кедах – «Вы представляете? У первого секретаря обкома партии целых два холодильника! Два, Карл! Один дома – второй на даче!». И прикольные песенки КВН перестроечных времен – «слуги народные лучше хозяев живут!».

Тогдашние «слуги» и не мечтали, и не подозревали даже, что оказывается можно так! Получать зарплату в 100 (сто) раз превышающую минимальную (МРОТ) по стране, иметь всевозможные привилегии и при этом даже на работу не ходить! Сколько лично вы можете позволить себе прогулов на рабочем месте, прежде чем вас с треском выпиздят с работы на мороз? Хорошо быть народным избранником, еп!

А туда ли мы идем? За это мы стояли на Майдане свергали проклятых комуняк и ломали «совок», чтобы получить еще более лучших дармоедов и захребетников с привилегиями? Не пора ли что-то менять? Мы здесь власть! А то чота заебало «это всё».

Может в Госдуму ломануться? Запилить свою Norg-party. Интернет-парламент, с казино он-лайн и куртизанками? Как думаете – взлетит? Или сразу в Президенты? А, чо? У меня даже программа есть!
«Если бы я был президентом»
http://norg-norg.livejournal.com/34422.html

Ежедневное посещение етого сраного бложека станет обязательным для граждан «етой страны». И чтобы никаких прогулов! Управлять тоже из бложека буду. А чо? Умудряются же нынешние государственные деятели рулить страной через фэйсбук и твиттер!

Любая херня, написанная в бложеке, вступает в законную силу с момента опубликования. Все пожелания трудящихся в каментсах обретают силу законодательной инициативы и депутатского запроса.

Напишет кто-нибудь в бложеке – «Норг – ты хуйло! Ла-лала!» - хуяк! – и сразу бан! Ведь сам то я никого не баню, ну почти. А так – «Не царское ето дело! Прикажу боярам – выебут!». На срок от 3 до 6 лет нереально строгого режима, согласно УК РФ. С конфискацией имущества в мою пользу! Торжественно обещаю избирателям – всё на пиво потрачу! Даже добровольные пожертвования на предвыборную компанию! Не закрысю ни копейки!

Голосуй – а то проиграешь, еп! Весомость голоса в общем оркестре будет учитываться через promo!

Следующая тема почти готова и будет опубликована немедленно, с первым же взносом «На пиво автору». Денег на пиво совсем нет, все лимиты выбраны, еп. Отдельное спасибо Тане Эх за предоставленную к теме информацию.

[Spoiler (click to open)]



Нужен ли нам отдельный закон «О защите чести и достоинства Президента»?

Да
23(12.7%)
Нет
75(41.4%)
Только если президентом будет Норг!
47(26.0%)
ИМХО
3(1.7%)
Похуй
33(18.2%)


Tags: Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, законы, кадры решают всё, сталинизм, цырк и шапето
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →