norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Относительно заявления Обамы по Ливии - ТАСС уполномочен заявить

Всем тем, кто искренне считает, что Президент США Барак Хусейнович Обама в своём заявлении по Ливии хоть в чем то раскаялся, назвав вторжение в эту суверенную страну ошибкой, ТАСС (Телеграфное Агентство Советского Союза) в лице доставляющего министра иностранных дел (с) Лаврова, уполномочен заявить: - Ну и дураки же вы все.



Как, например, поспешил высказаться по поводу Председатель Госдумы по международным делам Алексей Пушков, который посоветовал(!) Обаме отдать нобелевскую премию мира ливийским детям, написав об этом в своем твиттере.

[Spoiler (click to open)]
Теперь становится максимально прозрачен ответ на сакраментальный вопрос «Почему нельзя выебать бабу на Красной площади?». Да потому, что тут же набегут всякие председатели Госдумы по международным, блядь, делам и самого тебя и заебут советами.

Единственное, о чем сожалеет в своих сожалениях Лауреат Нобелевской премии Мира Барак Хусейнович Обама, по мнению нашего министра иностранных дел Сергея Лаврова, это то, что операция по приморению Мухаммора ограничилась только ударами с воздуха, а не была завершена наземной операцией, как в Ираке и Афгане, например. С разнесением вдребезги и попалам не только военной – но и гражданской инфраструктуру. И наш профсоюз ето мнение полностью поддерживает. И наравне с Сергеем Лавровым дает полезный совет на все случаи жизни: держите своё ебучее, тупарылое мнение, при себе – тем более, если его никто и не спрашивает. А сказать нехуй – завали ебало. А уж если пытаетесь выразить своё никому не ебущее мнение публично – то слова типа «черножопая абизяна» нужно писать Заглавными буквами – лидер суверенного государства, как-никак, еп.

Не, я всё понимаю. Вот есть же политические обозреватели, журналисты всякие, сраные блогеры в своих сраных бложеках – у некоторых хобби, у некоторых работа такая – высказывать вслух своё тупарылое мнение, которое никого и не ебет, по любому поводу. В соцсетях, пабликах – на каждом заборе слово ХУЙ написать надо и отметиться. Но официальные, то лица – куда нахер лезут в эти помойки со своим ебучим тупарылым мнением, при том, что его никто и не спрашивает!

Взять тех же Мария «Сталин-хуже-Гитлара» Захарова или Наталья «Боже-царя-храни» Поклонская, которые как две менструирующие семиклассницы не могут сдержаться и не высказаться по любому поводу в соцсетях. Даже притом, что их об этом никто и не просит. Бабы, хули. У них же чешижопица. И зуд в межушном ганглии им чисто физиологически не дает промолчать, по жизни. Физиология такая – и где у баб голова, где жопа и другие половые органы не всегда понятно, судя по тому, какую херню они несут своим ротом.

Но т.н. «мужики» то куда? Или тоже чешижопица, которая не дает сил сдержаться – даже тогда, когда твоё ебучее мнение никто и не спрашивает? Тем более во всяческих, сука, твиттерах – где самое место для мнений менструирующих девочек и малолетних долбоёбов постпубертатного возраста – но никак не место для официальных высказываний официальных лиц Государства. Как взять того же клована Рогозина, который засрал своим «троллингом» все эти ваши соцсети несколько более, чем полностью. Или – некоторым всю жизнь 15 и правы таки товарищи (с) Лавров и (с) Ульянов-Ленин? И примкнувший к ним Недимон: Других политиков в молодой, демократической стране, которой всего лишь 20 лет, у меня для вас нет?

Что дальше? Опубликование президентских указов в фэйсбуке? Объявление войны через твиттер? Нужно ли уподобляться официальным долбоёбам лицам "СУХС". которые не вылазят из соцсетей?

И пока Вова Картошкин, который пилит юбилейную тему к 55-летию «Коцмаснаш» (а судя по алярмам из Скайпа в стиле «Хьюстон, у нас проблемы!»: бЛЯДЬ, НЕ ВИЖУ УЖЕ, 32 ОТ 16 НЕ ВИЖУ – будет это не скоро)

КоцмасВова


– у контингента есть возможность ответить на ответ:








Должны ли официальные лица высказываться в твиттерах, соцсетях и прочих помойках?

Дабы дурость каждого видна была - да
77(42.1%)
Если ты государственный деятель. а не школота тупая - нет
66(36.1%)
Слава Украини!
14(7.7%)
ИМХО
4(2.2%)
Пох
22(12.0%)


Tags: Ближний Восток, Дебилы б***ь (с), Обама, Соцсети, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, кадры решают всё
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →