norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Праздник. Фото. Вова Картошкен.

Руки всё не доходили выложить, да и было всякое. А, фотки, что, лежат себе, хлеба не просят. И ног у них нет, никуда не денутся.
Решил я съездить на праздник "Военной тайны". РенТВ, которое. Игорь Прокопенко. Чёй-то, думаю, столько по телеку смотрел, дай в живую гляну.
Книжку куплю, роспись возьму, поздоровкаюсь. Да, и вообще проветрюсь. Глянул, что, где, почём - прикинул хуй к носу, в смысле денег, время выхода и проч.
А, поскольку делал тестовый, для работадателя, пришлось повозиться. Вобщем, выход проебал на час. Нда, думаю, не хорошо как-то. НО, вроде с запасом успеваю. Там автографы с 15:35 раздают, так что, считай, 3:35 в запасе. Да, только, гладко было на бумаге. Автобус до МСК пёр как-то не шибко-то.

[Spoiler (click to open)]





Пробки-авария, все дела. Доехал. Пришёл к человеку, у которого фотик, потренировался. Слава Богу, была настройка авто, а то, там бандура Cannon EOS 30D, не мыльница, хрен разберёшься, без поллитра. Пока сидел пиздел, время шло. А, я и не заметил. Да и не виделись давно. Короче, дотянул до прям-в-притык. Живенько сорвался, ломанулся как чумачечий. Приехал, а тама, и впрямь праздник. Народу - ну нихера себе!... Милиционерики повсюда, чистота-ляпота-порядок. Даже пьяных не видел, ей-ей. Правда, и не выискивал особо. Первое, и единственное, что неприятно удивило - очереди. Их было несколько, но меня интересовали две. Точнее, на тот момент 3. За книгами, и за подписью.






Ну, делать нечего, занял и туда и сюда, дай думаю осмотрюсь. Пошёл по местам, где народ колготиться, обнаружил всякое. Например, машинки наши, роритетные. Правда, там что-то забугорное затесалось, не понятно к чему. Возле машинок - девчушки под машинки разодетые. Винтажно, то есть, как ща говорят. Народ и их фоткает, и машины, и их на фоне машин, и своих детей, на фоне их, на фоне машин... Хрен подлезешь, короче, чтобы заснять...









Пока выбирал хоть какое-то место, чтобы заснять, пока ждал, пока народ из кадра уйдёт, время шло. Ну, поснимал, худо-бедно, пошёл очередь проверять. И тут - хуяк... Получай деревня трактор. Не могу найти, за кем стоял. Помню точно, молодняк с фотиками. Поскольку у меня тоже бандура весит на шее, начал как-то по фотоаппаратам людей систематизировать. Ну, пробежался туда-сюда, точно нету. Хули делать, занял по-новой. Уже на стрёме, пошел снимать технику по-серьёзней.









А, вокруг народ семейный, с детьми. Наблюдал разукрашенный детей, и под камуфляж, и под всякое. Ну. комуфляж-то понятно, тайна-то военная, а, вот, кошечки и прочие зайчики поставили в ступор. Ну, да ладно, что там у нас на карте? Ага. Мастер-класс по сборке-разборке АК. Ща глянем...








Нда, думаю, не всё так плохо. Правильное растёт поколение. Пиндосы - бойтесь. Так, а, что там с очередью, блядь? Ебать-копать, опять исчез народ. На сей раз, в очереди за книгами. Совсем мне опечалилось. Хорошо, думаю. Занял по-новой, запомнил кто передо мной, и кто сзади меня. Уже на измене. Время-то идёт, а, подписи выдают до 18. Очко жим-жим, одним словом. А, на сцене концерт идёт, доноситься родное:"...и Ленин, такой молодой..." Растрогало, до слёз.







Пока то-сё, дай думаю, на Игоря гляну. Прокопенко, который. А тама, охрана по периметру, человека четыре. Стоят, зыркают. К закутку, где он подписи раздаёт, огороженному, хрен пробьёсся. Кое-как, пробился... С одной стороны, бедняга Игорь, с народом общается, и автографы ставит, с другой - книжками торгуют. Узнал цену, возрадовался. Хватает! Ну, похорошело, дай думаю, попробую, может фотку удастся сделать...










А, время-то идёт... Ну, за книгами, очередь вроде как движется, а, вот к Игорьку - не очень-то... Ну, ладно, думаю, ещё полтора часа, дойду. А, что там, про кухню говорили, подумалось. Каша, говорят, с мясом, и вообще чай сладкий. А, вот ща проверим, так ли?... Ну, очередь-то, я на кухню тоже два раза занимал. Пока то-сё, пропустить успел. А, может просто не нашёл, за кем стоял. (Женщина в розовом, с девочкой в розовом. Казалось бы, не ошибёшься...) Занял за девчушкой красивой-молодой-статной, дошёл, одним словом. Ну, чай понятно, больше стакана не нальёшь, а, вот каши могли бы и по-больше положить. Нда, подумал, я, нда... Но вслух ничего говорить не стал. Взял свою порцию, огляделся, куда присесть-то. А, люди-то, берут по-нескольку сразу. Ну, видать хорошо тут армию поклонников кормят. А ну-ка... Да. Каша с мясом, честная, вкусная:) Чай крепкий, сладкий. Неподкопаисси...




Так, бля, а что там по очередям у нас, ебануло меня внутри, голосом внутренним... Бегом-бегом, поскольку, имеем опыт потерь... А, очередь за книгами уже считай подошла. У забора уже. Девчушка, в синеньком и очках, сияет. Я воспрял, да и каша с чаем, опять же... А, чего это продавец там, руками машет, знаки какие-то подаёт??? Не понял? ЧИВО??? Парень помахал, на манер стрелочника, руки над головой скрещивая, и показал какую-то маленькую стопку книг. Над головой, опять же. Кому - не понятно, кому-то у меня за спиной. Чего? Пять штук осталось??? Так... Так, блядь... Ладно. Хуй с ним, с книгами. А, до прилавка, человек 7 осталось. Берут не по одной, это я такой скромный, блядь. Хуй с ним. Что у меня там, из бумаги? Ага, Флаер, блокнот для рисования! Блокнот, сука, не зря брал!!! Вот, на нём и распишется... Ну, поскольку разрулилось, что и как, закурил, отошёл присесть. А, там, маячки делаешь, по всяким клумбам и проч. постройкам. Дай думаю, засеку, как очередь-то движется. Народу не мало. Да и, Игорь, не просто как автомат, ручкой чиркает, а, с людями общается, руки жмёт... Засёк. Не порадовало. Подхожу к пареньку с дочей, лет 5-ти, (как она это выдерживала, правильная девчушка растёт, опять же), и фотоаппаратом на шее:)) Наш человек, бля. Сам фотоаппарат пять минут всего ношу, а, уже на наши-ненаши делю. Спрашиваю: "Как очередь, вообще, движется?" Да, говорит, движется, но хуёво. Я на часы - 17:05. Блядь. А, заканчивают раздачу подписей в 18:00. Мы где-то 40-ые. Как думаешь, говорю, шансы есть? Не думаю, отвечает. А, сам стоит:) Ладно, говорю, будем посмотреть. Ну, отошел я на лавку, опять же (а, место уже заняли) закурил ещё одну. Засёк время, и примерно расстояние. 25 минут минуло - примерно метра 1,5-2 продвижки. Э-хе-хе. Понятно. Ясно. Печально, сука. Раньше надо было приезжать, раньше. НО, кто ж знал-то... Вобщем, закурил я ещё одну с горя, и попёр к дальнему выходу метро, поскольку ближний отчего-то заблокировали. Вот, как-то так оно и было.
+-...
Tags: Вова Картошкен, Игорян наш "мало кто знает" Прокопенко, РЕН-ТВ
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →