norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Всё таки Трамп. Первые итоги.

#трампнаш

Ну, что сказать, друзья? Как мы и предсказывали в предыдущей теме - русские получат такого президента США, какого заслужили.




Что безусловно не означает какой-то эйфории и никто не испытывает излишних иллюзий, как успели уже накаркать недоброжелатели России. Мол, рано рано радуетесь! Трамп еще покажет себя и воткнет нож в спину Владу Путину!
Таки никто и не радуется особо. Но пару положительных моментов всё же можно отметить:

[Spoiler (click to open)]
1. Разрывом пуканов либерастов, свидомитов, геев, демократических журналистов, всяческих артистов-куплетистов и прочих "светских львиц" из гламурной тусовки - полностью удовлетворен.

Подборочка высказываний патентованных блядей:

http://peremogi.livejournal.com/23931641.html

И вообще:

НеГей


2. Снижение неиллюзорной вероятности чисто конкретной ядерной войны. А то, что мы подошли уже к этому порогу - никаких сомнений.

Еще раз: ни у кого нет и доли иллюзий, что Трамп станет резко пророссийский и вступит в КПРФ как Джеф Монсон. Но для России он - это не то что худшее из зол - это просто лучший вариант! Даже по сравнению с мягким как говно Обамой, который получив Нобелевскую премию мира тут же умудрился развязать две войны. А про Россию отзывался не иначе как о региональной державе с порванной (им лично) в клочья экономикой - и что типа так ей и надо!

И уж тем более по сравнению с пизданутой, блядь, на всю башку Киллари. Трамп хотя бы на словах пока - но призывал к диалогу с Россией и что он то уж с Владом Путиным сможет договориться. Что не может не радовать.

Ну, и основным пока что критерием положительности момента в выборе Трампа президентом США является то, что все основные злопыхатели и явные враги России - были против его кандидатуры. Это означает, что и друзьями его они точно не станут и в советники/советчики не попадут. Ну, и то, что всяческих мелких пидарасов типа свидомитов, пшеков и чухонцев это бесит - тоже не может не доставлять. Значит - товар хороший, годный - надо брать. )



Какие еще можно сделать предположения исходя из предвыборных речей Трампа? То, что он сделал ставку на сближение с Россией и выиграл (Пройдет зима, наступит лето - спасибо Путину за это!) и выиграл, а Киллари наоборот - сделала ставку на русофобию и проебала. Это означает, что шансы если не на горячие объятия - но на сближение и потепление отношений значительно повысились.

Старина Дональд обещал обратить больше внимания на внутренние проблемы страны - в основном на развитие экономики и внутреннего производства. Это означает только одно: пиздец китайскому аутсорсингу. Я бы на месте китаёзов щас напрягся. Ведь Китаю Трамп не обещал никаких потеплений в отношениях. А если, как он и обещал, все усилия будут направлены на улучшение бизнес-климата внутри страны, снижению налогов и развитию внутреннего производства в самих США - это означает только одно: пиздец производствам китайским. Ведь экономика Китая на 80% заточена на экспорт в США.

А с учетом того, что без внешнего врага Америке не обойтись, то после России, с которой предполагается замириться - следующим на очереди в роли внешней угрозы - Китай. И щемить его будут во все поля - экономические и политические. Так как экономики без политики не бывает, а последняя лишь продолжение первой. И повод найдется, всегда. То же Южно-Китайское море, например. Где Китай, расслабленный тем, что Америка всё своё давление сосредоточила на России, хозяйничал как у себя дома. Есть мнение, и не только моё, что китайские товарищи со своей выжидательной позицией в отношении более активного сближения с Россией в политическом и экономическом поле - проебали вспышку. И очень скоро об этом пожалеют.

Так же мы можем наблюдать доставляющую истерику в Европке. И как у них там в панике сморщиваются и без того их мелкие пидарастические яйчишки. И это правильно. Ведь Трамп им ничего хорошего тоже не обещал. Хотите НАТО и американские войска в Европе? Платите! - это его прямая речь. И дело даже не в том, что если ЕС не будет заносить в НАТОвский оркестр, то пиндосы уберут свои базы. Да нихуя подобного! Просто все будут платить по-полной! И никаких скидок и поблажек "союзничкам" - выжмут досуха их военные бюджеты. Ну, может лишнее чо уберут. Потешные полки в Пабалтисмаад и ПРО из Польши, например.

Ну, а так как Трамп прагматик и беспринципный бизнесмен, что называется в Америке "с острыми локтями" - России от него поблажек ждать не приходится. А никто и не ждет. А вот санкции экономические, наложенные на нас по политическим соображениям, в ущерб экономике - возможно будут и отменены. Но не более того.

А вот Европке - надо бы напрячься. Абсолютно по тем же соображениям. Исходя из прагматичности и жесткости Трампа. И Пиндостан таки сожрет ЕС, продавив окончательно Трансатлантический союз по свободной торговле. Анальная экономическая оккупация Евросоюза будет жесткой, без вазелина - окончательной и бесповоротной. В кризис поросеночек сильно уменьшился, на всех не хватит. Делиться надо. И всё твоё - теперь моё. Это из предвыборного послания Трампа европейцам.

В общем - нас ждет большое количество некоторых охуительных историй. Буквально в ближайшее время. Ведь согласитесь - мало кто рассчитывал всерьез на избрание Трампа. А некоторые - вообще не ожидали! Такой подляны. )))
Ну, и с Трампом будет веселей - он хоть прикольный дядька. С пизданутой ведьмой в климаксе - никакого сравнения, еп.

Ну, и опрос, чо. Хоть кнопочки понажимать. )


Избрание Трампа - положительный момент для России?

Конечно да. Он прикольный!
163(44.1%)
Нет. Хилари лучше. Она хоть предсказуема.
6(1.6%)
Без разницы. Оба хуже.
105(28.4%)
Слава Украини!
21(5.7%)
Похуй.
75(20.3%)




Tags: Трамп, выборы, прогнозы
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 454 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →