norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Прохабаровские сиськи. Продолжаем разговор.



Надо как то Вовке Картошкену щётчек накручивать.
Больше дел то других нету, ага.
И это я вам еще страшную историю про кота не рассказывал.
Вове в скайпе рассказывал.

[Spoiler (click to open)]
Приблудился у нас тут кот на позиции.
Темиртау акынат. За 300 км нет жилья. Вообще нет никого. Этот, блядь, откуда?
До китайской границы - 40 км. Может перебежчик? Да хуй с ним, накормили.
Жрёт как русский, вроде - свой.

-28 за бортом. Ни один бы кот не выжил. Запрашиваем рекогносцировку, снимки со спутника - 300 км нет жилья.
Поднимаем воздух. Из-за кота, блядь! 300 км. Воздух: вы там чо, перепились, блядь??? Какой нахуй кот???

Так вот же он - кот. Ему разве что жопу стетоскопом не просветили - вдруг шпионский?
Но, нет. Кот как кот. Обычный. Наглый, сука - это да. Но не больше чем обычно.

Первым делом пошел на батарею. Не, сначало то банку тушенки слупил.
Потом в штабную палатку. Там никто не живет! Там холодно! Но, нет, блядь.

Пришлось лично самому. За мной! Рядом! Сука, понимает.
Отвел в командирскую палатку. Сидит, смотрит.

Взлетает красная ракета. Сворачиваемся, значит. Ухуярили весь боекомплект в сторону Кмтая.
Я даже поспать успел. И помечтать о хабаровских.

Голый плацдарм. Вертолёты сдувают воздух. Я взвод послал - найти кота. Мы ж своих не бросаем.
Нету, блядь! Место высадки - удачно. Плоскогорье, 3 на 5. И скалы отвесные - хуй с два какой кот заберётся.
И съебать ему тем более некуда. Мы три раза облетели, керосин пожгли. Нету.

Кот был рыжий, не китайский.




А ваше мнение?

Показать!
15(35.7%)
Непоказать.
2(4.8%)
Шарфик!
5(11.9%)
Сама щас покажу, если ета из Хабары будет там кривляться!
1(2.4%)
Я хоть и мужик - но тоже покажу!
8(19.0%)
Слава Украини!
11(26.2%)


Tags: Хобаровск, аффтарские истории, котеки
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments