norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Итак.

Квашеная капуста.

Привезли капусты. Из деревни. Надо собраться с духом и парубить.



Не, квашеной капусты тоже привезли. Вот тока с ней херня какая-то. То ли руки там строго под хуй заточены - то ли правда говорят, что появился поддельный китайский сахар - который вроде и сладкий, и вроде даже в воде растворяется - но не сахар нихуя, а что то типа сахарозаменителя, типа аспартам. У них, в деревне - капуста - сладкая! Квашеная! Вот как так то, бля? Ну, ничево. Щас заибеним.

Иргуся! Вот смотри! Я - хозяйственный! Я даже за пивом самостоятельно хожу!
Кстати - время, еп. Майне либе абер кляйне.

[Spoiler (click to open)]





Tags: еда, пропожратЪ, рецепты
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments