norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Никакой т.н. православной культуры не существует.

#Просмотр выходного дня.

Рассказывает пресвятая троица - Дмитрий Goblin Пучков, Борис Sha-Yulin Юлин и Клим Skarabeus Жуков. За кадром бонусом Дементий, ака Глас Божий - если досмотреть до конца.

Познавательное видео. Рекомендуется к просмотру. Особенно - квази-хризданутым.



Доступно и на пальцах наглядно показано, что никакой особой, отдельно взятой т.н. "православной культуры" на самом деле не существует. Носителем культуры является только НОРОТ - в пространстве и во времени. А любая леригия - это всего лишь субкультура - паразитическая надстройка на культуре народов. А попы - паразитическая прослойка, соответственно.

Но видос является логически незавершенным. Почему-то задан самый главный гносеологический вопрос, который логически же и вытекает из сего повествования:

[Spoiler (click to open)]
Ведь если никакой "православной культуры" объективно не существует и это всё морок - то чё за херню пытаются впаривать попы нашим детям в школах под видом ОПК - "Основы православной культуры"? Может и не культуру они вовсе несут в массы, а под видом её своё зомби-мракобесие? Может гнать взашей этих педоразов паразитов и ломехуз подальше от нашего муравейника? Трехметровой доской с гвоздями, по наглым мохнорылым ёблам?

Кстати, о ломехузах. Вот муравейник можно вполне рассмотреть как некий социальный микрокосм, космогоническую модель.



Краем Ойкумены и обозримой Вселенной является радиус максимального дневного пробега одиночного муравья, а центром Мироздания и микро-Богом является муравьиная матка. И является на Землю таки с Неба, как и положено Богу.

Вот Бог типа создал человека по образу и подобию своему. Муравьиная матка, мини-Бог, так же штампует рабочих муравьев как на конвейере - строго по образу и подобию своему. Создает Новую Вселенную, новый муравейник, маткобог тоже сама, бля - без ансамбля, а на 6-й день откладывает яйца. Из которых и вылупляются Первые люди. И сразу, автоматически становятся рабами (божьими).

Первых вылупившихся муравьев, которые начинают обустраивать хату, матка кормит сама, из своих жировых запасов. На охоту пока никто не бегает. Но чтобы дали жрат - муравью надо Матку попросить. Совершить ряд ритуальных действий путем шевелений усиками в определенной последовательности (чем не молитва?) и тебе на халяву выдают вкусное и питательное вещество (чем не манна небесная?). А не помолишься, не свершишь определенный ритуал - то Бог на тебя не обратит внимание и не покормит. Хлеб наш насущный дай нам днесь!

В последующем тех рабов божиих, кто более лучше хорошо трудился, Бог-матка делает своими приближенными и именно через них передает послания и команды всему остальному Миру и рулит контингентом. Ведь матка не вылазит из своего гнезда, а управляет посредством феромонов через своих приближенных (типа Апостолов), которые передают химические команды по цепочке - кому и как, что нужно делать и как жить Правильно.

Но иногда случается непруха. Приходит в муравейник неведомая ёбаная хуйня под названием ломехуза.



Ломехуза - это такой жук-педораз-паразит. Имеет свойство косить под муравьиную матку, выделяет похожие феромоны. И вот уже эта НЁХ перехватывает управление, отдает химические команды какбэ от имени муравьиного Бога и заставляет рабов божиих себя кормить. Более того! Эта тварь выделяет специальные химические вещества, которые действуют на муравьёв как наркотик (опиум для народа) и выносит напрочь им мозги.

Ломехуза при этом начинает плодиться, а обдолбанные наркотой муравьи уже не "слышат" Глас Божий и подчиняются только ломехузам, которые вещают якобы Именем Его Её, создают ложные смыслы и требуют только одного - ЖРАТ! Ничего не напоминает?
Ну, а муравейнику вскорости приходит неизбежный и хтонический пиздец.

Ломехуза – «иждивенец» муравьев (короткая статья)
http://animalreader.ru/lomehuza-izhdivenets-muravev.html

Всегда хотелось спросить у ряженых клованов - а кто назначил Папу Римского, Патриарха, Главраввина или там Аятоллу? Люди выбрали? Люди-муравьи? Так какого хуя вы нам пиздите про какого-то там Бога и вещаете якобы от его имени если достоверно известно, что Он вас не назначал и нести херню от его имени не уполномачивал?






Tags: #Просмотр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Филем Матильда. Трейлер, в тексте.

    #спойлер Дьяк Кураев - торт. У РПЦ есть свой Шарий. Посмотрел он этот таки филем - и накатал на него короткую, но внятную рецензию (под катом).…

  • Кемска волост, Ja, Ja!

    #цеЛавров «Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! Страна не обеднеет. А я-то думал, Господи!» (с) Российское озеро Сладкое теперь…

  • Меч в камне.

    #ачотамухохлов Вот такой вот креатифф запилили небратья нонеча. Я только нихера не понял поначалу - а чо там и на каком языке написано? В…

promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 261 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →