norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Свершилось чЮдо! - МС-21

#ВАЗ2108

- Скажите, а Вы правда были летчиком-испытателем? И что же Вы испытывали?
- В основном финансовые трудности... (с) Анекдот


Ну, а как еще если не чудом (Слава тебе Госспаде!) назвать свершившийся накануне факт: Первый Российский средне-магистральный самолет наконец то оторвался от земли!



И случилось это чЮдо ровно в юбилей, ровно через 30 лет с начала разработки! Нет повода не выпить, еп!
Правда запилено это чудо было еще в СССР, еще советскими конструкторами. Но - главное же орать погромче: впервые на арене! Впервые! Не имеющий аналогов в мире! Полностью РОССИЙСКОЙ разработки!

Как будь-то "мало кто знает" и кругом такие же малолетние дебилы как они.

[Spoiler (click to open)]
Правительство "молодой, демократической страны, которой всего лишь 20 лет" - как были школотой и дилетантами 30 лет назад - так ими и остались. Как списывали курсовые и дипломные работы у старших товарищей, в унылой попытке выдать их за свои - так и продолжают это до сих пор. Присваивая себе все разработки СССР и выдавая их за "сделаноунас", еп.

Как это они сделали с советским танком Т-72, переименовав его в "новейший танк российской(!) разработки" Т-90. Как это сделали со слега перепиленной советской БМП-3, выдав её за "новейшую" БМД-4М, российской, понятно, разработки - а не сраного совка! И так -практически во всём! Молодая, демократическая демонстрирует полную импотенцию во всём и полностью!

На самом деле (на самом деле) этот ваш МС-21 - это наш Як-242, который начали разрабатывать еще в СССР, в 1987 году. И тогда же, к нему же, было дано ТЗ на разработку нового двигателя - ПД-14. К 1993 году проект был полностью готов - осталось только утвердить и запустить в производство. Но СССР увидел свой конец - а вместе с ним накрылись и все его проекты.

Як-242 vs МС-21 - найдите 10 отличий, еп:



Но ближе к выборам в команде Ельцина возник идеяс-попоклюнес - карнавалить, так по полной! - надо всех хоть чем-то удивить! Пиара ради. "Новейший российский танк" у нас уже есть - надо новейший российский самолет! Нового и своего, естественно, не было нихрена - но когда это останавливало плагиаторов тупых?! Надо срочно что-то спиздить, по привычке. И выдать за своё.

Тогда и достали готовый советский проект - Як-242. А чтоб выглядело пафосно и не по совковому - Новейший проект назвали БМС-95 (ближне-магистральный самолет - 95 г.в.). Тупее придумать сложно - но сложно и выдумки ожидать от дилетантов, которые сами даже название не могут.

Но выборы прошли, "друзьям и партнерам" надо раздать долги и мзды, а тут еше дефолт в 98 году - денег стало еще более меньше в 10 раз, а долгов во столько же раз больше, чем при развале СССР - какие нахер самолеты??? Первым делом, первым делом - надо спиздить много денег! - взяв кредит у МВФ. (с) Петр Порошенко

В нулевых бабло снова появилось и грех его не вложить куда-нибудь. Себе в карман, например. Через какой-нибудь мега-гос-проект, среди которых был и МС-21. Мало кто знает расшифровку - а то не много ни мало как - "Магистральный Самолет 21 века"! Именно так этот мега-проект проходил во всех документах. Сокращенно - МС-21. Мегаломания нынешней школоты при власти по сравнению с ельцинскими кухонными пиарщиками выросла на порядок!

Правда на прошлогодней выкатке мега-самолета попытались отдать должное и даже изобразили инициалы основателя КБ, чьей разработки был самолет 30 лет назад:



И даже Рогозин на презентации чота там пропизделся, что самолет в серию пойдет под индексом Як-242. Но в этом году решили не кривляться, и ФИО Яковлева не упомянули - быдло схавает. Новейшая российская разработка, еп!

И ничо, что это разработки советских конструкторов 30-летней давности! Норот радуется! Это примерно как сейчас радоваться автомобилем из 80-х годов - ВАЗ-2108, например - как Новейшей Разработке! Не, можно, конечно, и на Жигули панель приборов от Боинга прикрутить. Оснастить антирадаром и ЖПС-навигатором. Можно даже кресла модные в салон от Мерседеса, и в цвет "баклажан" покрасить - но это всё равно останется ВАЗ-2108, конца 80-х!

Что там нового то? Новый двигатель? Так ПД-14 (линейка советского ПД-12) и был принят к проектированию в 1987 году, именно под Як-242 - который так же как его тупо не могли довести до ума 30 лет - 30 лет, Карл!!!

А пластиковые крылья можно и на ВАЗ-2108 прикрутить (и ставили таки) и сказать, что это ноу-хау и российская разработка! И неизвестно еще, чем пластилиновое хау-ноу крыло лучше в эксплуатации, а не на бумаге, нежели обычное. Люминь то в любом порту заштопать можно - а пластиковое из-за любой сраной дырочки менять надо полностью. Тем более - ничего нового, а тем более российского там нет - это Западные цельнотянутые технологии и всё оборудование импортное.

Так чему вы радуетесь, дети - как хохлы безвизу? Тому, что оно таки взлетело? Так тут как раз ничего удивительного, что советская разработка 30-летней давности таки летает. Удивительно, что до ума, в железе, довели - за 30 лет то, еп...

Правда для этого пришлось влупить охулиарды денег, угробить уже готовые, летающие, уже обкатанные и сертифицированные Ту-204 и Ту-214.

Но это совсем другая история. Особенно в доставляющей её части про мега-эксперта в авиастроении Недимона, еп.
http://dealetant-68.livejournal.com/8949.html

По теме:
Су-перджет vs Ту-334
http://norg-norg.livejournal.com/285677.html#comments




Tags: #ВАЗ2108
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 189 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →