norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Свершилось чЮдо! - МС-21

#ВАЗ2108

- Скажите, а Вы правда были летчиком-испытателем? И что же Вы испытывали?
- В основном финансовые трудности... (с) Анекдот


Ну, а как еще если не чудом (Слава тебе Госспаде!) назвать свершившийся накануне факт: Первый Российский средне-магистральный самолет наконец то оторвался от земли!



И случилось это чЮдо ровно в юбилей, ровно через 30 лет с начала разработки! Нет повода не выпить, еп!
Правда запилено это чудо было еще в СССР, еще советскими конструкторами. Но - главное же орать погромче: впервые на арене! Впервые! Не имеющий аналогов в мире! Полностью РОССИЙСКОЙ разработки!

Как будь-то "мало кто знает" и кругом такие же малолетние дебилы как они.

[Spoiler (click to open)]
Правительство "молодой, демократической страны, которой всего лишь 20 лет" - как были школотой и дилетантами 30 лет назад - так ими и остались. Как списывали курсовые и дипломные работы у старших товарищей, в унылой попытке выдать их за свои - так и продолжают это до сих пор. Присваивая себе все разработки СССР и выдавая их за "сделаноунас", еп.

Как это они сделали с советским танком Т-72, переименовав его в "новейший танк российской(!) разработки" Т-90. Как это сделали со слега перепиленной советской БМП-3, выдав её за "новейшую" БМД-4М, российской, понятно, разработки - а не сраного совка! И так -практически во всём! Молодая, демократическая демонстрирует полную импотенцию во всём и полностью!

На самом деле (на самом деле) этот ваш МС-21 - это наш Як-242, который начали разрабатывать еще в СССР, в 1987 году. И тогда же, к нему же, было дано ТЗ на разработку нового двигателя - ПД-14. К 1993 году проект был полностью готов - осталось только утвердить и запустить в производство. Но СССР увидел свой конец - а вместе с ним накрылись и все его проекты.

Як-242 vs МС-21 - найдите 10 отличий, еп:



Но ближе к выборам в команде Ельцина возник идеяс-попоклюнес - карнавалить, так по полной! - надо всех хоть чем-то удивить! Пиара ради. "Новейший российский танк" у нас уже есть - надо новейший российский самолет! Нового и своего, естественно, не было нихрена - но когда это останавливало плагиаторов тупых?! Надо срочно что-то спиздить, по привычке. И выдать за своё.

Тогда и достали готовый советский проект - Як-242. А чтоб выглядело пафосно и не по совковому - Новейший проект назвали БМС-95 (ближне-магистральный самолет - 95 г.в.). Тупее придумать сложно - но сложно и выдумки ожидать от дилетантов, которые сами даже название не могут.

Но выборы прошли, "друзьям и партнерам" надо раздать долги и мзды, а тут еше дефолт в 98 году - денег стало еще более меньше в 10 раз, а долгов во столько же раз больше, чем при развале СССР - какие нахер самолеты??? Первым делом, первым делом - надо спиздить много денег! - взяв кредит у МВФ. (с) Петр Порошенко

В нулевых бабло снова появилось и грех его не вложить куда-нибудь. Себе в карман, например. Через какой-нибудь мега-гос-проект, среди которых был и МС-21. Мало кто знает расшифровку - а то не много ни мало как - "Магистральный Самолет 21 века"! Именно так этот мега-проект проходил во всех документах. Сокращенно - МС-21. Мегаломания нынешней школоты при власти по сравнению с ельцинскими кухонными пиарщиками выросла на порядок!

Правда на прошлогодней выкатке мега-самолета попытались отдать должное и даже изобразили инициалы основателя КБ, чьей разработки был самолет 30 лет назад:



И даже Рогозин на презентации чота там пропизделся, что самолет в серию пойдет под индексом Як-242. Но в этом году решили не кривляться, и ФИО Яковлева не упомянули - быдло схавает. Новейшая российская разработка, еп!

И ничо, что это разработки советских конструкторов 30-летней давности! Норот радуется! Это примерно как сейчас радоваться автомобилем из 80-х годов - ВАЗ-2108, например - как Новейшей Разработке! Не, можно, конечно, и на Жигули панель приборов от Боинга прикрутить. Оснастить антирадаром и ЖПС-навигатором. Можно даже кресла модные в салон от Мерседеса, и в цвет "баклажан" покрасить - но это всё равно останется ВАЗ-2108, конца 80-х!

Что там нового то? Новый двигатель? Так ПД-14 (линейка советского ПД-12) и был принят к проектированию в 1987 году, именно под Як-242 - который так же как его тупо не могли довести до ума 30 лет - 30 лет, Карл!!!

А пластиковые крылья можно и на ВАЗ-2108 прикрутить (и ставили таки) и сказать, что это ноу-хау и российская разработка! И неизвестно еще, чем пластилиновое хау-ноу крыло лучше в эксплуатации, а не на бумаге, нежели обычное. Люминь то в любом порту заштопать можно - а пластиковое из-за любой сраной дырочки менять надо полностью. Тем более - ничего нового, а тем более российского там нет - это Западные цельнотянутые технологии и всё оборудование импортное.

Так чему вы радуетесь, дети - как хохлы безвизу? Тому, что оно таки взлетело? Так тут как раз ничего удивительного, что советская разработка 30-летней давности таки летает. Удивительно, что до ума, в железе, довели - за 30 лет то, еп...

Правда для этого пришлось влупить охулиарды денег, угробить уже готовые, летающие, уже обкатанные и сертифицированные Ту-204 и Ту-214.

Но это совсем другая история. Особенно в доставляющей её части про мега-эксперта в авиастроении Недимона, еп.
http://dealetant-68.livejournal.com/8949.html

По теме:
Су-перджет vs Ту-334
http://norg-norg.livejournal.com/285677.html#comments




Tags: #ВАЗ2108
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 189 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →