norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Наглая, лживая тварь (божия) - Илларион Алфеев

#скрепы

Хотел было накатать заметку про "интеллектуала" нашего - Вован-Вованыча - с его эпическим фэйлом о том, как он в школе еще забил на физику и математику - и как через это у меня в голове сложился пазл - отчего он такой сказочный долбоёб местами, но!

Но, чтоб набраться пролетарской ненависти и довести известную субстанцию в голове (я про разум возмущенный, если кто тут спроецировать подумал!) до точки кипения, включил я ТВ-канал Спас (это была реклама канала Спас) - и сразу понел, что зря я ето сделал, еп. Ну, а кто ж знать то мог, что там выступать будет наглая, сука, охуевшая тварь (божия) митро-поллитр трианон Илларион!



Ну, блядь! Я ж только с целью дзена набраться на канал зашел, а не энергии для разрушения обозримой Вселенной, ёб ваше всё!!! Ибо рассуждала эта пиздливая, наглая и охуевшая тварь (божия) на больную тему - по поводу защиты первой диссертации по теологии, которую с недавних пор какие-то некрасивые пидарасы приравняли к НАУКЕ!

Но выбесило меня не это.

[Spoiler (click to open)]
Пиздливая тварь рассказала, что его возмутило на защите той. А именно: какие-то, блядь, учОные - посмели заслать какие-то, блядь, свои критические замечания! Причем, что самое противное (с точки зрения Иллариона) это то, что учОные все эти были БИОЛОГИ! Ну, совсем охуели!

- Чья бы мычала! - сказал илларион - Где эта ваша сраная биология, а где Теология! Которая, как НАУКА, более важна и всеобъемлюща! Ведь биология - наука о букашка-таракашках. А Теология - Наука О Боге!

- Вот один из этих псевдо-ученых (так и сказал!) написал критический отзыв, что де-мол диссертация основана на недоказанной гипотезе о существовании Бога - а следовательно научной быть не может. А я ему возразил! Что ваша так называемая наука основана на гипотезе, что Бога не существует! Что тоже не доказано!

Блядь! Я на этом месте мог бы подавиться пивом, если бы хоть кто-то на него в оркестр заслать сподобился! Пришлось давиться водкой. Да ёбаный же ты сука нахуй! Вот это - на кого рассчитано? Такая вот, блядь, аргументация??? Вся наука основана на гипотезе о том, что Бога нет??? А мужики то не знали!

Ты - ёбнутый, Иллареон? Сколько тебе лет, малолетний долбоёб, хотелось бы спросить, еп. Или это в расчете на паству - которой хоть ссы в глаза? Хорошо быть даже кривым и одноглазым в стране слепых - или Отцом Илларионом посреди пизданутых, которые ВЕРЯТ - любому Слову Пастыря, блядь.

Но выбесило меня конкретно не это.

Далее Владыко пожаловалось ведущей, что они целых 1,5 часа (полтора часа!) были вынуждены всем хором выслушивать эту безбожную ересь. И что лично ему (лично ему) это напомнило тёмные века времена советской антирелигиозной пропаганды. Которую лично ему, Иллариону Алфееву, приходилось часами выслушивать в советской школе!

Тут я едва не разбил телевизор - но вовремя вспомнил, что он последний и до ноября завоза новых не будет.

Да, блядь же, блядь! Ёбаный ты пиздливый пидарас! Вот кто-нибудь из вас, обучавшийся в советской школе, может вспомнить ХОТЬ МИНУТУ антирелигиозной пропаганды там??? Я вот - ни секунды не вспомнил! Интересно стало - где же это пиздливое чмо училось то, что его этим ЧАСАМИ мучали!

И немедленно вспомнилось про другое. Точнее - про другую, точно такую же - наглую, тупую, лживую и пиздливую мразь - Марию Егоровну Гайдар.

Которая, будучи 1982 года от роду, на честных щас пиздела: - Я лично помню! Помню эти пустые совковые прилавки! Помню как часами МЫ стояли в очередях за кусочком хлебушка!

Блядь! Лживая пиздливая сука! Пустеть прилавки начали года этак с 1987-го - да и то не критично. Чо ты там можешь вспомнить? В каких ты очередях часами стояла, в 5 то лет, ёбана? А в 1988 году уже благополучно свалила с маменькой не то в Парагвай, ни то еще в какой-то Гондурас - не помню точно.

О, нашел! Тока набрал в поиске "Мария Гайдар" - сразу выдало - "пустая полка пописать"! )))



Иллариона в советском детском садике видимо тоже часам на пописять не выпускали - всё мучали и мучали антирелигиозной пропагандой! С тех пор, видимо, моча в голову ударив один раз - так и фонтанирует через волосатое ротовое отверстие.

Блядь - пиздец же как они похожи - лживой пиздливостью своей, ёбаные мрази!
Все эти попы, либерасты, геи и демократические журналисты. Несут откровенный ёбаный бред, натуральную ахинею - и ложь. Ложь в каждом слове. И хоть ссы в глаза!

И объединяет их одно. Это как клеймо у проститутки. Они. Все они - антисоветчики.
И самое противное во всём этом - это то, что и президент у нас такой же. Но об этом - в следующей серии.

Ведь антисоветчик - это обязательно лживая и продажная тупая мразь.
Назовите мне хоть один обратный пример - и я тут же публично съем свою шляпу.

И, да - антисоветчик - всегда русофоб.
Аксиома, еп.


Всегда ли антисоветчик - наглая, тупая, лживая мразь?

Да, всегда. Других не встречал.
130(54.4%)
Нет. Есть исключения. И сейчас я расскажу.
5(2.1%)
Антисовки - самые правдивые и честные люди! Я сам такой!
7(2.9%)
Сталина! Сталина! Мужики устали, на!
69(28.9%)
Слава Украини!
14(5.9%)
Похуй.
14(5.9%)




Tags: #скрепы
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 309 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestpriklad

June 25 2017, 12:17:21 UTC 4 months ago

  • New comment
/Ведь антисоветчик - это обязательно лживая и продажная тупая мразь/...и ЖЫД!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →