norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Как я троллил бабушек.

#отпуск

В первый день отпуска, бледный как селёдка, пошол я, значит, за водкой пивом.
Я обещал Тане отомстить? Щас и отомщу.
А то чё она? )

Накупив водки пива - наткнулся на такое:



Охуевшие бабушки продают памедоры ровно в 2 (два!) раза выше, чем в магазине! А по их наглым рожам и не понятно - а вдруг там же и купили, за полцены!

[Spoiler (click to open)]
Помидоры у бабусей - кучка - 164 рубля ровно! Самые дешевые в соседнем супермаркете - /2, без палева!
У меня на кармане мелочи образовалось 26 рублей - из здачи. Прошолся вдоль бабушек. Пачом памедорки? По 164, бля! А военным - скидка есть? Дохуя вас таких тут ходит! А одну, одну помидорку? За 26 рублей? И тут бабушки впадают в ступор. 4 памедорки в кучке, 164 разделить на 4 - пиздец вычислительной машине. Но 26 рублей никак не получается.
ЖАДНОСТЬ. У меня - тоже.

Что можно купить у вас на 26 рублей, бабушки?
Пучок лука, милок! За 25, еп! Или проходи мимо.


Вот как так то, Таня? Одну помидорку, еп!
Эх...



Tags: #отпуск
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments