norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

ИТОГО:

#исноваздрасте, #пятницо!

Во первЫх строках письма хотел бы поблагодарить всех друзей, кто присоединился к етому сраному бложеку и нашел 4 секунды своего личного времени на поздравления с Днем рождения. Спасибо, друзья! Друзья, а не френды. Оказывается между етими словами есть существенная разница. Но об этом позже.

Хотел сегодня накатать заметку на тему "Знания vs Вера", в голове уже сложилось буквами, тем более, что и День Знаний сегодня - но не известно чем кончился еще чЮрбан-байрам. И был ли он, День знаний и у всех? Как, кстати, праздник прошел у вас? Сколько баранов зарезали в День знаний?

А потому, тема переносится на неопределенный срок. Игрорь Носачов попросил пятницу и продолжение банкета. Ну, пусть будет, еп! Всем песенок и большой и чистой - Khabarovsk from!



Мало кто знает, что Сильвера, известного, зовут Тимофей. А фамилие его - Хабаров. Хоть он и расовый нигр.
Совпадения? У нас, в НКВД, совпадений не бывает, еп.

Но сегодня - про другое.

[Spoiler (click to open)]
Сегодня про главное - про деньги. Всем, кто заслал в оркестр - огромное спасибо. И сумма тут не важна категорически, я щитаю. Главное - обратная связь. А как её еще установить? Мне честно говоря насрать на ЖЖ. Будет следующий день - будет новая площадка. Но лично я (лично я) искренне не понимаю написание статей "в стол", букв, которые никому не интересны. А как еще узнать - интересны буквы или нет?

Через количество "френдов"? Да ну нахуй, блядь! Практика показывает, что между друзьями и "френдами" в ЖЖ есть существенная разница. Вот "френды" особенно и бесят, натурально. Добавляются, удаляются - текучка, сука, менструальная. Я вот всех, кто "зафрендил", добавляю, пермаментно. А потом они удаляются. Нахуй, спрашивается, ты, пидор, добавлялся то в друзья???

Вот это - неприятно. Я ж не знал еще разницу между друзьями и "френдами", еп.
И через это должен пояснить политику сраного бложека.

Лично у меня (лично у меня) - мышление государственное. Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что мы с Недимоном учились в одной школе и даже в одном классе. Когда мой папа в питерской разведшколе путиным преподавл, еп.

И лично я, как и Недимон, думаю точно так же, еп! Вот есть население, 148 миллионов. С каждого по 100 рублей в месяц - ето ж миллиарды, еп! Вот есть сраный бложек. 5+ тысяч подписчиков. По 100 рублей с каждого ежемесячно - и можно пить крафтовое хоть каждый день!

Но. Дима. Это не работает.
Вот это всё мышление.

У Недимона, кстати, в школе была погоняла Головастик. Не потому, что умный - а потому, что мелкий. Через ето Дима сильно комплексовал. У нас, в Купчино, вообще сложно было. А Дима стоял вообще последним на построении в спортзале - за ним сразу девчОнки, на 2 головы его выше.

Дима записался в нашу Школу бокса - но через неделю выписался. Головастик, еп. Промазать в дыню сложно.
Записался Дима в штангу. Тяжолоотлет, бля! Потенциальный. Чем дело кончилось - потом, как-нибудь расскажу, еп.

Но сегодня - про политику сраного бложека.
Лично нам не важно - кто и сколько там заслал в оркестр. 2 тыщи, 100 рублей, да хоть 5, еп.
Это, Я СЧИТАЮ, не деньги - а обратная связь.
Если никому читать не интересно - то и не засылаем.
Если хоть кто-то посчитал нужным, лично для себя, то, что он хотел сказать сам - 5 рублей и я на проводе.
В противном случае мы считаем, что бложек никому не интересен - и смысл тратить буквы?

Опробовал Яндекс-кард - полёт нормальный! Во всех магазинах страны, еп!
В знак дружеской поддержки - напоминаем номер: 410013857280595


Ну, а сегодня - я на пленэре прекрасно позагорал и даже искупался! Завтра - еще пойду!
Должен заметить - в Зауралье - самое прекрасное лето в етом сезоне! Средняя температура +23, всё лето! Температура воды +25! Нахую мы видели ето ваше всё! Тане не даст спиздеть, еп!

Не, я давно говорил! Столицу надо за Урал переносить! Задолго говорил, до всех етих ваших депутатов, кстатти!
http://tools.t30p.ru/?http%3A%2F%2Fnorg-norg.livejournal.com%2F34422.html

А как по вашему?

Заслать Норгу хотя бы 100 рублей - в знак дружесской поддержки.
15(19.5%)
А я не друг! Я - френд!
3(3.9%)
Перенести столицу за Урал!
10(13.0%)
Норга - в Президенты!
17(22.1%)
Таню Эх - на Центробанк!
19(24.7%)
Слава Украини!
5(6.5%)
Похуй!
8(10.4%)




Tags: #исноваздрасте, #пятницо
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments

Bestalicecoo

September 1 2017, 19:06:38 UTC 2 weeks ago

  • New comment