norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

РПЦ на службе у Гестапо. Алексий II (Ридигер)

#воскресныечтения

Несколько дней тому в интернетах запестрели заметки, посвященные бывшему патриарху, Аликсию-2. Штирлиц насторожилсо – к чему бы это? Оказывается в этот день, 5 декабря 2008 года, эта мохнорылая Иуда увидел свой конец.

Хризданутые паблики немедленно заполнили няшные фоточки котреарха с котиками и щеночками и протчая ми-ми-ми и сопли с сахаром.


Котик на верёвочке - любимая забава потреарха.

Был удивлен тем, что мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, кем на самом деле является эта тварь (божия).
В унылой попытке вразумить умом скорбных путем раскрытия глаз ложнозрячим на эту иуду получил не менее 100 хуёв себе в панамку. Причем не только от хризданутой публики, им Бог простит, но и среди весьма продвинутых слоёв мало кому известно, что начинал свою карьеру Алексий прислуживая фашистам - и этим же закончил. Исправляем ситуацию.

Так кто же был на самом деле расовый фошизд немец Алекс Ридигер, с оперативным псевдонимом Алексий II "Дроздов"?

Получилось многабукф, но оно того стоит:

[Spoiler (click to open)]
Ipse dixit – сам сказал (лат.) – слово Пастырю:

В интервью («Известия» 28 ноября 2002г.) Алексий II пересказывает уже не единожды рассказанную им свою биографию (в частности, «Собеседнику» 5 мая 2002 г.), перемежая свой рассказ трогательными деталями: «В 1943 году в Таллине мне довелось помогать отцу-священнику, который окормлял русских военнопленных. Но это были фашистские концентрационные лагеря».

И далее поясняет: «Епископ Нарвский Павел добился согласия немцев на духовное окормление заключенных и помощь им продуктами и одеждой. ……. Мой отец горячо поддержал Владыку и едва ли не ежедневно стал бывать в лагерях. Псаломщиком отец, как правило, брал с собой будущего митрополита Таллинского и всей Эстонии Корнилия, а мальчиком-прислужником — меня».


1943 г. Таллин. Алексей Ридигер.

Затем, усиливая накал, продолжает: «В бараке нам выделяли комнату или просто отгораживали закуток. Там ставили переносной престол, на котором и совершались богослужения. Многие пленные просили их окрестить, никому из них не отказывали. Особенно жалко было детей — перепуганных, голодных. С одним из них, Василием Ермаковым, я познакомился ближе».

Кого не заденет этот рассказ об ужасах войны и духовном подвиге юноши Алёши и его папы-священника? А Алексий продолжает: «Особенно жаль было детей. Иногда местным жителям удавалось уговорить коменданта и взять кого-то из обреченных ребятишек в свои семьи. Вот и нам таким образом удалось спасти пятнадцатилетнего Васю Ермакова и его сестренку, а также семьи священников Василия Веревкина и Валерия Поведского».

Всё замечательно, сердце кровью обливается, даже как-то и не хочется задумываться о некоторой нескромности рассказчика, повествующего о своём и своего папы духовном подвиге. Но также возникает и ощущение нелогичности, какой-то недостоверности и недосказанности.

Много, очень много несуразностей. Как так немцы, с одной стороны, загребают в облаву о. Василия Верёвкина и о. Валерия Поведского и отправляют в концентрационный лагерь, а с другой стороны, другому священнику Ридигеру-старшему позволяют ходить в этот лагерь, совершать богослужения, носить продукты? А к мальчику Васе Ермакову, который учился вместе с Ридигером и стал священником, мы ещё вернёмся.

Вдруг в последнем интервью «Известиям» Алексий вспоминает о своем близком знакомстве с неким Александром Киселевым (запомните это имя, ред.), называя его «последним человеком, говорившем мне «ты»». Собственно, Ридигер много фамилий в разных своих воспоминаниях называет, однако почему-то в других интервью с патриархом до сих пор о протопресвитере Александре Киселеве не было вообще никаких упоминаний.

Нет ни слова о Киселёве и в официальной биографии Алексия от РПЦ, а вот тут, внезапно(!), вспомнил: «Отец закончил богословско-пасторские курсы, был рукоположен во диакона. Служил в храме Святителя Николая, где настоятелем тогда был священник Александр Киселев».

Как сообщает Алексий корреспонденту «Известий», оказывается, они с ним, единственным человеком были на «ты»: «С отцом Александром я был знаком с юных лет, когда мальчиком помогал ему на богослужениях. Потом судьба его сложилась непросто. В конце войны он уехал из Эстонии. Ни я, ни мои родители ничего о нем не слышали. И вот однажды, когда, будучи уже архиереем, я оказался в служебной поездке в Америке, мне в гостиницу вдруг позвонил отец Александр и пригласил к себе в церковь. Встреча была очень трогательной. Обнялись, расцеловались... На какое-то время онемели. А потом погрузились в щемящие для каждого общие воспоминания: я - о детстве, он - о родине».

После прочтения этих строчек у читателя по идее должны навернуться слёзы, настораживают только слова: «В конце войны он уехал из Эстонии». Как так уехал и даже наши войска не подождал? Вот здесь мы и подходим к самому главному.


Информация к размышлению.

Краткая официальная биографическая справка в РПЦ о Киселёве выглядит так:

«Отец Александр родился 7 октября 1909 года в Тверской губернии. В 1918 году после гибели отца от рук большевиков его вывезли в Эстонию. Там он окончил семинарию, после чего был рукоположен в священный сан. Отец Александр служил в Нарве, затем в Таллине. Известно, что там в алтаре ему прислуживал будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, тогда еще Алеша Ридигер. В эмиграции Киселева он поддерживал Русскую Православную Церковь Заграницей, длительное время о. Александр жил в Германии и Америке. С началом перестройки о. Александр вернулся в Россию и перешел под юрисдикцию Русской Православной Церкви Московского Патриархата. По возвращении он жил в Донском монастыре. 3 октября 2001 года в Москве, в Донском монастыре, не дожив всего нескольких дней до 92 лет, отошел ко Господу протопресвитер Александр Киселев, старейший священнослужитель Русской Православной Церкви»

Факты в общем-то банальные, однако почему при жизни отца Александра Ридигер нигде и никогда не вспоминает о нем, а первые признания о столь близком знакомстве поступают только после смерти клирика? Все проясняется достаточно быстро, стоит лишь ответить на вопрос: а кто вообще такой протопресвитер Александр Киселев?

Ни одна из биографий отца Александра как-то не акцентирует внимания на том, что Киселев был духовником А.А.Власова, перешедшего к гитлеровцам генерала Красной Армии и главы Русской освободительной армии - РОА.



Сейчас, в нынешней идеологической парадигме в рамках «согласия и примирения» предпринимаются попытки не то что реабилитации, а чуть ли не героизации Власова и власовцев (с) Ельцин-центр. Что они вовсе не предатели своего народа и не пособники немецко-фашистских оккупантов – а вовсе даже борцы с кровавыми комуняками и лично терраном Сталеным. Который, напоминаем, хуже Гитлара, по мнению сегодняшних привластных пидарасов.

Но чтобы много не пиздеть – дадим опять же высказаться самим идеологам коллаборантов. Слово берет лучший сотрудник русского отдела Министерства пропаганды Геббельса, расовый фашист, а по совместительству «русский философ» и кумир лично Путина - Иван Ильин (по маме – Швейкерт), которого уж точно сложно заподозрить в любви к России и русским:

«Цель Германии была совсем не в том, чтобы «освободить мир от коммунистов», и даже не в том, что бы присоединить восточные страны, но в том, чтобы обезлюдеть важнейшие области РОССИИ и заселить их немцами» (И.А.Ильин Собр. Соч. М. «Русская книга» 1993 г. т.2 с. 11).
Это к вопросу о том, чему и как должна была помочь РОА.

О Власове же научное издание ("Бол. Рос. энц.". Санкт-Петербург. "Норинт". 1997, с. 211) даёт такую справку:

ВЛАСОВ Ан. Ан. (1901-1946) - Ген.-лейт. (1942). С 1920 г. в Кр. Армии. В ВОВ командовал корпусом и армией, зам. Ком. Волховским фронтом, командующий 2-й Ударной армией. (Волх. Фронт), оказавшейся весной 42-го года в окружении. Попал в плен, возглавил "Комитет освобождения народов России" (КОНР) и "Русскую освободительную армию" (РОА), составленную из военнопленных (офицеры и солдаты РОА наз. "власовцами"). В мае 45-го г. захвачен советскими частями. По приговору военной коллегии Верховного суда СССР повешен.

Вот духовное управление этого самого КОНР и возглавлял милый Алексию II человек о. А. Киселёв, единственный человек на Земле, с которым Алекс Ритигер был «на ты»!

Выступая на съезде этого самого КОНР в Берлине 18 ноября 1944 года в так называемом «Европейском доме» Киселёв сказал:
«У кого из нас не болит сердце при мысли, что святое дело спасения Родины связано с необходимостью братоубийственной войны – ужасного дела…..» Закончил же свою речь о необходимости поддержать Германию словами: «ВОЙНА ЕСТЬ ЗЛО, НО ОНА БЫВАЕТ ЗЛОМ НАИМЕНЬШИМ И ДАЖЕ БЛАГИМ. Именно таково положение в сегодняшний исторический день».

Какой человеколюбивый батюшко, однако, блядь! И настоящий патриот своей Родины, еп! Теперь, возможно, понятно, почему господин Киселёв, по словам Ридигера, «в конце войны уехал из Эстонии». Если бы не «уехал», болтался бы, наверное, рядышком с Власовым.

Знал об этом Ридигер? Конечно, знал, потому и всячески скрывал настоящую подоплёку, обходил стороной фамилию Киселёва в своих «воспоминаниях», хотя и служил, как потом сам и сообщил, он и его отец под началом Киселёва.

Надеемся, понятно и то, что делали Киселёв и Ридигер-старший, которому помогал Алёша в немецких концентрационных лагерях, и почему их туда пускали.

Цитируем оперативный приказ главного управления государственной безопасности Германии №10 от 16.08.1941, подписанный Гейдрихом и составленный на основе личных директив Гитлера:
«Религиозную опеку военнопленных не следует особо поощрять или поддерживать. Там, где среди военнопленных имеются духовные лица, они могут, если это соответствует желаниям самих советских, заниматься религиозной деятельностью. Привлечение священников с территории генерал-губернаторства или самого Рейха к религиозному окормлению советско-русских военнопленных исключено».

Исключено, понимаете! Ознакомившись с этим документом, трудно теперь будет поверить, что некий батюшка мог просто приехать в лагерь и начать «окормлять страждущих»!

А вот цитата архимандрита Берлина Иоанна (Шаховского), известного своим сотрудничеством с немцами, из его книги воспоминаний «Город в огне»: «Всего один раз, но мне удалось – это было в конце 1942 года – посетить лагерь военнопленных. Это был офицерский лагерь, расположенный около Бад-Киссингена. В нем содержалось около трех тысяч советских командиров [...] В этой поездке меня сопровождал о. Александр Киселев».

Здесь мы узнаём, что Киселёв активнейшим образом сотрудничал с немцами ещё в 1942 году, как раз, когда папа Ридигера и сам Алёша служили в его храме. Тут сразу следует обратить внимание, что время, конец 1942 года, когда попы начинают активно посещать концлагеря, совпадает со временем создания РОА – декабрь 1942 года. Совпадение? У нас, в НКВД, совпадений не бывает.

Тысячи бойцов просто так завербовать, за ништяки, проблематично. Как же тогда набиралась армия Власова? Известно – из военнопленных. Но кто приезжал агитировать в концентрационные лагеря? Мало бы нашлось таких, кто откликнулся на призыв какого-нибудь фрица повоевать против своих соотечественников – эти все либо остались дома полицаями, либо давно уже сами пошли на сотрудничество и были неплохо устроены в администрации лагерей или пошли в "хиви".

А ведь людей надо было убедить совершить такой шаг. И как мы знаем, таких нашлось не много. Но вот, если бы агитировал русский священник? Поскольку немцы - дураки только в Голливуде, легко догадаться, что такой мощнейший инструмент, как Православие, гестаповцы не могли не использовать.

Вот только кто-то, из честных священников, как о. Верёвкин и многие другие, отказывался от «сотрудничества», и за это их отправляли в концлагеря. А кое-кто, как гоп-компания «о. Ритигер и сыновья» сотрудничал, ничтоже сумяшеся.

Как это было? Архивных источников на эту тему существует мало, кто ж будет вскрывать свою/чужую агентуру? К тому же Сталин задружился с РПЦ в 1944-м. А кого из попов, сотрудничавших с фашистами, из тех, кто не успел убежать на Запад – перевербовал НКВД. А кто успел – тех ЦРУ – без вариантов, еп.

Но надо понимать одну простую вещь: без подписки о сотрудничестве с оперчастью лагеря или Гестапо ни один праздношатающийся поп не пересек бы колючку – разве что в качестве арестанта. Особенно с учетом приведенного выше приказа Гейдриха – об исключении возможности православным священникам с воли посещать концлагеря. И одно можно утверждать однозначно – если поп приезжал в лагерь, это почти всегда был вербовщик РОА или аналогичной структуры.

Вот выдержка из речи того же архимандрита Шахновского, призывающего вступать в РОА: «Промысел избавляет русских людей от новой гражданской войны, призывая иноземную силу исполнить свое предназначение... Сверх человеческого действует меч Господень».

Иноземная сила отправила на тот свет 25 миллионов наших людей. Неслабый меч, только Господень ли? Немедленно вспоминается известный фэйл аятоллы Гундяева про Гитлара, ака десницу Божию – карающую русский норот за грех богоотступничества.
http://www.kprf.org/showthread.php?t=5321
Совпадение? Не дохуя ли совпадений?


Гестапо-Мюллер

Ещё один интересный момент: деятельность по вербовке в РОА курировал небезызвестный группеннфюрер СС, шеф Гестапо партайгеноссе Мюллер. Только не тот смешной киношный добряк, а настоящий, фашистский. И юный Алёша и его папа числились именно за его ведомством.

Таким образом, мы пришли к следующей цепочке связей: Гиммлер – Мюллер - Власов – Киселев – Ридигер-старший – Ридигер-младший. Так что папа патриарха Всея Руси совершенно точно агитировал пленных предать Родину и перейти к гитлеровцам (а, в отличие от пленных красноармейцев, Ридигер-старший знал, что фашисты творят в других в концентрационных лагерях и вообще на оккупированной территории).

Достоверно известно из оперативных источников, что в одном небезызвестном ведомстве существует фото 1944 года, на котором крестным ходом вокруг немецких береговых батарей, дабы они лучше отражали атаки советской армии при снятии блокады с Ленинграда, ходят уже упомянутые о. Киселёв, Ридигер-старший и ещё юноша Алеша, будущий патриарх Всея Руси.

Интересно, в 1986 году, когда Алёша стал Алексием, митрополитом Ленинградским и Ладожским, не дрожали ли у него руки, когда их целовали несведующие прихожане, перенёсшие и пережившие блокаду, потерявшие в войне своих родных и близких? Ничего не шевелилось в душе этого человека, «окормлявшего» людей, что молились о погибших в этой войне, ведь он-то был на другой стороне?


Агент КГБ

Когда Красная Армия возвращалась на оккупированные территории, информаторы-инициативники и табельные стукачи стояли в очередь, чтобы сдать друг друга раньше других. Могло ли в такой ситуации пройти незамеченным так называемое «окормление страждущих» Ридигерами в концентрационных лагерях? Очевидно, что такое совершенно исключено.

И Ритигер-старший предсказуемо заехал на пятилеточку, но уже в советский лагерь. Ололеша же по малолетству от нар отскочил. Почему так мало, всего 5 лет и не тюрьмы, а поселения? За сотрудничество с Гестапо то. А подумать? Какое же ведомство будет разбрасываться испытанными, подготовленными и проверенными в работе кадрами?

Но это – совсем другая история:
Алексий II- агент КГБ "Дроздов"
http://www.compromat.ru/page_9701.htm

Такой вот семейно-агентурный подряд, династия табельных кумовок, стукачей и предателей со стажем – по наследству от Гестапо, из-под колпака папаши Мюллера сразу в добрые руки НКВД. Коллеги Солженицина, агент «Ветров», по цеху, еп! По одному табелю наверняка и проходили. Опять же совпадения, ага.

То, что Олёшо Ридигер пошел на сотрудничество с органами, аж бигом – можно утверждать с максимальной долей вероятности! Иначе ничем другим не объяснить его головокружительную карьеру по иерархической лестнице ЗАО РПЦ, аж до Патриарха – с таким пятном то в биографии!



Возвращаясь к мальчику Васе Ермакову, одногодке Алёши Ридигера, который учился вместе с ним и тоже стал священником. В своей книге Василий открытым текстом пишет о том, как сразу после войны, особенно их, побывавших на оккупированных территориях, активно склонял к сотрудничеству НКВД. Тех, кто соглашался - ожидал фантастический карьерный рост, ништяки и плюшки. Кто отказывался - задвигали в тёмный угол навсегда. Вася Ермаков закончил свою карьеру священником при унылом кладбищенском храме в ебенях, Алёша Ридигер - Патриархом Всея Руси. Делаем выводы.

Жаль, что при жизни Ололёши на Россию-матушку не напали марсиане или еще какие татаро-монголы и нам не удалось увидеть очередное его «вовремяпредвиденье». Как вы думаете, перешел бы Аликсий по наследству от НКВД в какое-нибудь татаро-монгольское Гестапо? А судя по тому, что он поддержал и трианона Горбачева и пидараса Ельцина - таки и перешел. А ведь еще буквально вчера пил водку с Брежневым на брудершафт...

Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Алексий_II
http://www.compromat.ru/page_12627.htm
http://www.pravoslavie.ru/28548.html
https://www.ari.ru/
http://services.rol.ru/portal/
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/22606

Ну, да ладно – хуйсим, с фошисским патриархом, с ним всё ясно. Кстати – это он афтар всего этого нынешнего царебесия, с которым аятолла Гундяев, да продлит Аллах его дни, борется, какбэ, из последних сил – за что ему отдельное спасибо (да, я строг – но справедлив! по заслугам могу и воздать, еп!). Лично по его, Алексия, инициативе по «этой стране» гастролирует цыганский табор Гогенцолернов Мухосранских. Именно он, сука бородатая, инициатор сопряжения РПЦ и РПЦЗ, канонизации Ники-2 и прочих непотребств, доставшихся Кириллу во наследие.

Прошу обратить ваше самое пристальное внимание, когда подельник Власова, его духовный наставник, о. Александр Киселёв, прибыл в Россию. А это – на самой заре Перестройки, 1986 год. Формально Власов – не реабилитированный государственный преступник. Соответственно – все его подельники, тем более не из самых рядовых – автоматически тоже, без срока давности. По Закону о. Киселёв должен быть немедленно схвачен кровавой гэбней и заточён в узилище. Но всем похуй! Ничего не происходит! И пособник фашистов чувствует себя как дома!

Одновременно с этим, в том же 1986 году, в пансионате ЛИЭИ под Сестрорецком с символическим названием "Змеиная Горка" проходит семинар под Ленинградом c участием кружка Чубайса и московской группы Гайдара — первое открытое объединение этих группировок в единую команду. И никакого подполья! Всё - легально! А между тем граждане трианоны и пидарасы в открытую обсуждают, что и как они будут делать после развала СССР! 1986-й год, блядь!

Змеиное логово или СССР развалился сам
http://norg-norg.livejournal.com/174106.html

Опять совпадения? В нашем деле нет мелочей. Особенно в этом. (с) партайгеноссе Мюллер

Горбачев еще только год у власти! Еще практически никому не понятно «а что здесь, собственно, происходит?», а эти суки ведут себя так, как будь-то всё уже предрешено! А теперь мне расскажите, что развал СССР это была не заранее спланированная как по расписанию Спецоперация – и оно это само собой вот так вот как-то получилось! У нас, в НКВД, совпадений не бывает! Особенно таких.

И в том же, 1986 году, в СССР хлынула вся эта беломудельская эмиграция. Все эти КОНР и НТС, издательство «Посев» и прочее говно. Первый раз грязная, запомоенная власовская тряпка, бесик-триколор, появилась в СССР в 1986 году! Я гарантирую это! Горбачев еще только год у власти – а они, власовцы, уже тут!

Не так давно, примерно третьего дня, на передаче «60 минут» один плешивый либераст выступил со свидетельством очевидца. Отвратительно кривляясь, сказал примерно следующее: - А вот НАШ флаг? Как вы к нему относитесь? А уже мало кто помнит (с), что когда он впервые появился в «этой стране» в 1986 году – вы его нам запрещали! Называли власовским! А сейчас вы им гордитесь и обижаетесь, если вам его запрещают другие! Бе-бе-бе! - передача была чота-там про нынешнюю олимпиаду.

Свидетельство очень важное. Будем благодарны, если кто найдет тот видос – а еще лучше если именно кусок про «власовскую тряпку» вырежет. Пригодится. Или дату хотя бы эфира скажите – порежем сами.

То есть в 1986 году, в СССР, было предельно чОткое понимание по поводу того, что из себя представляет грязная власовская тряпка, которая запрещалась наравне с любой другой символикой фашистов и их пособников. А теперь – это ваш флаг. И всем похуй.



Поздравляем, чо, ёбаные вы бараны, блядь.


В общем одно не понятно. ЗАО РПЦ из всех стволов призывает норот покаяться за своё кровавое коммунистическое прошлое. А за своё, фашистское, РПЦ покаяться не хочет? Ну, чтобы показать пример? Ведь с немецко-фашистскими оккупантами в полный рост сотрудничал не только бывший Патриарх – но и часть самой РПЦ. С филиалом которой, РПЦЗ, запомоившимся не только сотрудничеством с фашистами, но и с ЦРУ, нынешняя Церковь слилась в экстазе КаноничноЪ.

Вот только есть мнение, что хуй мы от граждан с проссанными насквозь божьей росой бесстыжими глазами хоть слова покаяния дождемся, блядь.

По возможности - репост.



Tags: #воскресныечтения, #скрепы, ЗАО РПЦ, скрепы, согласие и примирение, фашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Американцы не были на Луне, а Путин не нырял в прорубь!

    скандалы, интриги, расследования Всё на само деле было снято в павильоне Стенли Кубриком Эзенштейном. Особенно понравилось - про трубу…

  • Турецкий гамбит.

    востокделотонкое, Петруха! Сирия, Турция, курды и все-все-все - против всех. И почему многозначительно молчит Россия. Пиндосы облажались в…

  • Немного о патриотизме.

    Кандидатка в Президенты РФ Ксения Собчак берет интервью у почетной судностроительницы Всея Руси Лизаветты Песковой. Короткое виде, 1,5 минуты.…

promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 243 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →