norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Немного про шахматы. Или Путин - чемпион, еп.

Все обсуждают внезапный(!) визит Оланда. Гражданин Франсуа, перекусив железный лом нежным французским очком, срочно запросил посадки в Подмосковье. Сразу становится понятно, что это связано с предстоящим визитом Путина в Индию. На поверхности лежит неиллюзорный проёб френчей не только Мистралей, но и контрактов по Рафалям, еп. Тем более, что и Мистрали и Рафали уже построены - но. Индия контракт еще не оплатила. И не факт, что оплатит, при таких раскладах.
Мы Мистрали оплатили, да. В интернете стоит рёв долбоёбов: Ааа! Всё пропало! И деньги нам не вернут!

[Spoiler (click to open)]
Дорогие ёбаные дети! Идите нахуй, пожалуйста. Такие сделки, как и ракетные старты (кроме запусков баллистических ракет) всегда страхуются. И если французы зажмут как Мистрали так и бабло, то все издержки несет страховая компания. Не буду называть кто, хотя это Ллойд. Отказ по выплатам будет означать однозначное её банкротство. Навсегда. Так что не сцать. Берите пример с Владимирыча - он спокоен как удафф, еп. А вы то хули ногами скёте, бггг? В шахматах это называется вилка - причем шестигранная. Французы в проёбе в любом случае уже - отдадут они ети нам нахуй не нужные Мистрали или нет. Отдадут - значит Putin epic win. Не отдадут - потери будут еще больше - как финансовые так и имиджевые. Хуй с ними кто работать будет даже забесплатно, не то что за деньги, еп.

И опять ситуация не так проста, как может показаться. Тут надо всю поляну видеть. Не только лишь все, еп, могут это делать. На самом деле тут столько и всего намешано, что если без привычки то хуй сломать можно. Как в известном стихотворении, которое заканчивается "в доме, который построил Джек". Тут, помимо видимых фигур, которые на поверхности, под ковром сидят и Англия и Пиндостан (куда же без них) и Пакистан, понятно. Китай, Сингапур, Малайзия, Нидерланды(!) и даже Австралия. Австралия поставляет уран Индии или Пакистану. По понятным причинам, в доме который построил Джек (Великобритания), не может поставлять обоим двум сразу - кому-кому, только одному! Как я писал ранее в теме "Путин слил - 2" индусы решили нам перепоказать мультфильм с Мухамором в главной роли "Кто похвалит меня лучше всех!" и усидеть на двух стульях. Заместо наших Су-30МКИ заключили контракт на Рафали. Да и хуй с вами, бхага-бхага, еп! Были наказаны. Наши контрактные Сушки тут же ушли в Пакистан. Причем в комплекте с 30 ударными свинтопрульными аппаратами типа Ми-28. Я говорил будут плакать и дико извиняться? Говорил. Вуаля, еп. Угрозы отказа от Рафалей - это не хуй в стакане и не пустой звук. Это и называется шестигранная вилка. Причем вообще всем. Китай чисто из политических соображений обещает прекратить поставку редкоземельных Индии, если будут выёбывацо - а без них у дисскоу-денсеров вся ядерная программа встанет моментально. Так же не надо забывать про китайские инвестиции в Индии. А вы думали индусы просто так затанцювалы? Хе-хе. Их просто вежливо(!) попросили не страдать хуйней. Так же не стоит сбрасывать со счетов конкурирующие за власть и электорат елиты во всех вышеназванных странах - от Британии до Сингапура. Там постоянная грызня бульдогов под ковром, взаимное влияние элит одних стран на другие - как исторические (в доме, который построил Джек), так и финансовые (Китай) и имиджевые (Россия). Ну, и влияние третьих стран не так уж слабО, еп. А на районе - имидж всё! И если китайцев сложно потеснить с рынков Азиатско-Тихоокеанского района - то индусов выпиздят как здрасте, еп! Индусам дешевле будет те же Мистрали купить(!) - тока - тсссс! Я вам этого не говорил! )))
Следите за инсайдами! )

И, да! Наш то - мастер спорта по дзю-до, международного класса, еп! )



Tags: Мистрали, ПУТИНСЛИЛ, Путин, трехмерныешахматы, уловка-22, шестигранныевилки
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1743 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →