norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Взвоет ветер над бараками, БМП нам лязгнет траками



Песенка трижды актуальна.

[Spoiler (click to open)]
Слухи о том, что етот ваш сраный Мистраль подготовлен полностью к угону доблестными морпехами - не такие уж и слухи, отвечаю. Потому в клипе про морпехов. Пора домой, еп. Екипаж готов, по местам стоять, с якоря сниматься. Единственное, что не предусмотрели - это лоцмана, местного. Так просто его френчи не дадут - придется брать заложников. Из достоверных источников, близких к ГШ ГРУ ВС РФ, известно, что лягушатники согласны даже на угон транспортного средства по израильскому сценарию (было дело) - лишь бы сохранить лицо перед Пиндостаном. Одного не учли ВМФ (тупые, бля), что Мистраль - ето не торпедный катер и этому корыту нужен лоцман. А эта служба в Пятой республике - сугубо гражданская. И договориться с ихним профсоюзом нет никакой возможности даже через форинг-оффисе. Эх, меня там не было, еп...

Неужели ето будет первый НГ за последние 5 лет, который я встречу дома? Хотя - это не дом, а какой-то остров невезения, еп.

Олег за всё берется смело - всё превращает он в говно
А если за говно берется - то просто тратит меньше сил.

В доме из двух комнат 4 (четыре) телевизора. Все последовательно наебнулись, по очереди. И ладно в плазму въебали из табельного в упор, причем не я - то все остальные сдохли сами по себе. Ладно, младший брат привез свой телек - у него их как у Карлсона на чердаке - 10 тысяч, еп. А то бы НГ и без телевизора. Хуй бы с ним, если бы инет работал - но тут опять, как у Царя Мидаса (просьба не рифмовать!) всё превращается в золото в говно.
Планшетка сдохла. Ойстерс чайновский, говна не жалко, но жалко! Другой то нет! Щас сдохла СИМка в ноуте. И до-кучи там еще чота сдохло. Поставил симку с планшетки - инет стабильно отрубается, через 10-20 секунд. Надо постоянно жмакать "подключиться" - но за 10 секунд даже камент написать невозможно, не то что раскрыть тему сисег. Вот весь мир идет на нас войной - а у меня еще в машине аккумулятор сдох! И как тут симку поменять? Не на маршрутке же ехать до ОСОСа, еп! Я ихних маршрутов и не знаю даже! Зарядка у соседа есть - но как снять АКБ с транспортного средства? Контакты, хуй с ним, плоскогубцами откручу - но там еще крепление снизу - нужен торцевой ключ, длиной полметра на 13 - а где взять, еп? Хуйня - открутил отверткой, там шлиц под биту, русские не сдаются, зарядил. Симку в ноте поменял - но нихуя проблем не поменялось, а стало еще хуже, еп. Всё так же глючит. Вай-Фай ловит без проблем (вот бы пароль еще вскрыть!), проводную сетевуха вообще не видит нихуя, а мобильную - только через рестарт, еп. Вот щас набираю текст и думаю - а может зря, и не удастся отправить? Как это уже было 100500 раз, еп.

Дома за последние 2 года был всегда только проездом. По счетам и за коммуналку вообще не парился - платила мама. Я ей оставил свою зарплатную карту и вообще не парился. Но мама умерла два года назад, а папа еще раньше. Долго я ходил мимо почтового ящика, забитого под завязку. Конвертами с красными печатями и счетами из ЖКО. Но вот - решился. И охуел. Два года не плОчено, еп. Я даже и не подозревал, что я должен ВООБЩЕ ВСЕМ! Ну, ладно, транспортный налог за уже почти пятилетнюю машину без пробега. Хуй с ним за отопление, в квартире, в которой я не жил 2 года. Хуй с ним за электричество и водоснабжение, которым я два года не пользовался и насчитали без счетчиков, по-максимуму - хотя я сдал в управляющую компанию мега-справку от МО РФ, с тремя печатями, включая ФСО и временную регистрацию на базе Восток, Антарктида - всем же похуй, насчитали - да так, что глаза на лоб, еп! Но есть и охуевшие пидорасы. Например интернет-провайдер дом.ру, еп. Я три года назад с ними расторг договор - а они все три года исправно насчитывали - в ящике исковое на 18 500, и ниибет! С провайдером MTS я расторг договор ровно два года назад - счет с угрозами отдать меня коллекторскому агенсттву на растерзание - 2 500. Съездил к ним в офис. За что, еп? Трафа нет? Нет. Договор расторгнут? Да. За что, еп? За обслуживание Линии, ёба! Вы отказались только от предоставляемых услуг интернет и кабельного - от подключения Вы не отказались! Вы охуели??? Да, мы охуели, и чо? Пишите претензию. Мы рассмотрим. Может быть. Но имейте ввиду - исковое заявление мы в мировой суд на вас уже подали.
Далее. Счет на вывоз мусора. 6 тысяч за два года. Вы охуели? Ответ стандартный. А справка как же о временной регистрации не по месту прописки? А похуй. Нам нужны деньги. А тут, в платежке у вас - за пользование общей антенной и РАДИОТОЧКОЙ(!) за последние 20 лет!!! По копеечке - но 5 косарей, еп! Я НИКОДГА! Не пользовался, еп! И счетов по этим пунктам не было! А ниибёт. Нам сказали всем сделать перерасчет, а то что вы 20 лет назад якобы писали заявление об отказе от этих услуг - так у нас Вашего заявления нет! Как еще не пришли счета за газ, при том, что в моём доме нет газоснабжения!
И это еще не всё, еп! Счет за телефон городской, от которого я отказался три года назад! Нахуй он вообще? Я как его поставил - так ни разу и не пользовался, хотя за установку заплатил 10 тысяч рублей еще в прошлом веке и исправно платил абонентку! Но счет на 7 000 руб, и ниибет!
Тащемто - надо бабу бы завести, по-хорошему. Чтобы вовремя со всем разбиралась. А я завел кошку. Причем беременную. И, я так думаю, НГ мы будем встречать весёлой компанией. )
Мы уже себе гнездо строим. Стаскала для начала все тряпки из дома, какие нашла. Вплоть до носков, потерянных под диваном 3 года назад. Пришлось достать с антресолей коробку от CD-плейера - это на тему "Как поймать кота" - коробки и коты - это как корпускулярно-волновой дуализм, еп! Сидит, смотрит. Как Ленин на буржуазию. Сухой корм не жрет - смотрит с укоризной. Купил голов куриных - разморозить не успеваю - съебенивает вместе с клювами. Надо спросить у женщин - может кальция в организме не хватает?
Но. Это еще не все нещастья. По старой норвежской примете - нужно рассчитаться по всем долгам до Рагнарёка, или до НГ. Что я и попытался. На карте Сбера - 20 тыщ и поступлений до февраля не предвидится. По всем комунальным заплатить - просто не реально, еп. Зарплатная карта - Россельхоз - заблокирована. Я ей два года не пользовался, надо новую заказывать - а это время и ехать в МСК, с паспортом! Который у меня уже 2 года как не действителен по достижению 45 лет, а поменять времени не было, а щас тем более нет! Последнее время ксивы и загранпаспорта хватало - как то не озаботился. Я даже встречный иск на пидарасов охуевших подать не могу! Выселят нас коллекторы или приставы, с котятами подмышкой, еп...
Ну, вы понели. Готов отработать или вернуть, но в феврале.

Всех - с наступающим!

P.S.: Сильвер. В этом году ты к нам - или мы к тебе? У нас дефки, банька, водка, снег пушистый, охота на козлов. А у тебя чо? Слякоть, грязь, разбавленное пиво и хохлушки?



Tags: Мистрали, Новый Год, Сильвер, аффтарские истории, байки, котеки
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1300 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →