norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

С Рождеством!

Согласно Конституции РФ церковь отделена от государства. Тогда как понимать прямую трансляцию по госканалам ТВ рождества? Известно, что рекламное время на ТВ стоит очень дорого и считается аж посекундно. И если это была реклама РПЦ, то пусть она предъявит квитанции на оплату рекламного времени. И сумму уплаченного с этого налогов и НДС. Мало того, что у ЗАО «РПЦ» есть собственный канал «Союз», оплачиваемый, кстати, из казны и кажите там свои литургии хоть круглосуточно, еп. Кому надо – тот посмотрит. Нет, бля! Надо еще и на центральные каналы влезть! Если это не есть навязчивый пеар церкви со стороны государства – тогда я не знаю уже, что такое государственная политика. Если это государственная политика – тогда не кривляйтесь и не пиздите про отделение церкви и государства – или крестик или трусы, еп.
[Spoiler (click to open)]
Когда первое лицо государства рекламирует армию и ВПК, летая на истребителях и гоняя на подлодках – это понятно. Даже пробег на жОлтой Ладакалино – это тоже понятно. И даже дураку понятно, что любой пеар от Первого лица, несомненно вызывает коммерческий успех. Как это было по-приколу с «Вятским квасом». А вот это что такое, как не реклама ЗАО «РПЦ», который стал уже давно успешным и коммерческим проектом по выкачиванию бабла как у населения, так и у государства?


ЗАО «РПЦ» давно и прочно занимается коммерцией. Начиная с беспошлинной торговли водкой и сигаретами лично Гундяевым в 90-е – и по нынешний день. Причем налоги не платит. А обороты денежных средств там – мать их ёп! Миллиардные. И всё мимо государственной кассы. И церковь у нас отделена от государства? Ведь не важно чем ты торгуешь – опиумом для народа, восковыми свечками, деревянными членами – имей кассовый аппарат! И налог с торговой площади. Вот это чувак проповедует смирении, кротость и нестяжательство?

А вот это тоже Патриарх. Только Сербский. Найдите 10 отличий


Некоторые, типа воцерквленные, на полных серьёза щах категорически заявляют: «Да многие не отличают Рождество от Пасхи!» - типа как будь-то в этом что-то плохое. И Библию не читали! Причем такие ПГМ-нутые (православие головного мозга), как правило, сами Библию и не читали! А я вот лично знаю многих с ФГМ (футболизм головного мозга) которые не считают за людей тех, кто не знает пофамильно сборную России по футболу. И хули? Общее сходство у первых и вторых – это агрессивная ебанутость. Ведь любые убеждения, любая вера – это дело сугубо личное. Это как хуй. Есть у каждого. Но зачем его всем демонстрировать? Тем более навязывать ЭТО лично мне. По центральным каналам. Тем более лично Президентом. Если бы президент был атеистом – то в стране было бы больше атеистов. А если он рекламирует не просто православие, а именно ЗАО «РПЦ» - то чем он отличается от Горбачева, рекламирующего пиццу?

Вы не читали Библию! Не знаете церковных праздников! Ну и хули? А вы не читали «Незнайку на Луне»! И я даже не знаю что хуже, еп! Тем более, что особой разницы и нет! И в той и в другой книге в аллегорической, художественной форме прописаны общедоступные для понимания истины из серии «что такое хорошо, а что такое плохо». Оба персонажа вымышленные. Как не доказано реальное существование Христа, как исторической личности – так и не доказано наличие отсутствия американцев Незнайки на Луне! И кто более сказочный персонаж еще неизвестно! Незнайка хоть не занимался наебаловом – не творил чудеса на каждом шаге, не превращал воду в вино, не занимался целительством без лицензии, как этот ваш Христос. Который всех в оконцовке даже со смертью своей наебал! Типа умер – а потом – оппа! – и опять живой! Многие жулики и до него и после так делали, чтобы уйти от уголовной ответственности! Самая известная смерть в мировой истории оказалась фарсом и позёрством.
К тому же непонятно, за какого такого "меня" "умер" Иисус - если я грешен уже по факту рождения и с рождения вынужден искупать сомнительный грех (грех заключался в обретении разума, к слову - очень прикольно, что т.н. Б-г не хотел, чтобы Адам с Евой обрели разум), совершённый абсолютно неизвестными мне гражданами, чтобы потом, где-то там, в неизвестном и непонятном "раю" мне было, наверное, хорошо (к слову, "хорошо" - догреховное состояние Адама и Евы, когда они не могли отличить добро от зла и осознать свою наготу - то есть были либо детьми, либо дебилами. И вот к этому мне предлагается вернуться в "раю" - стать либо ребёнком, либо дебилом). (с)
А вот эти ребята - умирали навсегда за то, чтобы ты жил и тебе было хорошо - здесь и сейчас.

Страшнее умирать, когда знаешь что ты не бессмертный.
Но на самом то деле Москву в 41-м спасла икона какой-то там Божьей матери, с которой на борту самолета трижды облетели город – так нам Главпоп Гундяев напиздел рассказал. А то б кранты.

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Лк. 15:3-7)

А теперь вопрос на применение формальной логики, что нужно делать, чтобы побольше радовать бога?
В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по–другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении. (C)
Вот именно детей то и жалко. Им срут в голову ПГМ не только из телевизора – но и со школьной скамьи – попы и туда прокрались. Наука и леригия от начала времен были в антагонизме – это факты. Зачем изучать химию, математику, а уж тем более богомерзкую физику, если всё придумал Бог? Зачем наука – если в Библии всё написано?
Чем это заканчивается – мы все прекрасно знаем. Когда ПГМ-нутые мамочки заместо того, чтобы доставить больного ребенка немедленно к врачу – тащут его в церковь. С летальным исходом. Ведь всё в руках Божьих?

А тем временем простой советский русский норот, с удивлением узнав, что надо было не обжираться оливье и селедкой под шубой, а поститься(!) 40 дней до сегодняшнего числа, весело, под водочку, с фейерверками и пъяными бабами отмечает встречает Рождество!

Слава Украине Богу!


Tags: ЗАО РПЦ, Полный Пиздец, церковные бессребренники
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →