norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Пишем сценарий к мульту в духе СССР - 2.

Попросили набросать сценарий для патриотического мультфильма ацкой силы.
На манер вот этого, «Вперед, товарищи!» - кто еще не видел – настоятельно рекомендую к просмотру.
http://norg-norg.livejournal.com/2014/10/28/

[Spoiler (click to open)]



Ну, надо – так надо, и немедленно выпил приступил. Пока накидал только «рыбу»(макет сценария). А дальше нужно задумчиво выпить водки из самовара и сыграть душевное на балалайке – творческий процесс он такой – вдумчивый и не быстрый. Потому предлагаю всем присоединиться к процессу. Не в смысле «Нужно выпить водки, Иван» – хотя и не возбраняется – а к процессу написания. Одна голова хорошо, а Змей-Горыныч мощнее. Не стесняемся, подсаживаемся к нашему столику! Свежие идеи и сюжетные ходы – категорически приветствуются!

В общем, вкратце, сюжет пока такой.
Живет маленький мальчик. Кругом разруха, говнище, АдЪ и Израиль - вообщем капитолизом. И тут находит он случайно волшебные очки (или секретный оптический прибор, разработанный в СССР), что позволяет ему видеть прошлое (и возможно будущее). Смотрит он офигевшими глазами на окружающую действительность сначала невооруженным глазом - а потом через волшебные СССР-очки. И на месте, где в реале щас Банк, с джипами охраны по периметру - видно, что раньше это был детский сад в этом здании. Где торгово-развлекательный центр, с блэкджеком и шлюхами - там была швейная фабрика. Где руины-постапокалипсис - был мега-завод, где поля заросшие березняком и сорняками - поля пшеничные до горизонта и комбайны, где марш бандеровский с горящими покрышками и лозунгами "москалей на ножи" - мирная первомайская демонстрация с детьми, цветами и шариками, где разрушенные войной деревни и танки на полях – мирный трактор и хохлушки хороводы водят - и т.д. Вообщем, как было - и как стало, предлагайте сюжеты.

Концовку пока не придумал, присоединяйтесь к процессу. Здравые ходы мысли – приветствуются. Гнилые педерасты и антисоветчики – выпиливаются нафиг сразу и выгоняются на мороз. В треде бдит Андрей Ильин с шашкой на-голо, у него рука не дрогнет, еп. Сказать по делу нефиг – завали хлебало. (с)

Концовка должна быть слезогонно-оптимистичной, желательно. Но возможен и Апокалипсис – как в выше изложенном китайском мультике.

Пока рабочий вариант концовки такой.
Волшебные очки (или секретный оптический прибор разработки времен СССР, еще не решили) позволяет видеть не только прошлое – но и будущее. Включая режим «будущее» наш мальчик (назовем его Сильвер) видит дальнейший наступающий издец, разруху, пост-апокалипсис, АдЪ и Израиль.
И тут мальчик наш понимает – надо что-то делать. Нельзя сидеть на жопе ровно. И начинает действовать. Тут нужно больше слезогонных стен. Типа увидел сломанное, увядающее деревце – перевязал его на шину, полил – и деревце зазеленело. Починил сломанные детские качели во дворе, покрасил скамейку, убрал мусор во дворе, перевел бабушку через дорогу (перечень добрых дел для видео-ряда - предлагайте). И видит он (обязательно держа на руках подобранного бездомного котенка), глядя сквозь волшебные очки, что по мере того, как он делает что-то хорошее вокруг себя – то и будущее начинает меняться в лучшую сторону. Вплоть до СССР-2061 (если кто не видел – рекомендую набрать в поиске и посмотреть).
Основная мораль и резюме: Хватит сидеть на жопе ровно! Нужно что-то делать – иначе нам издец. Спасись сам – и вокруг тебя спасутся тысячи! (с)

Распространяем. Чем больше хороших людей примет участие в подготовке сценария – тем больше свежих и полезных мыслей. Можно даже на ЕОТ к кургинянцам закинуть – они подобную тему вроде тоже разрабатывали «СССР: было – стало». Кто может – закиньте на vott.

Проект не коммерческий. Денег нам за это не платят. Студия есть, аппаратная матчасть тоже, профессионалы готовы работать на энтузиазме. Но на доброе дело всегда можно заслать бабла в оркестр на манер краудфандинга. Куда – знаете. Возможно, придется привлекать профессиональных актеров озвучки – а они бесплатно не работают. Гоблин, например. )
Над раскадровкой персонажей уже работают. Процесс пошел. Желающие принять участие – присоединяемся в каментах.

Вот пример работы ребят, которые будут участвовать в проекте:



За миллион уже Уже за три миллиона просмотров за короткое время.
http://www.ntv.ru/novosti/1346796/

Против нас ведется мощнейшая пропаганда. Мощнейшая! Мы должны ответить тем же. Только наш ответ будет еще мощнее. Потому как за нами Правда и Справедливость. А они не знают нас совсем и меряют своим аршином. А в английском языке даже слова такого "справедливость" нет!
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами. (с)

P.S.: уже сейчас у разработчиков возникают вопросы к мальчику – сколько лет, почему не в армии и всякое. )

P.P.S.: отредактировал, убрал мат - для репоста тем, кто мат не терпит на своих ресурсах. Попросили.
Репост - приветствуется.



Tags: СССР, Советская власть, а вам - слабо?, аффтарские истории, видос, история, картинко, наснаебали, норот и власть, образование, просмотр выходного дня, чтобыпомнили, экскурс в историю
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. WebMoney R340592370068 E525684272139
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 361 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →