norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Частный бизнес в СССР, воскресные чтения.

Сейчас много пиздится о роли частного предпринимательства и слово «бизнес» уже давно вошло в молитвослов наших православных деятелей от экономики. Мы давно уже не слышим слов за производство, сферу обслуживания, торговлю и даже образование и медицину. Всюду только бизнес! Именно он всё разрулит и всё решит – путем невидимой руки рынка, понятно. Так говорил Заратустра Недимон.

[Spoiler (click to open)]

И в то же время, от тех же самых либеральных пидоров в правительстве мы слышим следующее: в СССР не было частной инициативы! Всё было зарегулировано административно-командной системой! И яркой, творческой, индивидуальной личности выразить себя было никак невозможно! А так ли это? И особенно пристальней всмотримся в глаза тех пидоров, кто про такое пиздит. Например – Сванидзе. А вдруг это те самые мрази недобитые, с подачи папы и мамы которых это самое предпринимательство и частная инициатива и были убиты? Давайте разберемся.

Надо ли говорить, что у истоков революции в россии стояли мерзейшие гады? И я не про большевиков сейчас. На самом деле не было никакой октябрьской, ебать её в жопу, социалистической революции. Не было никакого переворота, выстрелов Авроры и героического штурма Зимнего. Переворот произошел не в октябре, а в декабре-феврале 1917. Когда кучка гнустных либеральных пидарасов сместила царя – под трехцветным пидарастическим знаменем, кстати. И под руководством кукловодов из Антанты. Не зря выбрал Власов эту трехцветную тряпку в качестве штандарта РОА, ох не зря! Как символ предательства. Торговый флот, ага. Но это уже другая история.

Придя к власти либеральные пидоры развалили за пол-года вообще всё что смогли. Воровство из казны достигло чудовищных масштабов. Всё, что было к полу не приколочено – пиздилось как в городе, оставленном на 3 дня на разграбление вражеской армии. А собственно так оно и было. И предсказуемо было просрано всё – вплоть до государственности. Нынешние у власти – точно такие же – компрадорские либеральные мрази. Только нынешним сложнее страну ломать – сильна была Советская власть! И оставила от себя в наследство тысячи сотен нефти, заводов, ВПК и прочих ништяков. А тогдашним – было проще! И всё, что возможно, было просрано меньше чем за год. А большевики не делали никаких революций – они просто подняли с полу то, что валялось нахуй никому не нужное – власть в стране. Винтовка – рождает власть, да.

Но так как среди младо-революционеров тогдашних тоже мрази всякой хватало – эссэры, кадеты, либерасты, анархисты и главное – Негои, за шекели деньги «самизнаете чьи» - то поначалу коммунистический проект чуть по пизде не пошел – и стало нехер жрат нороту. Что не мудрено с тогдашними троцкистами, типа дедушки пидора Сванидзе или Повзнера и прочих нынешних мразей с их идеями – мировая революция, трудармии, военный коммунизм и прочее говно. Русский норот – как хворост на костре мировой революции! Ура! И эта гнида, у дедушки которого руки поколоть в русской крови, сейчас нам лечит про историю – на федеральном канале, еп.

После деградации в экономическом секторе, при попытках управления методами политики военного коммунизма, решением съезда РКП(б) марта 1921 г. была создана и утверждена система Новой экономической политики (НЭП). Именно с того времени и стартануло частное предпринимательство в СССР. Вначале кооперация вылилась в коммерческо-посредническую деятельность – закупка жрат у сельхозтоваропроизводителей. Но после коллективизации и централизации поставок жрат – кооперативы и артели преобразовались совсем в другое. И, кстати, НЭП никто не отменял! – как нам любят пиздеть либеральные пидоры типа Сванидзы. НЭП просто не выдержал конкуренции с государственной торговлей и фиксированными государственными ценами. Что мешает это сделать сейчас? Кроме мантр Недимона на каждом совещании правительства?

Кстати говоря колхозы – изначально тоже были кооперативами – с общественной собственностью на средства производства. И никто им не диктовал никаких планов – а тем более что и когда сажать, как нам про это врут либеральные мрази. Государство сдавало земли в аренду колхозникам бесплатно, а взамен гарантированно закупало у них сельхозпродукцию, по фиксированным ценам. Да любой польский фермер обосралсо бы от радости на таких условиях!

На пике промкооперация в значительной мере обеспечивала производство ТНП в СССР. К концу 1950-х годов в её системе насчитывалось свыше 114 тысяч мастерских и других промышленных предприятий, где работали 1,8 миллиона человек. Они производили 5,9 % валовой продукции промышленности, например, до 40 % всей мебели, до 70 % всей металлической посуды, более трети верхнего трикотажа, почти все детские игрушки. В систему промысловой кооперации входило 100 конструкторских бюро, 22 экспериментальные лаборатории и два научно-исследовательских института.

Промкооперация обеспечивала до 60% производства товаров народного потребления в регионах СССР, за исключением Москвы и Ленинграда и других центральных регионов – где нормально развивалась легкая промышленность и всякое для ширпотреба. А это вам не только трусы-носки, шубы и дубленки – это и такой Хай-Тэк по тогдашним временам как телевизоры, грамофоны, фотоаппараты, радиоприемники. Республику ШКИД помните? Фотоаппараты ФЭД? По тогдашним временам хай-тэк на уровне нынешних лазерных проигрователей. Нужны вам джинсы? Чо тётя Циля с Малой Арнаутской вам их бы не пошила? Да ну нахуй!

Я молчу уже про то, что кооперативы и артели были включены в промфинплан. А при Сталине предпринимательство – в форме производственных и промысловых артелей – всячески и всемерно поддерживалось. Минометы, снаряды тысячами во время войны – это кооперативы. Знаменитый автомат Судаева, считающийся лучшим во времена Второй мировой – выпускался кооперативом в блокадном Ленинграде. Именные танки и самолеты, подаренные советскими гражданами Красной Армии на честно заработанные деньги – это тоже кооперативы и артели.

14 апреля 1956 года появилось постановление ЦК КПСС и СМ СССР "О реорганизации промысловой кооперации", в соответствии с которым к середине 1960 года промысловую кооперацию полностью ликвидировали, а её предприятия передали в ведение государственных органов. С тех пор НАСТОЯЩИЙ СССР – кончился. А началась какая-то хуйня. И ликвидация приусадебного и личного хозяйства у крестьян. Которые при Сталине доходили до гектара. Именно с этого момента СССР начал импортировать мясо и зерно. Те же троцкисты у руля и сегодня – если не хуже.

Русский вообще очень эффективен на всякие придумства. Я лично думал, когда японский один миллиардел писал про то, что он спиздил все свои ноу-хау в русском детском журнале Юный Техник – я думал, что пиздИт. Оказалось – правда. У нас гениальный норот. А что ж так не везёт то всегда, почему именно пидарасы всегда пробиваются наверх?

Вот, например, была замечательная передача в СССР «Это вы можете». Простые парни запросто пилили из говна и палок всевозможные аппараты, вплоть до свинтопрульных! И автомобили в том числе. Хули бы не разрешить им это делать легально и на том зарабатывть? Ведь всем известно, что большая автопромышленность начинается с гаража. Что Форд, что Опель, еп! И были бы свои автомобили – не хуже форда, еп! Или бы тётя Циля с Малой Арнаутской не пошила бы вам джинсов? Я вас умоляю!

Я вот по себе знаю – у нас в школе был УПК. Профессии разные – от сварщика до столяра. У нас была радиоэлектроника. Пацаны на коленке паяли такое – что на Западе стоило бы кучу зеленых денег. Hi-Fi усилители, цветомузыки, гитарные примочки и всякое – реально на Западе такое в штуки, десятки и сотни тысяч баксов! А у нас – школьнеки, еп! Лично я сам сказочно обогатился в 10 классе на аквариумных рыбках. + собирал на УПК за государственный счет(!) озонаторы, спаянные по схеме, лежащей в открытом доступе в журнале «Рыбоводство и рыболовство», на последней странице. Кому от этого плохо стало? Я купил себе костюм с отливом и модные кроссовки – люди получили озонаторы себе в аквариумное хозяйство занидорого – которые хуй где купишь – их просто нет! Кому плохо? Кроме, блядь, троцкистов? Или взять певца ртом Александра Новикова. Я хоть шансон и не очень, хоть и социально близкий, но чувак пятилеточку оттянул за то, что продавал самопальную звукоаппаратуру! Ну спаяли себе музыканты усилители и примочки на гитары. Ну, продали таким же музыкантам занидорого – те их сами попросили. А ниибет – статья! За что? И кому они мешали, ёбана? Но филеем про них не снимут. Нам покажут фильм «Форца» - как трудно жилось пидарасам и жуликам в СССР! Отсосать за пару баксов у иностранца в Интуристе – а потом мусора тебя задорно ловят по всей Москве с валютой на кармане! Это же значительно интереснее!

И кто бы что не говорил – лично я (лично я) остаюсь убежденным сталинистом. Всё ж просто – страна тогда заруливала в минуса вообще всех – что по темпам развития, что во влиянии в мире. Сталинская экономика давала ежегодный прирост в 30(!)% - в то время как у капиталистов лучший результат давала Япония – и то в лучший свой год – 15%. Кто со мной?

UPD: И, да! В тогдашние времена, при тиране Сталине, при социализме(!) открыть "частный бизнес" было в разы(!) проще, чем сейчас, при поклонниках этого самого "бизнеса". Вспомним классику, Ильфа и Петрова - они с натуры писали, еп. Сколько секунд потратил Остап Сулейман Берта-Мария Бендер бей чтобы открыть частную контору "Рога и копыта"? При проклятом социализме. И сколько кругов ада нужно пройти сейчас, при благословенном капитализме?

Сталина?

Сталина, Сталина - мужики устали, на!
387(87.8%)
Сталин не нужен
17(3.9%)
Сильвера!
23(5.2%)
Мне пох
4(0.9%)
Своё охуенное мнение в каментсах
10(2.3%)


Статья в тему:
https://vk.com/comynizm?w=wall-50922121_16535



Tags: СССР, Сталина!Сталина!Мужики устали нна!, антисоветчик- всегда русофоб, аффтарские истории, воскресное чтиво, геральдика, переписывание истории, пятая колонна, экскурс в историю
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 366 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

Ну хоть за Сталина?... потеряшка....)))

Deleted comment

tatyana_ech

2 years ago

Deleted comment

naja_nnaja

2 years ago

karkaronus

2 years ago

sem_samuraev

2 years ago

Deleted comment

sem_samuraev

2 years ago

Deleted comment

СТАЛИНА!!!
Ромашки - спрятались! Поникли лютики!!! )

krilushko

2 years ago

Норг, а Сталина из кого будем делать?... или это коллективный образ....
Из Сильвера. Он негр и женщина.

Deleted comment

tatyana_ech

2 years ago

Воскресенье, вечер... Чего тебя разобрало?
Сталина) и Сильвера, наверное не мешало бы))))
а я согласный с гражданином норгом.
а я тебе, Квакин Миша, только одно скажу для примера и по поводу :

цит: "Пацаны на коленке паяли такое – что на Западе стоило бы кучу зеленых денег. Hi-Fi усилители, цветомузыки, гитарные примочки и всякое – реально на Западе такое в штуки, десятки и сотни тысяч баксов!"

есть такой певец в стиле "городской шансон" из г. Свердловска - Александр Новиков.

Он тоже между пением и плясками паял такое, что на Западе стоило кучу зелёных денег.

Так вот его, этого самого Александра Новикова Свердловский суд в 1984 году захуярил в тюрягу на десять лет. На десять, блядь, лет, за то, что чувак делал охуительные электрогитары.

И один только этот, блядь, аргумент полностью разбивает вдребезги все, блядь, страдания по какому-либо частному бизнесу в совке.,

И таких аргументов у меня дохуя.



kwakin_misha

2 years ago

barabas_open

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

3ahyda_hobbii

2 years ago

norg_norg

2 years ago

3ahyda_hobbii

2 years ago

Илья Назаров

2 years ago

barabas_open

2 years ago

maryazarevna

2 years ago

norg_norg

2 years ago

barabas_open

2 years ago

c_rims_on

2 years ago

sem_samuraev

2 years ago

maryazarevna

2 years ago

ddarkflame

2 years ago

Спасибо за публикацию! Молодёжь, к сожалению, пока что мало знает об этом пласте нашей истории.
Вообще ни хуя не знает. Я хоть и сам не из особо древних, но что у нас в курилке молодые матросы несут - мама дорогая. Мудаку Михалкову и прочим со "штрафбатами" надо законодательно запретить фильмы снимать.

3ahyda_hobbii

2 years ago

maryazarevna

2 years ago

Все правильно сказал!

Частный капитал никогда не будет строить гидраэлектростанцию. Государство никогда не откроет душевную чебуречную.
т.е. о существовании такой частной компании, как Вестингауз ( Westinghouse Electric ) , вы даже не подозреваете ?

Это, типа, в Сколково совсем дикий норот собрали ?

3ahyda_hobbii

2 years ago

barabas_open

2 years ago

Deleted comment

schadling

2 years ago

norg_norg

2 years ago

bials

2 years ago

sir66

2 years ago

kosmopoliten

2 years ago

norg_norg

2 years ago

kosmopoliten

2 years ago

merri_ya

April 19 2015, 19:25:12 UTC 2 years ago Edited:  April 19 2015, 19:25:32 UTC

Воскресные чтения неплохо сделать традицией) Спасибо за статью.
"с этого момента СССР начал экспортировать мясо и зерно" - наверное все же импортировать?

"японский один миллиардел писал про то, что он спиздил все свои ноу-хау в русском детском журнале Юный Техник" - я слышал, что из "Науки и жизни". Там была такая страничка, на которой печатался с десяток мелких советов, типа как из горлышка от пластиковой бутылки сделать воронку. Он просто купил комплекты "Науки и жизни" за все годы, вырезал из них эти странички, переплел в книгу и продавал - так и разбогател.
очень много информации из наших юных техников последние годы появляются в промышленных исполнениях и под видом суперновых изобретений.
Пользователь dts_sp сослался на вашу запись в своей записи «Частный бизнес в СССР, воскресные чтения.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Частный бизнес в СССР, воскресные чтения. [...]
Мы с 9 класса учились на трактористов-машинистов широкого профиля. Ездила на белорусе (самой счас не верится), всех учили, и девочек и мальчиков. А пока ходили от школы до механки на учебу (ПТУ), где то 30 минут хотьбы, свистеть учились. По всякому - и с пальцами, и без пальцев, и 2 пальца, и четыре.. (тьфу, лишь бы Младич не появился).
Пользователь hrono61 сослался на вашу запись в своей записи «Начало конца» в контексте: [...] чего те вырезали скот и вырубили сады. Оригинал взят у в Частный бизнес в СССР, воскресные чтения. [...]
Можно только добавить, что примерно такая же зачистка была проведена Хрущом в сельском хозяйстве: крестьянам запретили пасти скот на "общественных пастбищах" и ввели налог на каждое дерево, после чего те вырезали скот и вырубили сады.
Хрущев вообще много чего "полезного" сделал.

maryazarevna

2 years ago

osa_mayor

2 years ago

Deleted comment

Пользователь im_shadowcard сослался на вашу запись в своей записи «Частный бизнес в СССР, воскресные чтения.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Частный бизнес в СССР, воскресные чтения. [...]
Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «Частный бизнес в СССР, воскресные чтения.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Частный бизнес в СССР, воскресные чтения. [...]
Спасибо Борисыч! Я ету тему конечно еще глубже чем тут уместилось знаю, но так доходчиво только ты можешь!

Там по количеству я видел были цифры до 3-3.5 миллионов занятых.

Еще стоит людям рассказать про систему оплаты в гос.учреждениях - особенно в научно-исследовательских. Большинство охуеет от разрыва шаблона.
Что за система оплаты? Где почитать?

kazarov

2 years ago

руки поколоть в русской крови
так задумано?
"...руки поколоть в русской крови..."

У кого?

3ahyda_hobbii

2 years ago

Deleted comment

которая закончилась ломкой об колено Союза- "перестройкой". я читала их лозунги, мол вот, мы стремимся блабла в светлое будущее. и за это вранье Горбач еще не ответил.
Сталина и Сильвера!)))
Сильвер и есть Сталин, только чёрный.

tatyana_ech

2 years ago

3ahyda_hobbii

2 years ago

3ahyda_hobbii

2 years ago

3ahyda_hobbii

2 years ago

3ahyda_hobbii

2 years ago

Еще надо добавить что были артели старателей, промысловыков строителей и кустари народных промыслов.
Были частные кабинеты врачей.
новикову дали десятку,отмотал шестерик
та ещё гнида кстати,ельциноидная
Соглайсен. По УДО откинулся - 6 мотал, да.

Купил бычков в томате в Магните - оне самые Севовские, то что надо. А не говно всякое подмосковное.
А в писятых в СССР хохлы просто к власти пришли, вот и все.

Deleted comment

zale_ov

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →