norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Пушка сдохла, всё пиздец...

База Восток репортинг: гипс снимают, клиент уезжает.
Кошки воют воем - я ж для них типа папа. Чуть всем стадом в самолет не запрыгнули - летчеки палками от трапа отгоняли - и я не шучу.
Сняли всю бригаду. Зачем, для чего? Тишина, еп.
Грузились с полным БК. Чота я очкую. Заебала ета ваша война, блин!
Час на сборы - и алга! Рядом ленданулся А-50, полный ФСБ - мы им фигушки в окошки показывале - никто не вышел. Хули, наслышаны уже - кошке порвут жопы на пикульки, еп!.

Чота как-то все охуенные бойцы резко потерялись в лице. А герои же были, еп! Домой же, еп? )))
Вот только зачем-то БК выдали на три операции. Настроение совсем упало у контингента когда выдали и парашюты. )))

Прибывшую смену мои кошке игнорят вообще. Но это хуйня. Чо нас то ждет?
С пелотами с А-50 допизделись быстро, связь ездь. Уже воздух.

И, да! Мне дали порулить самолетом! Педали путаю - но в целом - палет нормальный!

Tags: аффтарские истории, байки, котеки
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →