norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

12 июня

Что мы празднуем 12 июня? Оказывается какой-то день России. Когда наша молодая страна, которой, как говорил Заратустра Недимон, всего лишь 20 лет (вчера сказал – что 25, стабилен, еп) хотела быть похожим на взрослых и больших дяденек, чья история насчитывает аж 300 (триста!) лет этот праздник назывался День Независимости. На манер Понятно кого. И если у Понятно Кого день независимости хоть как-то имел отношение к освобождению от зависимости, то у нас независимости от чего? От последних остатков разума? Нет! От проклятого совка! Одновременно от 70% совкового ВПП, от территорий, от оставшегося там населения, включая русскоязычное. Общие безвозвратные потери населения (количество умерших и погибших) сопоставимы с потерями в Великой отечественной войне (убыль населения от 800 тыс. до 1 млн. в год), а экономические потери в 2,5 превышают потери СССР от военной катастрофы Второй мировой и ВОВ. Про территориальные потери и так понятно. Государство из Сверхдержавы превратилось в Бантустан и сырьевой придаток Запада без собственной промышленности. Охуенный праздник, чо! Партайгеноссе Гитлар аплодирует Путину, который пеарит этот «праздник» как ебанутый во всех утюгах и телевизорах «этой страны», в полный рост! Верным путем, еп! И похуй, что даже по опросам ихнего же либерастного Левада-Центр большинство "дарагих расеян", 76%, этот день за праздник не считают - а так, еще один выходной.

Вот, для примера, интервью с пидарасами либерастами тех времен, которые эту всю хуйню и мутили.
http://www.mk.ru/politics/2015/06/10/chto-my-prazdnuem-12-iyunya-razval-sssr-ili-spasenie-rossii.html
Уровень эльфизма зашкаливает! Феерические долбоёбы! И эти «люди» решали судьбы Сверхдержавы? Ну, охуеть, еп! Мы решали! Пиздаболы! Решали за вас чуваки из Колумбийского универа и бодрые мальчики из Лэнгли. А вы только бумаги пачками, горячинькими, только из под ксерокса подписывали - которые вам, мразям, тока 5 минут назад перевели с английского, а вы уже через 5 минут за эти проэкты и указы голосовали! Нам то не пиздите! (с)

Между прочим, ситуация 1985-1991 года практически зеркально отображает ситуацию 1905-1917 года. Те же самые либерасты, при поддержке и содействии иностранных спецслужб и еврейского капитала замутили «либеральные реформы». Либерализация экономики, Открытый рынок – чтоб удобней было воровать и грабить страну компрадорам. Реформы! Реформы! Норот требует реформы! Хотя, когда их спрашивали (и тех в 17 и этих в 91) – а какие, собственно, блять, реформы? Да похуй какие! Главное – РЕФОРМЫ! Норот требует реформы! Вы только послушайте этого ебанутого эльфа Рыбкина, из интервью выше! Это ж пиздец! – «Норот требовал от НАС быстрейших реформ!» - ну, охуеть! И похуй, что народ дружно проголосовал на общесоюзном референдуме за сохранение СССР! Кто б его, норот, когда спрашивал? Именно под эти визги либерасты сняли и царя и генсека и сломали нахер страну. Что тогда – что в этот раз.
ИЧСХ – всё под теми же якобы благими лозунгами о благе норота! ИЧСХ – под тем же пидорским триколором! У нас, в НКВД, совпадений не бывает.

С праздником вас, ебучие пидарасы! Надеюсь недолго вам осталось.
Это моё личное обращение к тем гнидам, для которых сегодня праздник. Горите в Аду, мрази!





P.S.: я б раскудрявил эту тему – с цифрами, фактами и выражениями – но инету не хватает, оркестр из последних сил без поддержки – и мертвые с косами стоять и Синяя смерть на мониторе…
P.S.: статья запилена по дистанционному ментальному приказу Тани Эх. Знаете кого она мне напоминает?



[Spoiler (click to open)]





Tags: Дебилы б***ь (с), Полный Пиздец, антисоветчик- всегда русофоб, декоммунизация, десоветизация, законы, идеология, наснаебали, норот и власть
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 757 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →