norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Оле! Оле-оле-оле! Футбол - папизде!

Наконец то Россия выздоравливает! Наконец то эти сука долбоёбы, которые болели, массово передохли!

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные, которые показали, что в России футбол стал терять популярность. Количество россиян, которым безразличен футбол, достигло исторического максимума, сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на пресс-релиз ВЦИОМ.
Если в июне 2014 года за матчами и турнирами следили 48% россиян, то при последнем опросе 73% сказали, что футбол им в принципе безразличен.

http://www.livesport.ru/football/2015/07/06/football_fans/

И далее по тексту (чота ржу):
Футбольными болельщиками со стажем сегодня себя называют только 8% опрошенных

Звучит как "пидарасами со стажем", бггг )))
И проценты совпадают! Тут Младич должен выложить классику от НОМ

Не, а действительно! 7-8% пидарасов - одни ногомяч-ебанутые, другие с ПГМ - а засрали своей хуитой все телевизоры и утюги страны! Вот прилети я с Марса, хоть я и с Антарктиды, то можно подумать, что в стране большинство православнутых футболистов, ёбана!
И это еще пропаганда гомосеков запрещена! А то и те б туда же! И всё! И пиздец! И по телеку смотреть больше нечего! Футбол - и бородатые пидарасы в женских платьях!
Ой. Я ни чьи щас релегиозные филинсы не оскорбил? бггг

Всего то 8% людей! Восемь, Карл! А выебали мозги, блядь, сука, всем!
Так то я пока не могу прикинуть. Как сделать так, чтоб они взаимоуничтожились? Попы, пидарасы, футболисты. Не. Кто-то тут третий лишний в этом подмножестве. Взаимоуничтожиться может только материя и антиматерия, например.
Придумал! Пусть взаимоуничтожатся попы и футболисты, а при этом они все будут пидарасы!

Я гениален, еп.
Tags: реплика по поводу
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Сбер: 4276 3200 1375 2119, На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573, Qiwi: +79225608444. money.yandex.ru/to/410013857280595 PayPal: bignorg1@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →