2

Вакцина для антиваксеров

#сделаноунас

«Вектор» разработал вакцину для антипрививочников с галоперидолом




Специалисты новосибирского центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» презентовали модифицированную версию вакцины «Спутник V» для антипрививочников.

[Spoiler (click to open)]
Из новой вакцины исключили частицы ВИЧ, убрали компоненты, вызывающие бесплодие и импотенцию, а также снизили концентрацию тяжёлых металлов и ДНК антихриста до неэффективной. В препарат заложили на четверть меньше опасных реагентов, преднамеренно активирующих побочные действия, и на 10% снизили вероятность летального исхода. Сохранить эффективность при исключении важных составных элементов вакцины удалось только благодаря добавлению пяти кубиков галоперидола.

«Теперь у антипрививочников нет аргументов против прохождения вакцинации. Мы пошли им навстречу и убрали из вакцины все, что вызывало недоверие. Даже сексом после нее заниматься можно! Но только аккуратно и не больше двух раз в месяц», — заявил директор научной лаборатории Ринат Максютов.

Новый препарат поступит в пункты вакцинации уже на следующей неделе.
https://panorama.pub/news/vektor-razrabotal-vakczinu-s-galoperidolom-dlya-antiprivivochnikov


Все - на вакцинацию!

И, да!


[Spoiler (click to open)]
Есть мнение, и не только моё, что классический антиваксер - это просто эталон долбоебизма! Даже Ройзман охуел...




promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 72
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

Твой папа фашист, ТанеЭх! )))

#сделаноунас



Клим Жуков на линии:

[Spoiler (click to open)]
Давеча на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» Гарантъ очередной раз назвал любимых философов, которых читает и почитает. Критерий прост: они о будущем России думали.

А кто же это?
Никаких сомнений:
- Иван Ильин;
- Николай Бердяев.

Первое.
Как взрослый человек с высшим образованием может серьёзно читать Бердяева – загадка. Николай Александрович отличается крайне сумбурным и бессистемным изложением. Философ он только в том смысле, что в начале 20 века не было интернета, а к печатному станку были допущены далеко не все. Нынче в любой соцсети таких философов тысячи.
Впрочем, это субъективное восприятие.
Может, за потоком сознания кроется космическая глубина мысли?

Второе, про глубину мысли.
Гарантъ – юрист. А ещё он либерал, парламентарист и демократ. По крайней мере, в верности этим идеалам он расписывался неоднократно.
А что Бердяев?
Книжка "Новое Средневековье: размышление о судьбе России и Европы:
"Либерализм, демократия, парламентаризм, конституционализм, юридический формализм, гуманистическая мораль... все они отживают, теряют прежнее значение".
Вместо них по Бердяеву должно прийти "Новое Средневековье". Потому что: "Личность была сильнее и ярче в средние века." Понятно, что не всякая, потому что по Бердяеву человек – строго иерархичен.
"...личности с большим онтологическим весом, с большей одаренностью и годностью должны занять подобающее место в жизни".
Кто и как будет определять "одарённость и годность"? Ведь Истина по Бердяеву глубоко трансцендентна и может быть только "Истиной Господа". Совершенно логично, что сами "одарённые личности" и будут определять, согласно "иерархии".

Какой?
Бердяев намекает:
"Фашизм глубоко противоположен принципу формального легитимизма, он не хочет его знать, он есть непосредственное обнаружение воли к жизни и воли к власти, обнаружение биологической силы, а не права", "фашизм не знает, во имя чего он действует, но он переходит уже от юридических форм к самой жизни".

Третье.
Философ Ильин – просто откровенный фашист, ничем вообще не прикрывающийся, оставшийся верным фашистскому идеалу и после 1945 года, разочаровавшись лишь в его форме "гитлеризма".

Отсюда вопрос:
- Это наш Гарантъ серьёзно? Насчёт любимых философов?
Потому что если серьёзно – остановите планету, я сойду.

https://vk.com/wall-157335818_584305




Танька закидает меня щас огурцами в банках! )

2

Ура, каникулы!

#шаббат

Указ об установлении нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года

Согласно указу президента РФ Владимира Путина, с 30 октября по 7 ноября 2021 года в России из-за COVID-19 объявлены нерабочие дни, но отдыхать смогут не все; рассказываем, кому придётся работать в период ковидных выходных



Ну, и антиваксерам в копилочку: тут Володин третьего дня заявил, что из депутатов Госдумы чуть ли не половина не вакцинированы. И мне вот интересно - это как это так у вас получается? Вы на словах призываете норот ширяться, а сами на вакцинацию хуй забили? Ну, охуеть, чо.

И, Да!

[Spoiler (click to open)]
Танцуют - все!




2

Новая общественно-экономическая формация - Капутинизм

#сделаноунас

Путин объявил конец капитализма и провозгласил в России начало Новой Эры - умеренно-разумного консерватизма

Мало кто понел, не только лишь все, о чем, собственно, говорил иностранец. А точнее - инопланетянин. Ведь как известно из достоверных источников - правительство на другой планете живет.



Впрочем, слово афтару -

[Spoiler (click to open)]
Путин провозгласил конец капитализма

Капитализм в существующем виде исчерпал себя, провозгласил президент России Владимир Путин. Глава государства выступил на заседании дискуссионного клуба «Валдай»

«Все говорят, что существующая модель капитализма, а это сейчас основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя», — сказал Путин. Возможности для выхода «из клубка все более запутанных противоречий» в ее рамках подошли к концу, добавил президент. По его мнению, самым разумным принципом мировоззрения в предстоящий период переустройства в мире следует считать умеренный консерватизм.
https://lenta.ru/news/2021/10/21/konac/

Путин рассказал о приверженности России принципам разумного консерватизма

В России при формировании своих подходов будут руководствоваться принципами разумного консерватизма. Об этом заявил президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии в рамках XVIII ежегодного заседания клуба «Валдай»

Значение «разумного консерватизма» как основы политического курса в нынешних условиях в мире возросло, считает глава государства.

Также Путин назвал российский консерватизм оптимистическим, отметив, что в обузу можно превратить все, что угодно, если действовать неосторожно.
https://lenta.ru/news/2021/10/21/kons/

Пациент явно путается в показаниях. Российский консерватизм - он таки умеренный? Или разумный? Или сразу 2в1 - умеренно-разумный? И при этом еще и оптимистический. Пиздец, приехали - конечная остановка "Психиатрическая больница". Пациентам дурдома получить жОлтые справки о том, кто вы есть ху на самом деле.



У пациентов, начитавшихся ебанутого на всю голову Бердяева, да расово-православного фашиста Ильина вприкуску, еще и не так кукуха улетает! Причем - в строго определенном направлении. Это я вам как санитар дурдома со стажем говорю.

РИА: Путин сообщил, что читает Ильина, Бердяева и других русских мыслителей, которые думали о России и ее будущем.

Иван Ильин: Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию — европейской культуре дается отсрочка.

Николай Бердяев: Фашизм есть, конечно, новая и последовательная форма демократии, когда "народ" непосредственно овладевает государством и абсолютизирует его как выражение своей собственной сущности.



И отдельно доставило, как вчера-сегодня, во всех телевизорах страны различные политолухи и ыксперты ужами извивались, пытаясь хоть как-то объяснить этот ёбаный бред. И отдельный вид соревнований в Специальной Олимпиаде - "Кто больше Господина ПЖ - КУ!" и по зализыванию сказочного ануса до полной невозможности дальнейших философских дефекаций.



Капитализм умер, а социализм и вовсе полное говно (с) Путин - но есть Третий путь!
Где-то я уже, блядь, слышал эту историю...

И всё новое - это хорошо забытое старое. Вот геноссе Муссолини (которого так усиленно пиарят в зомбоящике последнее время), например, в своей книжке, запрещённой на территории Российской Федерации (я тоже эту книжку строго порицаю!), как раз писал о Третьем пути - как построить справедливый не капитализм и не коммунизм. Так что всё уже придумано и даже названо. Обыкновенный фашизм.


Подведём итоги боя. Капитализм умер, социализму капут, да и мне уже что-то головой не здоровится... (с) Путин

А потому - для спасения мира вообще и для "этой страны" в частности, объявляем Новый Порядок вступление в эру новой общественно-экономической формации - Капутинизм!

Ну, а помноженное это всё на расово-православные ценности, национальные интересы, народность, скрепы и духовность - мы получаем именно то, куда "эта страна" котится стремительным домкратом, уже без палева и о чем объявлено уже официально - Православный национальный социализм. Он же - православный фашизм, если не кривляясь.

Всё будет хорошо, готовьтесь...

И, да!

[Spoiler (click to open)]
А может всё же - лучше Гога Мухосранский?
А то чота я очкую...

Хотя - если будет пивной путч - то мы не против! )))


2

За Императора!

#сделаноунас

В Доме Романовых назвали условие возрождения монархии в России

Уже мало кто помнит (с) Игорь Прокопенко, что 1 октября 2021 года в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге прошло венчание потомка царской семьи Георгия Романова с итальянкой Ребеккой Беттарини.



Одни восприняли это как цирковое представление заезжих клоунов (но при полном государственном участии!), другие же всерьез задумались о возвращении монархии...

[Spoiler (click to open)]
Георгий Романов является потомком царской семьи по Кирилловской ветви рода Романовых. Дом возглавляет Мария Владимировна Романова (родилась в 1953 году), внучка Великого князя Кирилла Владимировича, двоюродного брата императора Николая II и внука царя Александра II. Здесь важно отметить, что еще в 1905 году Великий князь Кирилл Владимирович нарушил закон о престолонаследии, взяв в жены протестантку Викторию Мелите, дочь герцога Эдинбургского, которая отказалась принимать православие. Через четыре года Николай II лишил его и всех его будущих потомков права наследования престола.

Тем не менее в Доме Романовых считают возрождение монархии в России возможным. Как рассказал директор канцелярии Императорского дома Александр Закатов, для этого необходима воля российского народа.

Screenshot_2

Директор канцелярии при этом отметил, что Романовы ни в коем случае не стремятся к власти в РФ, но готовы быть ею наделёнными. Закатов добавил, что Императорский дом никуда не торопится и намерен служить России в любом качестве.
https://topcor.ru/22252-v-dome-romanovyh-nazvali-uslovie-vozrozhdenija-monarhii-v-rossii.html


Кто-то скажет - полная хуйня и блядский цирк, но мы-то с вами знаем! И знаем точно - невозможное возможно! Особенно в Сказочной этой стране. Кто бы мог представить лет 5 назад повышение пенсионного возраста? Особенно после слов Сказочного Гаранта "Пока я Президент - повышения пенсионного возраста не будет!". Ведь Царское слово - твёрже гороху!

Кто бы мог представить, что в "молодой, демократической стране" кто-то будет править дольше Брежнева? После известного Обнуления Конституции окна Овертона распахнуты настеж. Ну, придумают очередное Обнуление, году этак к 2024 (запомните етот твит!), где в голосовалке будет, например, пункт "Каждаму дарагому расеянину - безусловный базовый доход по 100 тыщ руб!". А фпокете изменений в Конституцию и Конституционную Монархию прикрутят. Ну, и возрождение крепостного права, конечно!

Ичо, думаете не проголосуют? Как проходят эти голосовалки и как считают там, особенно в электронном виде, мы прекрасно наблюдали крайний раз.

Кто тут в цари крайний?

Кого в Цари по-вашему лучший кандидат?

Джордж Романов-Мухосранский
4(4.3%)
Путин
6(6.5%)
Норг
31(33.7%)
Да похуй уже кто, гори всё синим пламенем!
31(33.7%)
Слава Украини!
15(16.3%)
Похуй, воздержался
5(5.4%)


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Ну, а пока - продолжается ебля с плясками вприсядку и танцы с бубнами вокруг недоделанного компа - ибо руки из жопы. Не, я могу всё сделать, конечно, сам - методом научного самотыка, в интернете полно всевозможных мануалов и советов. Но на то, на что у меня уйдет неделя - профильный специалист асилит максимум за час.

Но я не собираюсь становиться ни мега-хакиром - ни экспертом по компьютерам. Да и вообще - не царское ето дело! Ну, а пока - так:



Никакие браузеры, кроме ФайрФокса, становиться не желают. Видосы на Ютубе - тормозят, даже на минимальном разрешении. Первые 2-3 еще нормально - потом начинаются жуткие тормоза. И проц греется, вентилятор воет не переставая - даже когда вроде всё отключено, все программы и приложения и даже браузер. Такой хуйни у меня даже на Виндовс10 не было.

Поставил TeamViewer, надо еще кучу всего поставить. Может найдется из мега-экспертов добрый человек и уделит час своего драгоценного времени и посмотрит удаленно - чо-как?

Не, можно, конечно, и за деньги человека вызвать - например за 5500. ))) Но на такое никто не зашлёт в оркестр, даже СЕРГЕЙ_СЕРГЕЕВИЧ (кстати, где он?), ему большое пионерское спасибо, особенно в четверг.

Ну, а пока - за Императора!



2

Ебаться будем без трусов

#танцысбубном

Кароче - ноут вот такой

Dell LATITUDE E6410



Брать новый ноут нет ни денег ни смысла - и этот пока актуален. Такой новый по характеристикам стоит от 50 тыс руб. Б/У и с рук тем более брать смысла нет ибо неизвестно какие у него там косяки вылезут в процессе. Ну, и про главное - сейчас проц и видяху лепят на термопасту, которая через год изсохнеца и пизда всему. У этого то точно проц на пайке.

Пока стоит винда7, но есть проблемы:

[Spoiler (click to open)]
Семерка не поддерживает многие существующие приложения, в том числе браузер Гугл Хром, с которым (и только с ним) эти самые приложения и работают.

Поставил пока Яндекс-браузер - но тут же пожалел! Он пиздец какой тупой стал! Эти дебилы от Яндыкса понапихали туда всякого, вплоть до собственного антивируса (кривого) и практически на каждый сайт теперь нужно заходить вручную - блокируется 9 сайтов из 10 - он у всех проверяет наличие какого-то, блядь, сертификата. И пишет, что он просрочен. У всех, блядь! А потому - доступ запрещен!

При этом ресурсов жрет, что охуеть! Вентилятор охлаждения не успевает отмахиваться! И куки ему не нравятся! В каждом случае пытается их запретить, сука! Но при этом умудрился пропустить 4 вируса за 1 день. Ну, не вируса - а софтину для скачивания софтин. Просканл ДрВеб ЕбуКурей. Поставленный Аваст вообще на это никак не реагирует.

Какой браузер поставить? Файрфокс, Опера, over? Но хотелось бы ГуглХром, конечно. Яндекс бесит, блядь, до невозможности!

Сейчас надо как-то сетевые дрова скачать. Пока подключился через телефон в качестве модема. Ноут в интернет выходит норм - но очень медленно. Надо ссылку где скачать, Именно для этого ноута. Если качать с куда попало то можно и кривых дров нарубить, с вирусами пополам. И что именно качать вначале, чтобы сеть заработала?

Нашел пока такое:
https://itdell.ru/view_driver_laptops.php?n=1376#google_vignette

И такое:
https://www.dell.com/support/home/ru-ru/product-support/product/latitude-e6410/drivers

Что именно качать, какие дрова? А то с телефонного модема нет ни ума не времени


И, да!

[Spoiler (click to open)]
Я тут придумал новый бизнес.
Цена установки паленой Винды - от 1000 до 5500 руб. Это при том, что лицензионка стоит 8.
Вызываешь такого установщика на дом - а там его уже ожидает участковый с понятыми.
И варианта ровно два: либо с этого установщика хренова 5,5 тыс руб - или он заезжает на тюрячку на 5,5 лет.


2

Поставил винду

Правда семёрка. Можно будет вместо неё 10 или 11 потом ПОСТАВИТЬ? Ща осталось интернет подключить.

Старый винт можно будет использовать? А то чота я очкую. Вдруг там коронавирус Какой?