norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Рождества не будет

^29D432500782EFD838CFDA98B65CC553BC4D956127B6B0FADF^pimgpsh_fullsize_distr

[Spoiler (click to open)]
Задрали уже православнутые. Задрали до невозможности со своим ПГМ и христозмом головного мозга.
Притом, что реально воцерквленных в стране в процентном отношении даже меньше чем пидарасов.
По статистике только 5% населения соблюдает все обряды и посты, регулярно ходят в церковь.
А кого не спроси - так все православные, еп.
Это как мода. И бесполезно тупым пёздам пояснять, что крестик носить поверх кофты - ето не КаноничноЪ.
Но зато она верущий, высокодуховный человек. Особенно когда в зеркало смотрится.
Одни и те же люди верят в Рождество, Деда Мороза, гороскопы, гадания и приметы. И крестик, и красные труселя - и всё это одновременно.

Сегодня, в преддверии Рождества, какой-то поп гундявил. Причем по "Радио России". Как простой норот страдал лт кговавых большевиков. Они де-мол и рожжество праздновать отменили, и ёлку запретили. Пиздаболы хуевы. Любой дурак может залезть в интернет и посмотреть, что в календарях с 1917 по 1927 гг Рождество и Пасха отмечены (и отмечались) как выходные и праздничные дни, наравне с комуняцкими праздниками 7 ноября и 1 мая.



Пиздаболы сука в женских рясах - хуже пидарасов. Это такое, значит, у нас согласие и примирение получается, да? А ведь некоторые ебанутые и поверят - что так оно всё и было, как попы пиздят. По центральному радио, ёба! Вон, особо одаренные в каментах уже отметились, еп.
Хотел статью про это накатать - но представил, что я Дед Мороз - и сразу стало похуй.

Ну, за Рождество! [и немедленно выпил]

UPD: И, да! Забыл сказать! Лично я (лично я) не против, а наоборот тока за, всяческих народных гуляний и исторически сохранившихся, еще дохристианских, обрядов. Калядок, гуляний, гаданий, хорошей пьянки с горилкой под галушки со сметаной - или чо там Бог пошлет. Накалядовал бы кто еще на Киви в промо или на карту РСХБ! )))
А отмечать рожжество какого-то мифического персонажа из еврейских сказочек 2-х тысячелетней давности? Да идет он нахуй! Лично я его не знаю!

В общем - мы за мир с войной, но чтоб война была за нас! За рожжество - но без попов! Ура, товарищи!
[и немедленно выпил по второй!]




Отмечаете ли вы Рождество?

Да, по-христиански
58(14.4%)
Да, с шампанским, оливье и фейерверками
48(11.9%)
Водка и пельмени
68(16.8%)
Нет, мне похуй
95(23.5%)
Нет, мне 2 раза похуй
135(33.4%)


Tags: памятные даты, религия, согласие и примирение
Subscribe
promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Сбер: 4276 3200 1375 2119, Qiwi: +79225608444, paypal.me/norg На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573,
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 463 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →