norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Путин - форум ОНФ, прямая трансляция



Все [внимательно смотрят] берут на карандаш и конспектируют.
А бложек то наш сраный Владимирыч читает, и даже каментит иногда тут. По Ленину ответил прям по пунктам заметки, если кто не заметил, бггг. )))
А потому актуальные вопросы, которые по вашему не заданы, но стоило бы - можно задавать прям тут.
По окончанию трансляции смотрим на флюгеров. Кто еще откопает бережно хранимый партбилет?
Вангуем, что Михалков!
Перданет бомбаки укро-педиков по неправильно подаренному Донбассу Дуркаине лично Лениным?
Пукана бомбарди вангуем. Казахам, и остальным чЮркам заваёванным - сука, приготовиться.
Путин закладывает атомную бонбу под территориальную целосность "молодых, независимых государств, которым всего лишь 20 лет"? бггг - Ведь известно, что Ленин передал значительную часть исконно русских территорий не только Дуркаине, но и Казахстану и другим чЮрбанистонам. Будем исправлять ошибки Ленина? Мы готовы, если чо. Да и норот поддержит - я так думаю (с).

ленин

Повтор - в 24:00, по каналу Россия-24, время Московское.
Ленинградское время - ноль часов ноль минут... (с)
[Spoiler (click to open)]



Кому влом смотреть все три часа - отделно нарезка про Ленина от Путина, кутюр и Тани Эх:



"Ведь, понимаете, мы никогда раньше об этом не задумывались. Ну, хорошо, сражались с людьми, которые воевали с советской властью с оружием в руках (в Гражданскую войну). А священников чего уничтожали? Только в 1918 году 3 тысячи священников расстреляли, а за десять лет — 10 тысяч, на Дону там сотнями под лед пускали", — добавил Путин.

Откуда тысячи убитых священников? Что за бред про сотни, пущенных под лёд?
И вот:

"До 1930 года при советском режиме был убит 31 епископ, 1.600 священников и 7.000 монахов. Согласно данным, имеющимся на 1930 год, в тюрьмах на голодном пайке в том году находилось 48 епископов, 3.700 священников и 8.000 монахов и монахинь. Женевская Международная лига против Третьего Интернационала опубликовала данные на 6 августа 1935 года, которые говорят о том, что в России было арестовано, сослано или убито 40 тысяч священников. Почти все православные церкви и часовни были либо разрушены, либо закрыты для богослужений и превращены в клубы, кинотеатры, амбары и т.д."


Йозеф Геббельс
Из речи на ежегодном партийном съезде НСДАП, 13 сентября 1935 г.
http://research.calvin.edu/german-propaganda-archive/goeb58.htm
http://sha-julin.livejournal.com/93436.html




Tags: Путин, видос
Subscribe
promo norg_norg april 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 249 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Партбилет покажи.....
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →