?

Log in

No account? Create an account
Ватники
norg_norg
Русские - ето ватники, рабы (лично Путина), алкаши, колорады - чего только не слышишь в свой адрес в интернете от хохлов. ИЧСХ вся эта терминология пидорская на 100% пересекается со штампами 5-й белоленточной пидорской колонны в самой РФ, что не удивительно для подмножества пидарасов - хули, хозяйки то одни и методички те же.

Но если в РФ белоленточные болотные гандоны позиционируют себя как креаклы, бчолы, "интеллигенция", геи и либеральные журналисты (т.е. те, кто в руках отродясь кроме хуя и стакана ничего не держал) и уничижительно обзывают всех, кто не с ними быдлом, ватниками, рабами и анчоусами - то не совсем понятно и смешно когда те же штампы используют укро-каклопитеки. Соотечественники тех, кто гостарбайтерит в проклятой путинской России именно на правах бесправных рабов в ватниках. Свободные граждане свободной Украины, которые свободно не хотят жить и работать у себя на Родине, а предпочитают свободно чистить унитазы в Польше или свободно за еду и 10 баксов в день руками чистить септик у меня на даче - но раб это я! Логично!

Когда приезжаешь вна Украину - сразу поражает нищета и общая убогость. Не считая стольного града Киева вся остальная Краина производит гнетущее впечатление. Сразу вступает понимание, что сентенция про "дураки и дороги" - это нихуя не про Россию. В России автобаны! по сравнению с украинскими шляхами и русские не скачут. Люди вКраине в большинстве своем одеты весьма бедно - в самые дешевые китайские шмотки, молодежь ходит в костюмах "абибас" преимущественно в комплекте с остроносыми туфлями - но "ватник" - ето я, ага. Как в 90-е вернулся на машине времени. Отдельно доставляет наличие большого количества авто-раритетов, таких как жигули-копейка, да хули там - и Москвич-412. У нас, в России, наличие такого количества авто-хлама даже в самой глухой провинции не увидишь! Но раб и ватник - это я! Украина по моим наблюдениям единственная страна где на заправках в наличии бензин Аи-76, про который в нищебродской рабской путинской РФ давно забыли, ибо Москвич-412 именно на 76-м и ездит.

Про колорадов. Вы допрыгаетесь, сука пидарасы свидомые. Приедут к вам в качестве гуманитарной помощи настоящие colorados интербригадами из стран Латинской Америки - вот тогда и поскачете. Но тогда уже прыжок на месте будет расцениваться как провокация и попытка к бегству.


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 26
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Путин слил
norg_norg
Диванным ястребам, комнатным дятлам и кухонным интернет-хероям посвещается.

Интернет переполнен воплями - Путин всех слил, всех продал и предал. А что собственно произошло? Давайте разберемся.

[Spoiler (click to open)]
А произошло собственно следующее, по большому счету - рухнул многополярный мир, где СССР выступал хоть каким-то, но гарантом. И кое-кто оборзел на столько, что заебал аапсолютно всех - как Хазарский каганат в своё время. Вещий Олег не даст спиздеть. Сопротивляться етому нет возможности ни у кого, кроме России - как физиологически так и гносеологически. Китай - это только раковая опухоль того же Пиндостана, и они это прекрасно понимают. Так что - если не мы - то кот. Все большие маленькие - на нашей стороне. А толпой - и батьку отпиздить, или как там национальная хохляцкая поговорка? Потому - все пиздюли превентивно наши. Я про Украину. Всем понятно, что кипишь там к самой Украине ровно как к пустому месту, был бы повод для драки!

ИЧСХ призывы ввести войска и Путин зассал доносятся в уши стереоэффектом с обеих сторон - и со стороны плазменных коммунистов и со стороны 5-й колонны - но в главном то они правы? Путин зассал.
Лично я бы на его месте (не дай Бог!) тоже бы зассал. На кону ТАКОЕ, о чем еще даже рассказывать вслух нельзя - а тут Украина, да и то не вся - даже не смешно, еп.
Если бы Путин ввел войска до нотариально заверенных договоров с Китаем - возможны бы были эти договоры, которые готовились и пробивались минима 10 лет? Ответ однозначен - нет. У нас на подходе Индия, с её 1,5 миллиардом жителей, у нас тяжелейшее положение с вполне уже решенным Ираном, из-за которого, собственно, вся ета ваша сраная, ебучая Украина и возникла на год раньше, чем планировалось! У нас Венесуэла, Аргентина - блядь, Израиль и Малайзия просятся в ассоциативные в ТС!

Теперь смотрите, что произойдет, введи Россия войска в вашу сраную жопу мира, под названием Украина.
Вы знаете что такое РЕАЛЬНЫЕ санкции? Спросите у Ирана. А лучше у КНДР, когда полноценная блокада. Когда норма пищи - 400гр. риса на человека в сутки. Вы готовы к этому, диванные ястребы? Я то выживу - всё ваше, все ваши схроны с тушенкой и ваши жОны, станут моими - а вы компостом. Ето без вариантов. Кто с ножом - тот и с мясом.

Не будет интернета. Не будет сотовой связи. Сервера все за бугром. Прекратиться даже электричество - ибо вся система завязана на Западном софте и железе. Телевидения тоже не будет. Новости будете получать как при Сталине - из репродуктора на центральной площади. А пока вспомнят Сталина, пока наладят кабельные линии - вы все в городах с голода передохните и поубиваете друг-друга.
Ибо 80% продовольствия в России - импорт. Не будем кривляться. Даже то, что под маркой "Сделано в России" на те же 80% произведено из импортного сырья. То, что декларирует правительство в области продовольственной безопасности - голимое вранье, достаточно посетить ближайший магазин, громко именуемый супермаркетом. И попробовать там найти именно Made in Russia. Хотя бы колбасу или трусы. То, что декларирует РФ-статистика - это пиздеж голимый. По мясо-птице мы типа, да? Только вот комбикорм, витамины и антибиотики, которые курям колют через каждые 30 минут - всё импортное. Отключи любой компонент - завтра же все передохнут. И так во всем, чего не коснись. Все (все!) продукты питания, якобы произведенные в России, на 80-100% собираются из импортных комплектующих и на 100%(!) импортном оборудовании. Урожай мало собрать и сохранить - его надо еще переработать, расфасовать и упаковать. Большинство продовольственных компаний, особенно в молочке, принадлежат западным корпорациям, а остальные вообще хуй пойми кому, ибо заофшорены. А пиво и табак и вовсе на 100% иностранные. И если им в приказном порядке порекомендуют из Вошобкома прекратить свою деятельность на территории РФ - то они ее прекратят, даже не сомневайтесь.
По зерновым мы даже экспортируем! Ага. Кормовую пшеницу. Которую в хлеб не положишь, а своему скоту, если не считать электорат, и не скормишь. Скота то нет, кроме вас, хомячки. А твердые сорта мы закупаем.

Ну, и главное. Запад как жил без России раньше - так и щас проживет. Потребление нашего газа в Европе всего 30% - и уже, уже изыскиваются варианты как без наших 30% етих прожить. Без газа прожить можно существенно дольше, чем без еды. Будет вариант - газ в обмен на продовольствие, как в Иране. Вы готовы к етому, диванные ястребы? Да кто ж вас спросит тогда - интернета то не будет, еп.

Ну, и до кучи. Доля РФ в мировом ВВП не превышает 3%, что значительно ниже даже РИ в 1913 году, и на порядок ниже доли мирового ВВП СССР. Доля РФ в мировом фондовом рынке и вовсе не превышает 0,3!%, ёбана! Для меня всегда было загадкой - нахуя в новостях постоянно котировки ММВБ, РСПБ и прочей хуеты? Ето вообще для кого? Даже если Россия улетит завтра на Марс со всем населением и со всей своей 1/6 частью суши - то в мире мало это кто заметит, я гарантирую это.

Политика - искуство возможного. И мы делаем. Всё возможное. На фоне военного бюджета США, превышающего всех на порядок вместе взятых в мире, на фоне санкций и изоляции - Россия идет вабанк. Флагманом. А те, кто призывает немедленно и щас войска - кому, бля? - братушкам? Которые завтра же назовут нас оккупантами? Да идите ка вы нахуй, друзья! В музей еп! Кому - вот реально кому конкретно помогать? Сферическим русским в вакууме? Так они сами себе помогать не хотят, сидят на жопе ровно! ДНР, ЛНР? Ну, если с ЛНР более-менее всё ровно, то в ДНР вообще хронический пиздец! Кто все эти люди, которые щас там у руля? Половина люди Ахметова, откровенные предатели и засланцы, агенты СБУшные - а вторая половина вообще хуй пойми кто! Да там через одного и каждому надо лоб зеленкой мазать, а не спешить на помощь к пидарасам! Но главное - мы работаем, не сцыте. Осень покажет кто где срал! Над всей Испанией безоблочное небо, погода к осени обещает быть жаркой.

И да! Я забыл упомянуть. Мало кто может заглянуть в будущее, только некоторые, кто может не все могут делать ето - если отключат систему SWIFT для России, а это сделали для Ирана и Кореи, а после 11 сентября СШП полностью контролируют SWIFT - это коллапс вообще всей экономики. Это вам не Виза и МастерКард, еп.

А то и ещё проще. Тупо отключат от долларовой платежной системы и отзовут всевозможные лицензии у российских банков, включая ЦБ. Почему думаете пиндосское IRS так легко ногебает национальные банки других стран? Почему такие монстры как Париба и ДойчеБанк смиренно платят миллиардные штрафы по предписанию каких-то сраных маршаллов министерства юстиции чужого государства? Да потому, что основная масса платежей в мире - она в долларах. И пиндосы легко могут отключить любого. А так же отозвать лицензии любого банка на проведение платежей и любой деятельности на территории СШП. Если уж они своих союзников ломают об колено - то уж Россию сломают с особым наслаждением.

А когда наступит голод, а он непременно наступит, когда будет фаллаут и Ася Кашапова сардонически заржот в голос, то непременно возбудятся унтерменьши в нацреспубликах - а нас то за что? Уебываем, отделяемся нахуй! И 'мировое сообщество' радостно эту движуху поддержит, даже не сомневайтесь! И никто нам не поможет кроме Северной Кореи, ибо автоматом попадет под те же санкции что и Россия. А оно им надо? Хитрожопый Лукашенко первый скажет - "Бульбостан - це Европа!". Назарбаев рад бы помочь - да нечем! Максимум откроет границы для беженцев. Китай многозначительно промолчит, ибо зависит от Пиндостана в разы больше чем от России, и более того - радостно поучаствует в программе 'нефть и газ в обмен на продовольствие'. Да здравствует Россия в границах Московского княжества!
Конец фильма.

Прошу прощения за некоторый сумбур изложения. Тексты пишу "на раз", без черновиков и рыбы, дабы дурость моя была видна всем. )
Пишу с планшетки, купленной за 2 рубля с рук в Евпатории, а ета сука (планшетка) постоянно подставляет слова как ей вздумается, а через это и меня.