?

Log in

No account? Create an account
Возвращаю про котэ
norg_norg
У меня был друг.
Настоящий. Сам пришел, никто его не звал. Я звал его Кошак - настоящий, помойный. У меня этаж первый, окна раскрыты настеж. Пришел домой я как то - сидит, смотрит. Рожа наглая, бандитская, рыжий как Чубайс - как к себе домой зашел - и требует! Здоровенный. 10 кило, не меньше - как в окно запрыгнул - непонятно! Я только из командировки, колбаса с собой, тушенка - етот гад откушал чисто символически. Ушел в разведку по комнатам - а позже завалился спать в ногах. Утром съебался - а вечером опять пришел. Так мы и жили. Он даже демонстративно срал на газетку - и мякал - типа посмотри, еп! Я не какой-то там совсем помойный!
Этаж первый - и мыши раньше пешком заходили - у меня даже мышеловка была. Мой новый друг мышей мне предварительно показывал - принесет и смотрит! Охуеть.
Был независимый апсалютно - пришел/ушел вообще когда вздумается. Бывало спишь ночью - а тут нежданчик - заползает пододеяло рыжее - и сука, блядь, еще в снегу по-пояс!
Я год дома не был - служба, еп. Мой кот умер у меня на пороге - прямо перед дверью. Откуда дверь то знал? Всегда заходил в окно.


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 26
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Купил пива на 1000 рублей и мега-куртку за 1200
norg_norg
Мега-куртку привезли ребята с таможни - конфискат. А то чо, грят, ты как еблан в -20 за пивом в кожанке все ходишь? Погоды то не те уже, это тебе не Крымнаш, еп.
Курточка китайская, хорошая! На пуху. Настоящем, еп. Там лейбл даже изнутри приклеен - хоть и по-китайски все написано - но с картинками. Как кур потрошат, как ихнее все в куртку запихивают - такая, говорят, штуку баксов стОит, еп. Надел. Зашибись! Как на меня шили! Хорошо, когда есть друзья! Всех касается.


Сиськи!
norg_norg
Сиськи - ето круто! Так считаем мы. Мужики.
А вы пробовали их носить? Все эти бюстгальтеры, бретельки?
Когда летом там под ними все потеет и прилипает? Когда бежишь на маршрутку - а тебе по еблу два, три килограмма хлещут? И всякий норовит схватить и замацать? А рак груди? Микозы и молочница - чего мужикам и не снилось?
Я так себе думаю - мы бабам должны за сиськи. И борщ.


А ты полетела бы? С ним полетела бы!
norg_norg
Или почему пиндосы не были на Луне