December 13th, 2014

Эй, вы, временные - слазь! Кончилось ваше время, еп! (с)



На правах инсайда.
[Spoiler (click to open)]

Толковая статья, хоть и прошлогодняя:
http://pvo-tlt.ru/351

Если коротко и в тезисах.

Итак, проанализировав федеральный закон о ЦБ, Вы узнаете, что:

Центральный Банк является юридическим лицом независимым от государства;
Исключительным правом эмиссии наличных денег и организации наличного денежного обращения обладает только Центральный банк РФ;
Без разрешения Банка России государство не может распоряжаться имуществом и уж тем более золотовалютными резервами страны;
Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства;
Взаимоотношение валют регулирует Центробанк Российской Федерации независимо от правительства РФ;
Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды;
Банк России в финансовой сфере может давать указания, положения и инструкции, что нужно делать, как государственным органам управления, так и юридическим и физическим лицам, и каждый должен их беспрекословно выполнять;
Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации, зато разрешается кредитовать экономики других стран;
Банк России совершенно не обязан выполнять распоряжения президента, государственной думы, Министерства финансов и любых других органов государственного управления.
Председателя Банка России практически невозможно уволить, пока его срок полномочий не истёк, даже если он плохо выполняет свою работу или попросту отказывается выполнять распоряжения правительства.
МВФ (Международный Валютный Фонд) – единственная структура, чьи указания должен выполнять Центральный банк.

Кому лень думать самому - доставляющее видео:





promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Про Фергюссон. Просто поболтать.

Скажу сразу: как истинный интернационалист - я все нации ненавижу одинаково.

Но хочу слово замолвить за американских полицейских, которые хуярят нигров (да простит меня Сильвер) не глядя нахуй.

1. Статистика. Большинство преступлений в Пиндостане осуществляется цветными.
2. Ствол в Пиндостане, хоть учтенный, хоть нет, приобрести проще чем у нас литр самогона в деревне.
3. В чОрные кварталы ни скорая не полиция не приезжает. А белые туда не суются. Рейсовые автобусы проезжают без остановок.
4. В связи с эпидемией толерастности чОрные в Пиндостане считают, что им все должны.
5. Больная хроническим сифилисом, алкоголичка и наркоманка, живучая всю жизнь на пособие негритянка, ни дня не работавшая, мать-одиночка троих и более детей - это нормально.
6. Они реально тупые. И не важно, чем это вызвано - врожденной пизданутостью, политикой властей или "я начал жить в трущебах гаа-рад-ских!" - похуй. Факт остается фактом.
7. У меня сестра преподает в универе, Чикаго. Меня приглашали прочесть там курс лекций. Ну нахуй - отказался после первых трех. Такого я не видел у нас даже в школах для умственно отсталых. Это пиздец, товарищи. Это децкий сад в деревне дураков, где каждый на лекции может делать вообще что хочет, еп. А в перерыве тебе студенты пять раз предложат курнуть марихуаны или крэйзи машрумз по льготной цене. В чОрных универах снежков процентов 5, не больше - и те хохлы и русские, другие не выживают.
8. Когда наши пытались в Африке, в частности в Анголе, поднимать народное хозяйство - то по началу было всё хорошо. Бабло вложили, власти благожелательны, рабочих набрали. Всё заебись. До первой зарплаты. Как только деньги ниграм выдали на руки - 99% на следующий день не вышло на работу. И не потому, как мы сначала подумали - ну забухали, чо, бывает! Дело житейское! Оказалось дело не в этом. Вся деревня лежит в тенечке - трезвые, блять! А чо на работу не выходите? А зачем? Деньги есть. Вот кончатся - может и выйдем!
9. Первого, которого завалили и с которого началось в Фергюссоне - как там его, не помню, да и хуй с ним. Извините, бля - чувак, перед тем как его пристрелили, обнес торговую лавку, не подчинился приказу полицейского - а так то, да - подросток, 18 лет, 130 кг весом, еп.
10. Пристрелили 12-летнего мальчика с игрушечным стволом? А мальчик то тот еще был. Мама наркоманка, сын ей наркоту таскал, от того что оставалось. И надо понимать, что это у нас пока еще (пока еще) трудно представить мальчика-чЮрку с боевым стволом - а в Пиндосии - как здрасьте, еп.

Ненавижу расизм и негров. (с)