?

Log in

No account? Create an account
Витязь на тропе распутья, или Домик в деревне, еп
2
norg_norg
Дорогие друзья!
Не будем кривляться - наш бложек уникален.
И это не я так охуенен - сколько вы.
Передо мной реально сейчас 100 дорог. Какую выбрать - зависит только от вас. Или монетку подкинуть - что, собственно, однохуйственно.
Можно остаться тут, у нас, на Кубе. Можно съебать в Союз, на Материк. Домой.
Вот только дома нет. Точнее есть - но три. И варианты.
1. Домик в деревне - 1, Тронхейм, Норвегия. Там наследство, хуйзнает чо - был ровно один раз. Приют унылого чухонца - вот не лежит МПХ, хоть чо ты делай!
2. Домик в деревне - 2, Зауралье. Там квартира. В которой я не был больше чем мне лет. Ебать - там счетов за квартплату наверное - у меня стока денег нет! Но - березки, окушки в речке...
3. Домик в деревне - 3, Абхазия, Н. Афон. 600 кв.м. строение, 2 этажа бетона толщиной 2 метра стены, бомбоубежище, 35 соток сада - абрикосы-персики, 150 м до моря, владение граничит с в/ч 39665, пусть они и ж/д-войска - но прожектора, вышки, пулеметы по флангам и застава-в-ружьё - это три зеленых свистка - и рота придурков с автоматами гарантирует. Отвечаю. Вооруженные силы контролируют ситуацию! Можно б было такой милитари-курорт открыть. Безопасность, дайвинг, кошерное питание - я бы обеспечил, легко! На участке летних домиков понастроить. Абхазия, ёбана! Субтропики, еп! Ето не ваш сраный Крым - гавно и засуха,еп! Но нужен инвестор. Надо въебать в проект лимона 2 минима - у меня нет столько.
А так бы - встретил-приветил, на своем автомобиле (машине 6 лет - пробег 20 тыс. км, бггг))), аэродром Адлер, встречаю, еп! - вы поедете ко мне в гости? Просто спросил.
4. Домик в деревне - 4. Я старый солдат, и я не знаю слов любви, но - если меня в тихом месте, прислонить к теплой стенке... Предложений от скучающих фемин - пацаны - я не пижжю. Но ето инварриант, еп. Хотя...
Но - нихуя. Борщ я сам варить умею лучше всех. Деньги у меня есть. Баб я видел вообще всяких, во всех их и на всех континентах - надо очень сильно посторацо, чтоб №4.

Ну а пока - пока. Сегодня прошелся 5 км по пляжу Капа-Кабана, пешком. Как эшелон боеприпасов к САУ разгрузил - пиздец как тяжело перемещать себя в пространстве!
Ихняя четверка уныло тащилась следом. +40 на острове, в конце маршрута та же четверка (четвертое управление МГБ, у них так же), наружка кубинская, предложили отмечать их формуляр топтания прямо в располаге. А с них за это - литр рома, таз омаров. Тяжела и не козиста жизень садомазохиста. И это я еще не в процессе и не в работе. Прсто пешком прошелся - а уже заныла мышка-наружка, еп.

Сходу предложили (нас читают - а мы и не скрываем) для выхода в инторнет два варианта: планшетку иппонскую Digma (2 рубля на наши деньги) или нотебук Леново - за 4. Всё, понятно, ворованное. Как там, у Гая Риччи - спижжено английскими ворами, в переводе Гоблина. Но мне то похуй - у меня денег только на аспирин, еп.

Если кому не понятно - поясняем еще раз: Нам зарплату в чатлах платят. (с) Гоблин
Деньги есть - но на карте РСХБ. Тут с неё - толку вааще никакого, блять. Но хоть зарплата целее будет. Это для баб, которые с прицелом - профит. Или на домик в Абхазии.

Вообщем так. У меня тема готова - про "Американцы не были на Луне" - но. Вообщем вы понели. Или планшетку, но вчера, за две. Или нотебук - но сегодня, по 4. Раки. Есть спонсоры? Я такой как Недимон - За инвестиции, еп! )
Я не кривляюсь, друзья. Я реально не имею возможности. Или тему в бложек - или на мир посмотреть через интернет с отключенной графикой.
Реквизиты - в ПРОМО. Номер карты сбер - 4276 8320 1239 1665
я еще встречу вас в аэропорт Адлер - бесплатно, еп.

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 26
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…