July 10th, 2015

Закономерность

1. Приднестровье. Румыны (молодоване) залупились на русских. Получили пизды, потеряли часть территории и лицо. Был, участвовал лично.

2. Абхазия. Грузины залупились на э... граждан с российскими паспортами. Получили пизды, потеряли часть территории и лицо. Был, лично участвовал.

3. Крым. Хохлы залупились на русско-язычное нселение. Получили пизды, потеряли часть территории и лицо. Был, участвовал лично.

4. ???

5. PROFIT?
promo norg_norg april 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

28 панфиловцев VS пидорасы вотаке

Директор Государственного архива России Сергей Мироненко назвал подвиг 28 панфиловцев мифом.

В связи с чем появилось вот такое, у нас только пруфы:

[Spoiler (click to open)]

Справка-доклад главного военного прокурора Н. Афанасьева "О 28 панфиловцах"
В связи с многочисленными обращениями граждан, учреждений и организаций размещаем справку-доклад главного военного прокурора Н. Афанасьева «О 28 панфиловцах» от 10 мая 1948 года по результатам расследования Главной военной прокуратуры, хранящуюся в фонде Прокуратуры СССР (ГА РФ. Ф. Р-8131)
http://www.statearchive.ru/607

Лично я (лично я) не буду растекаться мыслями как термит по древесине – тут и так всё понятно.
Тем более что все уже всё сказали, но лучше всех высказался по теме наш друг Андрей Куприков:
http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2417030.html?view=35553414#t35553414
я только добавлю. С позволения Андрея.

1. Оно же главное. А кто уполномочил сего «учОного мужа» выкладывать в общий доступ архивные материалы? Я немножко понимаю в допусках и посадках и авторитетно вам докладываю: по своей инициативе? – да ну нахуй! У него подписок как блох на барбоске и не может быть такое личной инициативой! Бля буду! Значит кому-то это надо? Кому?

2. Данная информация, о недостоверности фактологии изложения «Подвига 28 панфиловцев» журналистом еврейской наружности по фамилии Кривицкий была давно известна всем. И всем по-хорошему было похуй. Ну объебался журналист, бывает. Но подвиг был? Был. Ну и насрать.

3. Если журналист напиздел с датами, цифрами и фамилиями – то и всё? Не было ничего? Ничего не было? И подвига не было? И фашисты сами отступили? А если на разьезде Дубосеково погиб не взвод, в 28 человек, а 120, рота? А если дивизия, на самом деле?

4. Про 28 панфиловцев – всё враньё. Зато во всех остальных филемах последнего времени, таких как «Штрафбат», Сволочи, Цитадель, Утомленные солнцем – там же всё ПравдаЪ? У архивариуса к этим говно-поделкам претензий нет? Одна винтовка на троих, с черенками вотаку, упыри-энкэвэдэшники в каждом фильме, заград-отряды, трупами завалили? А под Москвой немцев заборол Генерал-Мороз, притом он воздействовал строго на немцев! Ведь так оно всё и было? А еще вокруг Москвы три раза с иконой облетели. И немцы сказали – «Ну, бля – так ничесна! Мы так не играем!» - и в фатерлянд. А подвиги? Да какие нахер подвиги от этих ватников, вы о чем?

5. Попробовал бы этот пидор публично сказать американской общественности, что Санта-Клауса не существует никакого рядового Райена никогда не было – его бы линчевали на лужайке перед Белым Домом!

andrey_kuprikov. Sed:
Да застрелили бы патриотические граждане даже за попытку отрицания человека-паука или супермена.

Я гарантирую! И никогда! Ни на какую бы должность госслужащего! Никогда! Даже муниципальным дворником! А у нас – пожалуйста. Как и пидарас-русофоб Пивоваров, который сжег библиотеку ИНИАН – и чо? А ничо.


Значит – это кому-нибудь нужно. И не совсем понятно, товарищи, за кого нас держат? То ли за клоунов у пидарасов – то ли за пидарасов у клоунов. Выбор за вами.

А это бонус вам. Панфиловская Гвардейская дивизия. Видео. Они реально существовали. И реально погибали. За нас с вами. И даже за этого пидора из Госархива.
Алексей Матов – 28 панфиловцев (слова, понятно, мои)
На видео - знамя Гвардейской Панфиловской.



Сбор на варованный нотебук

Друзья! Я щас должен покаятся - простите вы меня или нет.
На засланные вами в оркестр 3500 рублей я купил ворованную планшетку за 1700 рублей на наши деньги - а остальные тупо потратил на ром и сигары. А дефки тут для советских офицеров - вообще бесплатные. Ром стОит ваще копейки, а сигары, которые в СШП стОят по 100 баксов за штуку - тут, на наши, русские деньги, всего то 100 руб/шт - так что вложение денек лично в меня - мега-рентабельно.
Но мы щас не об этом. Помните, я говорил про ворованный нотебук Леново за 4 тысячи рублей на наши деньги? Так вот - предложение пока остается в силе.
Нехватает ровно половины. Я щас, конечно, запощу тему - чтоб не так видно было явно попрошайничество - но у меня нет просто выхода, друзья!
Меня эвакуируют из Антарктиды, вытащат из Марианской впадины, на помощь пришлют 100 полков ВДВ воглаве с Сильвером! Потратят миллионы долларов не моргнув глазом! Но никто. Никто и никогда не разлысится на 4 тысячи рублей на нотебук. Потому как это неавторизованная активность по нашей терминологии - и я еще за это пиздянок огребу. Это совершенно точно, еп.
Реквизиты в ПРОМО, всеми невеликими финансами нашего разведбата распоряжается Андрей Ильин - мне та хуй вообще чо с вашего (кроме - тсссс! Сбер: 4276 8320 1239 1665)
Пока Андрей не слышит!