May 22nd, 2016

Красные труселя!

На лабутенах, нах!

Тут спрашивают всякое -

New comment by irga4212 on an entry in norg_norg.
СтеретьЗаморозитьСкрыть
да кстате...возвращаясь к разговору о моих лабутенах...)
как ты относишься к красным и бордовым джинсам?))
- которые вот уже года 3-4 как плотно приодело фсе мал-мальски моложавое население мужеского толка? М?
отвечай, - носишь бордовые джинсы фтихаря от начальства?


А сама? Вот так у них, в Хабаре, теперь, да? Помахали красными труселями - и фсьио, штоле???



Нихуя так просто не пройдет! А де фоточки? М? Контингент негодуе! Скандирует - Селфи! Селфи!

Кто - ЗА?

Иргу в труселях! ЗА!
52(31.9%)
Норга - в президеты!
26(16.0%)
Таню Эх - в Начальники Партии!
19(11.7%)
Ура, товарищи!
21(12.9%)
Слава Украини!
6(3.7%)
Я за всё хорошее - против всей хуйни!
39(23.9%)


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Владимир Рыжков на линии

Д. НАДИНА: Всем добрый вечер. Наш гость сегодня – Владимир Рыжков, председатель движения «Выбор России», политик. Историком можно Вас представлять?
В. РЫЖКОВ: Ну а как же, я же кандидат наук.




Но дело не в этом. Дрочить – почетно. Скинули ссылку на прекрасное интервью с заслуженным кандидатом наук. Там прекрасно вообще всё. И про певицу Джамалу, и про нищасных тотаров и проклятого Сталина! Просто пиздец, товарищи. Плевался трюфелями.
Полностью заценить можно ТУТ
http://rusnovosti.ru/posts/419176

Разберем отдельные моменты. Я хоть и не историк – но тоже кандидат наук.
И пулеметы по флангам.

[Spoiler (click to open)]
видео, пока еще живые ссылки:
дрочит: http://video.mail.ru/mail/bit-04/_myvideo/5.html
а здесь ему отсасывают: http://pornleader.ru/videos/pornas-v-dele-6729.html
и еще http://rospres.com/hearsay/9745/

В. РЫЖКОВ: Честно, мне больше понравилась девушка из Австралии. Потрясающая песня. У меня даже сразу появилось сравнение с Мадонной. То есть уровень песни – как лучшие хиты Мадонны.

Это пиздец, товарищи. О вкусах не спорят, конечно, но наотлично раскрывает малолетнего долбоёба. И линию Мадонна – Кончита Вурст. Заебись еблан. Российский политик, да. Уровень девочки-пипеточки.

В. РЫЖКОВ: Я бы поддержал песню Джамалы, потому что депортация крымских татар в 1944 году году была, весь народ вывезли. Масса людей, в том числе женщин и детей погибло.

ЧЕГО, БЛЯДЬ??? Масса – это сколько, блядь? Кандидат, сука, исторических наук.

Как в ходе перевоза в Среднюю Азию, так и когда их там выбросили в чистое поле.

ЧЕГОБЛЯДЬ? Охуевший пидараз.

Почему мы должны не сопереживать этой трагедии? Почему весь мир сопереживает этой трагедии, а мы не должны?

Ясен пень! Весь мир – ето Госдеп СШП. Почему российский политик не должен переживать синхронно, блядь??? Весь мир – интересно знает вообще – кто такие крымские татары??? Блядь? Извините – вырвалось.

И у Джамалы, насколько я знаю, родня погибла во время этой депортации – бабушка или дедушка.

Всегда было интересно спросить у моральных пидарасов, рассказывающих про то, что их бабушек и дедушек убили нахер. Откуда они то взялись тогда то? Хотя они, пидарасы, размножаются альтернативно. На этапе, блядь. Сразу, внезапно, вспоминается старый анекдот – «А меня, внучек, расстреляли нахер. В детстве! Из зенитки…».

Мы все переживаем об этой трагедии и все осуждаем тех людей, которые принимали такое решение, а конкретно - Сталина.

Сталина! Сталина! Мужики устали, на!
Бжезински одобряе. Зер гут, Вольдемар! Мы – все!

В. РЫЖКОВ: Трагедия была 70 лет назад, чего её политизировать? Если она в каких-то интервью связала это с политикой, то это зря. Потому что это как раз тот момент, когда происходит политизация и раскол. Зачем это делать? А если это просто песня про трагедию – конечно, каждый народ поёт про свою трагедию. А как иначе?

Только я один вижу когнитивный диссонанс?

В. РЫЖКОВ: По поводу второго вопроса, должны ли мы сопереживать тем немцам, которые погибли под бомбёжками в 1944-1945 годах, когда мы наступали? И должны ли мы рассказывать о зверствах советских солдат, в частности, о массовых изнасилованиях немок, которые тогда происходили?

Блядь, это пиздец. Про что говорит этот пидарас, повторяя самые махровые антисоветские рассказки? Про 2 миллиона изнасилованных немок, мразь ебучая? В Советской Армии было только одно наказание за изнасилование – расстрел на месте, блядь. И лично я (лично я) не знаю ни одного человека, который поменял бы немецкую пизду на 7,62 мм.

В. РЫЖКОВ: Я коротко скажу, что это Вы, господин, «соврамши», потому что Вы не знаете историю. Если в Вашем детстве эти люди уже встали на ноги и жили нормально, то это не значит, что их не вывозили тысячами в скотских вагонах, и они тысячами не гибли по пути, и их не выбрасывали в морозную степь.

Это он про депортированных. Поднадзорный контингент. Охуеть, чо. Кандидат исторических наук, блядь. Выбрасывали в морозную степь, да. Любой ветеран конвойных войск ему намажет лоб зеленкой. Ведь если ты выбрасываешь трупы в морозную степь (тм) – то у тебя по факту баланс не сойдется в ведомости «сдал-принял». И потом ты, лично ты, будешь, роняя кал и собирая выбитые зубы сломанными руками в холодной камере рассказывать следователю, что ето ты труп выкинул – а не отпустил за взятку! У меня лично было такое – не довел. Год отписывался. За одного. А тут – тысячи, блядь!

Всё, надоело цитировать мудака. Там дальше про Крым – что зря и вообще украинская территория, и партия «Яблоко» (кстати – где она) вообще, сука, против!

Вот лично мне вот чо интересно. Хотелось бы заслушать мнение иностранных граждан.
5 представителей профсоюза тут точно есть, знаю лично – вражеской армии три надполковника, 1 майор, 2 капитана. Не сходится? А вот! )))

Вот сколько бы чувак в вашем Пиндостане носил бы гордое имя «пиндостанский политик» как Вольдемар ЗерГут Рыжков – российский? Сколько минут? Нес бы херню про незаконные депортации японцев и геноцид индейцев? Сколько???

Ну, и пендаля под штангу! Видео, уважаемого лично мной, Егора Яковлева






А за кого будете голосовать Вы?

За Рыжкова, Яблоко и за ПОРНАС!
8(3.4%)
Только Путин!
55(23.3%)
Незакого
29(12.3%)
Норга в Президенты!
70(29.7%)
Иргу в красных труселях!
48(20.3%)
Слава Украини!
10(4.2%)
Свое мнение в каментах
1(0.4%)
похуй
15(6.4%)