October 1st, 2016

Очередной отлив в граните

#Овцехуев_вот_ваш_меч!



Это он про Октябрьскую революцию, 1917 года. Не про февральскую, как многие могли бы подумать.

[Spoiler (click to open)]
"Эта революция — очевидный пример того, как с утратой стабильности были по сути разрушены основы экономики и на долгие годы утрачены перспективы экономического роста. Именно поэтому, мне кажется, мы должны дорожить всем, что имеем сейчас — и политическими результатами, которые были достигнуты совсем недавно, и теми, может быть, робкими, но существующими сегодня успехами в экономической и социальной жизни", — заявил Медведев, подводя итог пленарному заседанию Инвестиционного форума в Сочи.

Тут прекрасно вообще всё. Особенно охуенен заход про "утраченные перспективы экономического роста". Это при том, что такого экономического роста, который выдавали на гора большевики, история человечества просто не знала. Особенно по сравнению с нынешними "экономическими успехами", в исполнении либерастов при власти. Годы правления которых ознаменовались такими потерями - как экономическими, так и демографическими - каких не нанесли России и СССР две мировые войны вместе взятые.

Это после людоедских высказываний его коллег по либеро-фашистскому цеху: "Ну, вымрут 30 миллионов? Не думайте о них! Они не вписались в рынок!". И, таки, вымерли. В количествах больших, чем убил Гитлер. Но рассказывать нам будут про кровавого Сталина и ужасный ГУЛАГ. Когда "пол страны сидело - пол страны охраняло". И это при том, что сейчас в РФ по лагерям и тюрьмам на 1000 населения граждан чалится больше, чем при Сталине в самый пик "массовых репрессий". Хоть ссы в глаза, блядь.



Каких еще отливок в граните нам ждать? Что это проклятые большевики на самом деле царя свергли? Пассажи про то, что войну выиграл никакой не Сталин, а "русский норот" - причем вопреки. А Сталин и коммунистическое руководство только вредили - это мы от Недимона уже слышали.
http://nnm.me/blogs/hardy3d/dmitriy_medvedev_pryamo_nazval_stalina_prestupnikom/



А вот как на самом деле выглядит объективная реальность в сухих цифрах статистики, а не в виде ёбаного бреда, который транслируют ёбаные эльфы, прямо у себя из головы:



Из графика видно, как экономика СССР при большевиках вернулась к уровню 1913 года за пять лет после окончания Гражданской войны. Причем всё это в условиях разрухи и внутренней и внешней контрреволюции. А еще через 15 лет индустриализации обошла уровень РИ в 8,7 раз! Став второй после США в мире. И это в условиях жесточайшей международной изоляции, при которой нынешние санкции покажутся ласковым отеческим шлепком по попе.
http://burckina-new.livejournal.com/223780.html

А чего же добились нынешние пиздливые либерасты и "эффективные менеджеры" в "молодой, демократической стране, которой всего лишь 20 (25) лет"?



Они так и не добрались за 25 лет до уровня РСФСР 1990 года ни по промпроизводству, ни по сельхоз. И по всем прочим показателям, без исключения - включая демографию. Причем действовали они в более лучших стартовых условиях, на мощнейшем заделе еще СССР. И не было у либерастов ни гражданской войны, ни послевоенной разрухи, ни жесткой международной изоляции. Но почему-то оно вот так. Сильна, видать, была Советская власть! И Ленин мощную бомбу подложил нашим хреновым танцорам...

Известный стишок про Олега, который за всё берется смело, всё превращает он в говно - пора уже переписывать на другие имена. И эти криворукие дилетанты, случайно, на волне говна попавшие во власть, которые всей своей деятельностью показали неспособность управлять хот чем-либо, имеют наглость, сука, открывать своё охуевшее ебало!

Тут варианта ровно два:
1. Либо гражданин малолетний долбоёб, которому всю жизнь 15 и он несет тупую херню как школота тупая.
2. Либо он и все его подельники по либеральному цеху считают "електорат" тупым быдлом. Которое всё схавает.

Но, так как реально быть таким тупым и пизданутым - просто невозможно, то я лично склоняюсь ко второму варианту.
С чем вас и поздравляю, еп.


А ваше мнение?

Не, он реально такой тупой и есть.
149(21.8%)
Таким ебанатом быть невозможно. Норот за быдло держат.
140(20.5%)
Всё правильно он сказал. Если бы не сраные большевики Россия бы сейчас достигла невиданных высот развития!
18(2.6%)
И пили бы баварское! Слава Украини!
11(1.6%)
Только массовые расстрелы и карательная психиатрия спасут Родину.
101(14.8%)
Всех комуняк надо люстрировать и отправить на Колыму! Пусть там коммунизм строят!
7(1.0%)
Сталина, Сталина! Мужики устали, на!
126(18.4%)
Не, надо чота делать - заебало уже это всё.
101(14.8%)
Просто надо более лучше работать!
11(1.6%)
Похуй.
19(2.8%)




promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…

Просто надо более лучше работать!

Эпиграф: Нет хлеба? Пусть едят пирожные! (с) еще один отлив в граните

Несмотря на то, что почти пять миллионов россиян живут на минимальный доход, им не стоит отчаиваться, а лучше больше работать, заявила Лайфу первая русская женщина-миллионер Надежда Копытина.



— Ситуацию надо принять как факт, создать для себя дополнительные доходы. Может быть, инвестиционные. Важно не отчаиваться, важно действовать. Возможно, стоит получать дополнительное образование, дополнительные навыки. Полезно иметь дополнительные подработки в той деятельности, где вы являетесь профессионалом. Важно осознать, какие навыки у человека есть, и получать дополнительный доход, — сказала бизнес-вумен.

Прекрасно полностью более, чем всё!

[Spoiler (click to open)]
И в самом деле - инвестируй и получай доход. Какие же дурачки эти бедные - сами никак не додумаются. Это, сука, шедевр. Денег не хватает - инвестируйте! Нет хлеба? Ешьте пирожные!

И, знаете чё? Не знаю как вам - а мне вот реально дурным смрадом 90-х от таких призывов шибануло. Тогда тоже были призывы к бедным "инвестировать" в бизнес. Как это было и чем закончилось - помнят многие.



А тут опять такое - "Несите ваши денежки!". У меня у одного, блядь, дежавю? А еще новые заходы с Пенсионным фондом. Основная мысль, чтоб граждане сами себе на пенсию копили, государство умывает руки. Но рефрен тот же - "Несите ваши денежки!". Несите в частные фонды и уполномоченные управляющие компании! А уж мы то найдем применение даже вашим нищебродским копеечкам, не сцыте!

Такое впечатление, что они там целый гранито-литейный цех открыли, еп. То Недимон призывает учителей искать халтуры на стороне - то щас эта ТП призывает бедных инвестировать деньги. Причем половина людей, живущих на минимальную зарплату - это бюджетники.

Это не тунеядцы. Это не безработные. Не люди из серого сектора экономики. Это родное государство им такое жалование определило. И при этом на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне рекомендует искать дополнительные подработки. Вот только, что делать в ситуации, когда подработок мало, а невписавшихся over-дохуя. 20 миллионов только официально живущих за чертой бедности.

1 октября вице-премьер Ольга Голодец на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2016" заявила, что почти пять миллионов человек в России живут на минимальную зарплату. При этом 1,8 миллиона — бюджетники. «Прежде всего бедность поразила людей работающих, это особая ситуация», — подчеркнула она. По мнению вице-премьера, такое положение вещей сложилось из-за того, что зарплата оказалась существенно ниже реальной цены труда.
https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/910971/piervaia_russkaia_zhienshchina-millionier_nil_5_mln_biednym_nie_otchaivaities_a_rabotaitie

В связи с этим власти рассматривают возможность сравнять уровень минимальной оплаты труда и прожиточного минимума.

Но граждане тоже должны изыскивать дополнительные подработки. И не забыть их официально зарегистрировать!

А родное государство не забудет и с вашими дополнительными доходами сделает вот так:



Вот, ей Богу, у меня такое впечатление, что они реально там, из последних сил, прикладывают титанические усилия, чтоб более лучше выбесить норот.



Чтоб ни у кого рука не дрогнула и не терзали смутные сомнения при исполнении.
И чтобы на вопрос "Пора валить?" - был правильный, оптимистический вопросом на вопрос.