January 31st, 2018

2

Фёдор Викторович Лсицын - ответы на любые ваши опросы, девочки.

Мой мир - мир после выборо.
Но Фёдор Викторович берёт на себя ответственность, которую не берёт Борис Юлин.
Лично мой уважаемый, забаню.

У мной, лично уважаемом Лисицина, лётчиком он не был, консультации нам - нет!
Но, тем не менее.дайте закурить!
promo norg_norg april 3, 2014 00:00 58
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…
2

Вот, чо за, бля, херня!

Здравствуйте, norg_norg!

В промо-блоке вашего журнала norg_norg размещена запись https://1957-anti.livejournal.com/128812.html пользователя botya. Запись размещена за 100 жетонов.
Благодарим за использование сервиса!

С наилучшими пожеланиями,
Команда LiveJournal
http://www.livejournal.com/

Ето значит, чтО? Что promo, блять, никто не видит!
И на пиво не зашлёт! Вообще никто!
Но сегодня - про другое.

Есть такой сервис, Ядыкс-Дзен. Но я там не зареген.
Буркина Фасо пердуперждает:



Или я чота непанемаю, или, как пишет наш друг из Перми - кто-то нас имеет.
И получает за ето деньги!
Предатель Буркина Фасо пишет:
- от 1000 руб за заметку, на пиво точно хватит! (с) Игорь Прокопенко
Иргуся нас егнорирует, ТаняЭх самовыпилил.
Я, чо? Безансамбля?

[Spoiler (click to open)]
Почему Буркина Фасо предатель?
Узнаете в следующей заметке!


А на пиво - за три дня, билять!
Никто! Уланбатор, ёба!
Вплываем в Босфор.