?

Log in

No account? Create an account
Подогнали ноутбук.
2
norg_norg
#скрепы

Dell Latitude E6410 (Intel i5-520M 2400МГц / 2048МБ / 250ГБ / Intel GMA HD



Цена вопроса - 5 тыщ руб.
Когда узнал, сколько такоий новый Dell стоит стоил - чуть не упал в обморок.
Очнулся, глянул сколько стОят нынешние его Деловские аналоги - упал в обморок еще раз.
В принципе - нормально, цена/качество? Интересует мнение экспертов.

Состояние вроде не сильно заюзанного, отпечатков руг и ног, протертостей под клавой, как бывает при нещадной эксплуатации, практически не заметно - но есть недостатки и сопутствующие проблемы...

[Spoiler (click to open)]
Первое, оно же главное - устаревшая модель, которая уже не выпускается даже. Но, опять же, машина типа бизнес-класса, должна быть надежной. И если пашет до сих пор, то - тьфу-тьфу-тьфу...
Старый новый ноут наебнулся меньше чем за 3 года - высохла термопаста и пизда.

Отсутствует аккумулятор как класс. Не то чтобы сдох - его вообще нет. Где взять - непонятно, на али вроде есть. Не критично - но желательно. Электричество, бывает, вырубается.

Тачпад сказали сразу, что не пашет - но на самом деле он то пашет - то не пашет. Тоже не критично - но с моей походной жизнью - хотелось бы, конечно.

Установлена Винда 10 - я ей ни разу не пользовался, пиздец ебанутая система! Куда тыкацо - непонятно пока. А главное, что бесит - это ЗНАЧКИ, охуенного размера, в полэкрана каждый - видимо, чтоб сразу для дебилов - но всё равно даже мне, дибилу, непонятна нихера. Где панель управления? Где вообще всё??? Разберемся...

Из программ - только Винда. Надо всё устанавливать заново. Какой антивирус лучше качнуть? Бравзеры качну сразу все, пусть будут. Надо где-то Оффис еще качнуть и всякое. Полезные ссылки и советы - принимаются. Какие еще проги полезные качнуть, откуда? Ну, чтоб два раза не вставать. Желательно с надежных и проверенных ресурсов, без кучи левых прог в нагрузку и без СМС.

Основная проблема в том, что все учотки, черновики, даты, явки и пароли остались в старом нотебуке. Но там - винт целый, наебнулась только видеокарта - да и то не до конца - сквозь полосатый экран даже чота видно местами и винда грузится штатно.

Можно как-то винт со старого нового ноута прикрутить на новый старый? Я сам то нуболамер в этом деле - но, говорят, можно напрямую через шлейф переткнуть винты и всё - но как оно работать будет? Конфигурация железа же разная? Да и там Lenovo/IBM - а тут Dell, не факт что даже шлейфы совместятся.

Можно, говорят, через USB - через какой-то спец-бокс. Для меня ето вообще темный лес - и где его, етот спецбокс брать? Да и винда разная - совместятся? Или надо приводить к общему виндовому знаменателю?

Ну, и про главное - про деньги. На ноут надо наскрести 5 тыщ руб. В течении недели. У меня - нет. По причинам, которые тут долго и неуместно объяснять - но - грёбаный Экибастуз РХСХБ и МО вместе взятые, блядь. А все пароли в электронном виде на старом винте, блядь. В общем - "на пиво афтару" можно неделю не засылать, я перебьюсь - а вот на ноут...

В общем - если через неделю пропаду совсем из интернета - значит не собрали и мы меня теряем.


В общем, чо-как, полезные советы принимаются в любом виде - но желательно Через оркестр!

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Интернет проплачен тоже только до конца месяца, если чо!
Занести долю малую, 400 руб за месяц, можно так же - через оркестр, если чо.
Есть бесплатный Wi-Fi - но он только для мобильных устройств. Говорят - можно на комп скачать эмулятор под Андроид или как он там правильно называется?


В общем - ушел я в пизде винде ковыряцо. Буду заглядывать сюда.


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 26
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…