February 23rd, 2019

2

С Днем Советской Армии и Военно-морского флота!

#скрепы

С Праздником, товарищи!



Праздник называется именно так, как обозначено в заголовке - и никак иначе, блядь!
Все новодельные "защитники отечества" - идут нахуй сука блядь! Изговняли все советские памятные даты, какие не смогли отменить - присвоили и приватизировали, хохло-стайл - "шо не зьим - понадкусаю!". Пиддарасы сука блядь. Все, кто сегодня поздравляет с днем мифического защитника мифического отечества - суть пидарасы сука блядь! Праздник имеет чисто конкретные исторические корни и привязан к конкретной исторической дате. А нынешние, со своими гейоргиевскими лентами и бесик-триколором воевали как раз с противоположной стороны, пидарасы сука блядь запомоенные!

Но сегодня - про другое.
И лично мне (лично мне) - вот чо интересно:

[Spoiler (click to open)]
А вот что бы было - если бы схлеснулись нынешняя российская армия и армия СССР? Кто бы победил?
Вопрос, блядь, риторический.

И дело даже не в том, что 95% техники в нынешней расеянской армии родом из СССР и сопоставимы с ней по ТТХ. И даже не в том, что даже на этой технике "прошлого века" нынешних призывников за год обучить В ПРИНЦИПЕ не возможно и нынешняя расеянская армия напоминает ёбаный детский сад и пионерский лагерь. Всё дело - в МОТИВАЦИИ.



Контрактники и ССО, некоторые боеспособные части - вообще нихуя не решают, кроме как в локальных конфликтах. А в мега-зарубе - их ёбнут первыми. Накроют артиллерией и авиацией - тревогу протрубить не успеют, еп. Ну, а у СССР спецназа и СпН ГРУ было куда как больше и лучше - можем хоть сейчас зарубиться даже подразделение на подразделение.

И даже, бля буду, если бы нынешняя расеянская армия зарубилась с РККА, образца 1945-1948 гг, то исход для триколорников был бы печален и более чем предсказуем. Даже пусть РККА воевала бы на еще поршневых самолетах. А танк ИС-3 vs Т-90 (который на самом деле еще советский Т-72УБ) в открытом бою... Еще хуй его маму знает, кто победил бы! Да с теми-то экипажами, еп.



Но есть мнение, и не только моё, что всё закончилось бы без крови и примерно как в Крыму. Когда полностью укомплектованный и боеспособный 20-ти тысячный крымский контингент украинской армии без единого выстрела и не подхрюкивая в полном составе перешел на сторону "противника".

А вы как считаете? Зарулила бы в минуса РККА, образца 1945-48 гг, нынешнюю расеянскую армию?




Еще раз - с праздником, товарищи! От имени и по поручению!



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Нет повода не заслать в оркестр поздравительную телеграмму! )))

И вот интересно, как СУП определяет категории темы? )))

Screenshot_1


Кто бы победил? РККА 1945-48 гг, или нынешняя расеянская?

РККА
110(75.9%)
Российская
5(3.4%)
Дружба
23(15.9%)
Слава Украини!
5(3.4%)
Похуй, воздержался
2(1.4%)


promo norg_norg april 3, 2014 00:00 29
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru Альфа-банк: 5559 4936 9828 1517 На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573…
33

Мойдженераль

Иргуся пишед -прямиком - с высоких берегов Амура

Поздравительная открытка  двацать третифэбрари
подписалась тут "выслать- поздравить"  Мойдженералья прямиком с середины Амура...
Ну и - вот...




[тыц ещё туточки!!!]






Несмотря на то, что гоняю я по Амуру почтишьто каждые выходные, и нацарапать где-нить посреди Амура /приветик-с/ не составляет никаких, -неожиданно стали возникать какие-то опять же неожиданные препятствия, -прямо рок какойта!!!)))
Чтото-ктото сильно не хотелО, чтобы я пейсала Лешке открытулю.)))
Но я... -шмолгла!!! Ржучота...

[Этапы большого пути.]Этапы большого пути.


[1. Попытка номер раз]1. Попытка номер раз

Так как снега в этом году не уродилось от слова совсем, и понимая, что найти хорошее снежное белое и не вытотанное толпами топтунов полотно на Амуре будет проблематично таки, решительно и прямиком направляюсь на левый берег.
Сонца блестит! Лед хрустит! Небо синевит! Ну...- на таком то фоне ввапще пастораль красиво получицо!!!
Ан нет! С середины пути стало понятно, что какие то шашлычниики-отдыхальщики наверное плохие люди редиски со своми шашлыками вззяли спички к морю синему пошли, море синее зажгли. Дышать становится  просто невозможно, ветер навстречу.


Дым с левого беоега. На фото не очень видно получилось, но стояли прям столбы красного пламени. В этом месте, где горело, офигенно живописный ковыль раньше всегда волновался волнами кучерявыми
И обычно там -вот такая красотень была.. Жолто- голубая пастораль... Была....- Сегодня- не подступиться... Дышать нечем, гарь




И теперь там - вот так. Выжженная пустыня. Пал остановился ровно по дороге ( Снято через несколько дней после пожара) Козлы патарасы изуверы.
Ну, ладно,- время еще есть до события поздравлям-с... Вернемся.
==========================================================================


[2. Попытка номер два-с]2.  Попытка номер два-с

Опять ничо не предвещало затруднений. День синий- синий, как чаще всего в Хабаровске зимой. Ветерок- теплый, сонца ласковое...
Бегу наторенной тропинкой. Пробую карябать в нескольких местах писульку, как то все нето пальто.




Наконец то нашлось хорошее местечко. Но снежный наст оказывается твердо- твердым, утрамбованным амурскими ветрами. То палкой, то гламурныме ногтями еле-еле выцарапываю надпись. только собралась доставать камеру...Нооо!!!! Еще в самом начале скальных написаний как то заметно стало резко темнеть, и вдруг  резко засвистело, завьюжило...Внезапно.
Половина ярко синего неба только что стало  тёмно- тёмно, а половина -по прежнему осталось голубым.



Смотришь налево- все голубое, смотришь направо- все чёрное



Ну вот как такое может быть???... Фатум какойта...Налетела пылевая буря. Среди зимы, млин. Пыль - в глазах, в зубах, на чёлке... набилась даже под балаклаву,- выгребала потом.




Ну и вот. Все что карябала, погрузилсь в сумрак. Надпись вот тута здеся -нечитаема ваапще. Опять - попытка нещщитово.
Ну, ладно,- время еще есть до события "поздравлям-с"... Вернемся.

==========================================================================


[3. Попытка номер трис.]3. Попытка номер трис.

Настроена решительно. Отступать некуда, времени в запасе уже  не будет))
Небо- пышет всеми своими лазурЯми, солнце ласково протягивет свои рученьки навстречу- Ну, же, Иргусенька, давай, повеселимся типо!!!
Недоверчиво ступаю на лед... Лед приветливо-прозрачный, аж голубой местами. Обычно черный.



Кручу-верчу головой на все 360 градусов... Где подвох??...- хрен вы меня больше врасплох застанете, я не дам вам шанса!
Мне сегодня нужно "зафиксировать" приветик обязательно. И  ведь в сугробе возле подъезда напейсать ето поздравленье-   было бы нечестна... Нужно - только тут.
Ну и вот... Наконец то!
Привет из Ха. Случилось!
Всё, теперь я готова к событию!)))


Можно расслабиццо Термосок с заваренным шиповником, протянуть уставшие ношки на 10 минут, -и бегом обратушки.
Сижу- и ржу. Ой, идуражЫйя!))) и главне- знаю про это!
На обратном пути  внимание привлекают промоины странно ярко- рыжего цвета. Чойта?







Обычно тут-  не так.  Не такого цвета. Спускаюсь поближе посмотреть.
Похоже, любопытная я такая не одна тут, - к воде ведет еще цепочка следов. Огромных. Следопыт из меня канешна- хреновый, но даже я понимаю, чота тут нетаг!
Следов идут двое, один побольше, другой поменьше, как будто взрослый и маленький, и они- СТРАННЫЕ!!!! (На этом этапе памперсы пока еще не понадобились пока, ))) Огромные, и как будто из трех таких суставов- пальчиков, как это называетсо?....







Быстренько фоткаю, и сбрасываю фоточки знакомым типа охотникам! - это не тигр случайно, спрашиваю кротким голосом ?
"Нет, отвечают типа охотники, - больше похоже на медведя. Или розыгрыш. Ты где это шляешься?"

Это был второй этап обсуждения необходимости наличия памерсов. -Так быстро обратно домой я еще никогда не бегала)))
Вот он - подвох намбер три!!!- чЮйка меня не обманывала)) Но делаТОсделано!!! Привет сАмуру зафиксирован!


===========================================================================


[4. Попытка намбер фоо, прицепно- дополнительная, и окончательная.]4. Попытка намбер фоо, прицепно- дополнительная, и окончательная.

Собираясь писать поздравительный постик, 23 февраля сложила все фотки из разных заходов с попытками в одну кучку, и вдрук -понимаю...
-ну туууууупая йа....- а где ж само "23 февраля"?? с чем приветы то передаешь с Амура, Ир?
Ну,... как для бешеной собаки,-  семь верст- не крюк, так и для меня заскочить на Амур- в промежутках между магазином и магазином!- ваще ниачом!
-Едем за дополнительным кадрам!.. -Вуаля!...
(На левый берег в праздничный день-  никто канешно же  в трезвом уме и твердой памяти не попреццо.) Поэтому по-бырому на маааленьком невытоптаном и непокоцанном солнышком и ветрами  кусочке у берега-  пристраиваю циферь 23. Для больше - ничего места нетути.

23.jpg

Ну и вот наконец то! Я сделала это! ))

=====================================================


С праздником, Мойдженераль! Ты многое мне здесь  открыл того, что не казалось раньше важным, я ко многому стала по- другому относиться.
В некоторых вопросах у меня теперь жосская позиция и взгляд,- и меня с них не сдвинуть уже никакой пропаганде))
Раньше я не "втыкала" в политику, это было скучно, неинтересно и непонятно. Время, проведенное в бложеке за почти 3 года как то все изменило.
Теперь мне многое стало понятней, на многое смотрю по-другому, благодаря твоим "рассуждалкам".)))  Твоим, и здешнего активного народонаселения...
Спасибо вам, парни! Спасибо тебе, Мойдженераль!
Но как известно, чем больше понимаешь, тем больше ничего не понимаешь. И тем больше вопросов Ну и - вот!!!)))
Всегда читаю. И даже если не пишу- скучаю. Лублу.
Не исчезай. Из жизни моей. Не исчезай сгоряча... Или невзначай...
Спасибо за то, что живой...

На том же месте, в тот же час. Парам-  парам- пам-парамтам!



Политики меняют знамена своих стран, как перчатки. Так модно нынче у них  стало...
Каждый хочет порулить самостоятельно. Каждый хочет побыть корольком ну хоть маленького королевства, выдергивая кресло друг из-под друга...

И только мужики "на земле "-  устало и неизменно тащат свою лямку ратного служения этой земле, несмотря на чехарду знамен и сотрясений.
А если не вы, то кто, кроме вас??? Вы-  "пред нашей РОССИЕЙ и в трудное время - чисты....". (С)
-  честно отстоявшим солдатскую вахту посвящается
23 февраля. Каждого года.