February 26th, 2021

2

Крайнее предупреждение! Последний шанс!

#пятницо

Меня взломали! )))

Пришло письмо - с таким вот заголовком:

Screenshot_3



У меня такая херня автоматом списывается в Спам, равно как и оповещения ЖЖ - но в этот раз чота зачастили. Дай, думаю, загляну - а чо хоть там?

[Spoiler (click to open)]
Здравствуйте!

Думаю Вас не очень обрадует то, что вы увидите дальше.
Дело вот в чём: через ваш роутер я подключился к вашей сети. Далее Я нашёл брешь в операционной системе вашего компьютера и залил свой код. Во всём виновата ваша любовь к жёсткой порнушке.
Этот код дал мне абсолютные права над вашим компьютером и периферией.
Это ознaчaет, что я могу видеть вcе нa вaшем экрaне, включить кaмеру и микрoфон, но вы нe знaетe oб этом.
Все ваши контакты, переписки для меня тоже видны. В общем вы для меня открытая книга, так сказать.

И вот уже почти три месяца кряду я собираю всякие интересности о вас. Честно говоря не ожидал такого от вас. Потом меня посетила одна мысль.
В редакторе я объединил две записи, а именно: слева показывается как вы развлекаетесь сами с собой разными способами, а справа идёт тот извращенский контент, который вы просматривали.
Всего пара кликов мыши и это чудо отправится по всем емейлам, друзьям и знакомым в соцсетях.

Еcли вы хoтите это предотвратить, тo вам нужно перевести на мой счёт 650 USD. Уверен вы слышали о биткойнах, вот в них и переводите.
Но если вы не знаете как пополнить такой кошелёк воспользуйтесь любым поисковиком типа гугла или яндекса. В этом нет ничего сложного.
Перевод делайте на этот кошелек: bc1q4xle3evl8mxzztpx0phhup7fens3xq8rtupqtg

Пocле пoлучения оплaты я всё удaлю и вы никогдa меня бoльше не уcлышите. На всё про всё у вас двое суток.
Процесс был запущен после того, как вы открыли это сообщение. ID счетчика - 0126984
(У меня есть уникальный пиксель в этом электронном сообщении, и прямо сейчас я знаю, что вы прочитали это сообщение)
Писать в ответ смысла нет - адрес отправителя состоит из произвольных данных.
Не советую куда-либо обращаться.
Если я увижу, что вы с кем то поделились нашим маленьким секретом - в этом случае, как я писал выше, все ваши контакты получат по копии записи с вами.



Да ёбаный же ты по спине, мамкины хакиры! )))
Вот неужели есть еще люди, которые ведутся на такое? )))
Кстати - отследили. Как и предполагалось хвост тянется с Хохлопидорстана.

Всё бы хорошо, но есть один косяк. А точнее даже несколько.
У меня нет роутера. У меня нет периферии, нет даже камеры.
Не то, что заклеенной скотчем - просто физически нет. )
Если такой охуенный хакер - то мог бы это видеть.
Как и то, что у меня нет биткоинов. Ну, а если мега-хакир на столько охуенен и получил, якобы, полный доступ к моему компьютеру - то вполне бы мог обнулить все мои имеющиеся счета самостоятельно, а не попрошайничать в почте.

И, да!
По порно-сайтам я тоже не хожу!
Во всяком случае с рабочего компа! )))


Такие подмётные письма наверняка получали многие - сами или кто-то из знакомых - никого таким наверняка не удивишь! Но сегодня - про другое. Теперь у меня есть индульгенция и железобетонная отмазка от Роскомнадзора и правоохранительных органов, буде кто возбудится лично доебаться до меня - за нецензурный мат, оскорбления лично Путина и любой другой противоправный контент! Идите нахуй -



И, да!

[Spoiler (click to open)]
Но 650 USD всё же, на всякий случай, собрать надо! )
Тем боллее сегодня - пятницо!


promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 57
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: Яндекс-кошелек: 410013857280595 Qiwi: +79225608444 Сбер: 4276 0116 3192 5258 PayPal: norg.al@yandex.ru На интернет: https://kurgan.domru.ru/ № договора: 450004250573 На телефон, понятно +79225608444 Прямая…