Первая жертва Pokemon Go! Несколько часов назад Кировский районный суд Екатеринбурга принял решение арестовать видеоблогера Руслана Соколовского, ловившего покемонов в Храме на Крови. Решением судьи Упоровой Соколовский помещен под стражу на два месяца.
Заседание суда прошло в закрытом режиме, решение было оглашено без присутствия прессы.
Суд не принял во внимание доводы защиты, в том числе того, что на иждивении Руслана Соколовского находится мать-инвалид.
22-летний видеоблогер Руслан Соколовский был задержан вчера, 2 сентября, после обыска у него дома и допроса в следственном комитете. Блогера подозревают в совершении преступлений по статьям 148 и 282 УК РФ (оскорбление чувств верующих и разжигание вражды). Поводом стали опубликованные им на YouTube видеоролики, в одном из которых молодой человек играл в Pokemon Go в Храме-на-Крови, а в других критически высказывался о Русской православной церкви и клерикализации российского общества.
Соколовский выложил в Сеть ролик, где он ловит покемонов в Храме-на-Крови, в августе этого года. В одной из частей опубликованного в социальных сетях ролика молодой человек поет на церковный манер несколько слов, которые содержат нецензурную лексику.
По словам Соколовского, его охота за карманными монстрами в Храме-на-Крови - это протест против законодательства, которое запрещает ловить покемонов в культовых сооружениях. По его словам, своим поступком он хотел привлечь внимание к проблеме клерикализации страны.
Но закрыли его, говорят, таки не за это:
[ Spoiler (click to open)]
Заарестовали ево, как нам сообщает Серожа-Зергулио, Известный (мой друг, по совместительству)
http://zergulio.livejournal.com/4091736.html#comments
За то, что фигурант продуцировал и распространял российский аналог журнала Charlie Hebdo. К производству и распространению которой в России, Руслан приступил в промышленных масштабах. Сама реклама журнала есть на его сайте, вышел уже с десяток номеров: https://ruslansokolovsky.com/
Вот, например, одна из картинок, которую фигуранту вменяют:
Лично мне (лично мне), например, весьма интересно следующее:
Вот фигурант не сам картинку придумал и нарисовал, а тупо скопипастил. То есть распространил. То же самое сделал и Серожа-Зергулио. Тоже скопиапастил и тоже распространил у себя в ЖЖ. То же сделал и я. Внимание, правильный вопрос: какая нахер в жопу разница по принципу деяния? Все три фигуранта сделали с точки зрения логики Закона то же самое – скопировали картинку из интернета и распространили.
Но. Первый из них на нарах чалится – а два других до сих пор продолжают отвратительно кривляться в интернетах, продолжая дело первого и распространяя бого-мерзкие картинки!
Ни в коем случае не защищаю фигуранта. Пусть он мразь и моральный пидоразЪ – но дело в принципе! Завтра любого из вас, пылающего ныне по поводу праведным гневом, закроют за скопипащенную из интернета картинку – и чо? Или вы, как малолетние долбоёбы, наивно думаете, что уж вас то такое точно не коснется? Ну-ну, еп.
В связи с этим хотелось бы напомнить про одного администратора ресурса из Приморья, который разместил у себя карикатуру, с сайта Карикатура.ру, где на картинке в аббревиатуре ЖКХ последняя буква была заменена на свастику. Судимость! Реальная! Такие дела.
Где гарантия того, что вас завтра не осудят за просто картинку?
Немедленно выступил представитель РПЦ. И выступил, как всегда, удачно:
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что, по его мнению, ловивший покемонов в храме блогер должен быть наказан не радикально, но показательно. Об этом он рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва» в субботу, 3 сентября.
Он уточнил, что не хотел бы говорить о том, в чем не сведущ, но пошутил, что Соколовского нужно «на кол посадить». Также он добавил, что, по его мнению, этот вопрос должны решать скорее журналисты, нежели судьи, так как информация о произошедшем должна быть донесена до общественности. При этом серьезное наказание блогеру не грозит, считает Смирнов.
«А покемонов лови в своей тумбочке или в общественной бане. Храм — это дом молитвы. В храме нельзя ни играть в футбол, ни пить кофе, ни вести посторонние разговоры, ни ловить покемонов. Это специальное место только для молитвы и совершения таинств церковных», — заявил протоиерей.
https://lenta.ru/news/2016/09/03/rpc/
В связи, с чем возникает ряд вопросов.
Первое. Оно же главное:
А попы не охуели, блядь, вотаке? Не пора, ли их самих, того. Как они рекомендуют выше – на кол, как они и хочут. Согласно их же заповедям, а чо – нормально? Как там говорил сын Голубя: не возжелай ближнему своему того, чего не пожелал бы себе? Вроде так? Но у попов, паходу, метла давно без привязи. Вот бы где репрессивный аппарат государственной машины как раз бы и пригодился. Через жопу, автогеном, без наркоза – привести длину языка к госстандарту, еп.
Второе.
Совершенно не понятно, чему радуются некоторые граждане. Еще раз: нисколько не оправдывая выше названного персонажа, но не могу поступиться принципами. (с) Нина Андреева
Если закон (ст. 148 УК РФ) противоречит Основному Закону, Конституции – то нахуй он нужен такой закон?
Напоминаем:
Конституция РФ, Глава 2, статья 19
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
То есть понятно, да? Равные права, блядь! Только почему-то закон о защите чувств верующих существует – а закона о защите чувств атеистов от мракобесия пизданутых на всю бошку, т.н. «верующих», в неведомую ёбаную хуйню – не существует. Если это не нарушение Конституции и лично моих гражданских прав – то я записываюсь в летный отряд НОАК, еп.
Из чего вытекает последнее, но не в последнюю очередь:
Пресловутые «чувства верующих» и их оскорбление. Тут вообще полный пиздец, с точки зрения Права, включая Римское. Если оскорбление самого верующего лично можно как-то соизмерить – то нихуя не понятно вообще как померить его чувства, их наличие и тем более их оскорбление? Сама статья 148 – это пиздец такой юридический нонсенс, что должна оскорблять чувства любого здравомыслящего человека! К которым верующие, понятно, не относятся.
А ваше мнение?
Которое, желательно, обосновать в каментах. Прежде чем голосовать. Иначе ваше мнение и говна не стОит. Такое моё мнение.
Должна ли существовать и соответствует ли здравому смыслу статья "О защите чувств верующих"?
Journal information