norg_norg (norg_norg) wrote,
norg_norg
norg_norg

Categories:

Архипелаг UKRLAG

#ачётамухохлов

В Виннице судят активиста порвавшего портрет Порошенко



В среду утром в Виннице продолжилось заседание Апелляционного суда по делу активиста партии "Воля" Юрия Павленко (Хорта), который порвал портрет Петра Порошенко во время массовых беспорядков под Винницкой обладминистрацией 6 декабря 2014 года.
http://korrespondent.net/ukraine/3744823-v-vynnytse-opiat-sudiat-aktyvysta-porvavsheho-foto-poroshenko#10

Не, ну а чё - верным путем:

[Spoiler (click to open)]
Цензуру в СМИ ввели, книги выборочно запрещают и изымают из библиотек и школ. Доносы друг на друга строчат в полный рост и доносительство поощряется. Людей судят по политическим статьям. За шутку/анекдот - можно запросто заехать на тюрячку (вспомнить недавний наезд свидомых на своего же клована Зеленского). Пытки в тюрьмах применяются, расстрелы без суда и следствия в зоне АТО и не только. Люстрации, репрессии и преследование инакомыслящих - как здрасьте, такого в цивилизованных странах с прошлого веку не видали, а сейчас только на территориях средневекового аллах-акбарства да на Украине. Полный комплект и хайль-Гитлар!

Теперь вот такое - за порванный портрет Вождя - на нары. И при этом у этих охуевших пидарасов хватает, сука, наглости, чота там пиздеть про "репрессии" в СССР, "кровавого" Сталина и GULAG. Осталось только свой, самостийный GOLODOMOR запилить для комплекту - и, думаю, с этим не задержится, такими то темпами, еп.
Зима близко.


А ваше мнение, товарищ Маузер?

Расстрелять.
23(12.5%)
Всё правильно делают!
9(4.9%)
Путин - введи войска!
15(8.2%)
Чем хуже - тем лучше. (с) Мао Дзедун
41(22.3%)
Сталина, Сталина! Мужики устали, на!
49(26.6%)
Слава Украини!
15(8.2%)
ИМХО в каментах
2(1.1%)
Похуй, пляшем.
30(16.3%)




Tags: 404, ачотамухохлов
Subscribe

promo norg_norg апрель 3, 2014 00:00 122
Buy for 100 tokens
Будем честны, открыт сбор "на пиво-афтору" в знак дружеской поддержки: МИР: 2202 2039 8437 4803 Ю-money: https://yoomoney.ru/to/410013857280595 PayPal: https://www.paypal.com/paypalme/norg28cm Boosty: https://boosty.to/norg_norg Закинуть донат:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →